Opel Sintra 1999 года
Приветствую всех читателей моего творчества. Моя история владения машиной Опель Синтра началась с осознания того, что эксплуатируемый ранее седан Опель Вектра для семьи с четырех взрослых человек стал тесноватым. Подумали и решили покупать минивэн. Если говорить о внешнем виде, то нам очень нравились американские машины марок Додж и Крайслер, также понравился авто Мицубиси Спейс Вагон и Опель Синтра. Я хотел только машину, укомплектованную механической коробкой передач, поэтому пришлось вычеркнуть из общего списка Додж и Крайслер. Дальше я повнимательнее присмотрелся к машине Спейс Вагон, в этой модели мне почти все понравилось, все устраивало, а по просторности она оказалась примерно такой же вместительной как Вектра. В общем, остался только минивэн Синтра.
Сразу понравился его отменный обзор и великолепная высокая посадка. Боковые зеркала огромные, в них легко просматриваются 3 или 4 полосы движения. К габаритам этой модели привыкал один день, с самого начала она в повороте норовила зацепить бордюр задним правым колесом.
Двигатель имеет вполне нормальную мощность – 141 л.с. и этого предостаточно для комфортной езды с двумя или четверю пассажирами. Учитывая полную загрузку с шестью пассажирами в салоне и еще багажом автомобилю Opel Sintra при разгонах было сложно, но после оттого как нужная скорость набрана, эта нагрузка превращается в едва заметную, вот только на небольших ухабах более сильно ощущается как кузов раскачивается.
Салон авто Опель Синтра меня полностью устраивает. Первый ряд сидений оснащен двумя комфортными креслами с удобными подлокотниками. Они имеют все необходимые регулировки по длине, высоте и в районе поясничного подпора. Боковые подушки безопасности находятся в спинках этих сидений. Кресла можно разворачивать к салону на стоянках, превращая автомобиль в комнату.
Второй ряд сидений представлен тремя креслами без подлокотников, при желании их можно снимать. Пассажирам второго ряда сидений пепельниц не предлагается и, на мой взгляд, это несколько неудобно.
В третьем ряду сидений размещено только два кресла, но они вполне подходят взрослым пассажирам, а не как обычно только детям. Пробовал, там без особых трудностей легко помещаются два пассажира невысокого, но среднего роста. На сиденья третьего ряда попасть можно через откидное сиденье второго ряда. Слева и справа на стенках салона находятся подлокотники, в аналогичных местах найти можно пепельницы и подстаканники. Для хранения разнообразной мелочевки предлагаются закрывающиеся ящики.
Все семь сидений были оборудованы ремнями безопасности и выдвижными подголовниками. Пять сидений (кресла второго и третьего ряда) получили складывающиеся спинки вперед, таким образом можно получить удобные столики, оснащенные подстаканниками.
При транспортировке семерых человек в минивэне Опель Синтра почти не остается места для багажа, помещается разве что два чемодана средних размеров. Получить внушительный багажный отсек размером 185х120 см можно при помощи демонтажа или складывания сидений второго и третьего ряда. Багажное отделение на боковых стенках имеет бардачки, оборудованы специальными крышками. Рычаг открывания люка бензобака механическим способом и аптечка находятся в левом отделении, а в правом бардачке можно обнаружить ключ для снятия запаски и домкрат. Запасное колесо производители спрятали под полом багажного отсека снаружи.
Кузов Синтры с обеих сторон имеет весьма удобные сдвижные двери, они значительно облегчают посадку и высадку. Водительское рабочее место тоже удобное, его можно подогнать под любые габариты при помощи специальных регулировок. Подлокотник, которым оборудовано водительское кресло больше всего подходит для машин с «автоматами», ведь если установлена механическая коробка передач, то он ухудшает переключение скоростей. Все без исключения органы управления были расположены весьма удобно, приборы хорошо читабельны.
На мой взгляд, машина Опель Синтра имеет три недостатка, и все их я вам сейчас перечислю.
1. Главный свет очень слабый. Частично этот недостаток можно решить, поставив лампы с высокой светоотдачей.
2. Отопитель салона не справляется с обязанностями, поэтому при морозах -15 -20° салон приходится греть около 40 минут. Под передними сиденьями во второй ряд направлены два воздуховода, но для обогрева их явно недостаточно. Если на второй ряд теплый воздух еще как-то там доходит, то пассажирам третьего ряда об этом можно лишь мечтать. Когда температура опускается ниже -20° задние боковые окна имеют свойство обмерзать.
3. Заднее стекло получило недостаточный обмыв. Дворнику приходится работать всухую, от чего на стекле остаются мелкие царапины и виновата в этом грязь и песок. Если стекло сильно загрязняется зимой, обмыв вообще не использую, а когда приезжаю в гараж отмываю стекло щеткой и водой вручную.
|