Opel Combo 2008 года

Преимущества машины Опель Комбо:
Отменная устойчивость на повышенных скоростях. В паспорте указано, что максимальная скорость данного минивэна ограничивается 150 км/ч, но я без напряжения могу поддерживать скорость в 140 км/ч. Все мои предыдущие транспортные средства, а именно Рено Логан и ВАЗ 2111 на подобных скоростях ездили с некоторыми трудностями: сильно шумел мотор, и появлялась раскачка кузова. Конечно, если говорить с точки зрения расхода горючего, то наиболее оптимальной скоростью является 90-110 км/ч, но учитывая хорошую шумоизоляция авто незаметно переходит данную границу.
Впечатления от салона у меня совершенно противоречивые когда сидишь на сиденьях переднего и заднего ряда. Если нахожусь за рулем спереди, то авто Opel Combo воспринимается в качестве самого обычного автомобиля В-класса, такого к примеру как Опель Корса. В отличие от таких машин как Канго и Добло, которые имеют посадку как в джипе, в Комбо сидеть приходится очень низко, так как над головой находится полка багажного отсека, скрывающая общую высоту салона.
Когда садишься на сиденья заднего ряда, взору открывается совершенно иная картина. Мне также удалось прокатиться на своем минивэна в качестве пассажира, и эта езда мне безумно понравилась. Под потолком над дверными проемами имеются специальные багажные сетки, наподобие тех, которые используются в железнодорожных вагонах, а небольшие карманы были спрятаны в сдвижных задних дверях.
Плавность хода машины Опель Комбо я воспринимаю как нормальную, но отмечу, что она находиться в сильной зависимости от уровня давления воздуха в шинах. Штатное давление в 2,4 атм. не подходит, так как слишком большое и автомобиль идет достаточно жестко, особенно это относится к участкам дорог с поперечными трещинами в асфальтовом покрытии. В процессе эксплуатации снизил давление до 2 атм. Езда стала более мягкой, так сейчас и езжу. Еще до приобретения Опеля у меня случился разговор с владельцем машины Фиат Добло, он очень сильно расхваливал эту модель, называя ее отменным транспортом для города, но когда я поинтересовался о ее поведении на шоссе, он сообщил, что Добло может ехать нормально. Но только в этом случае следует положить в багажный отсек 200 кг груза.
Есть у авто Opel Combo еще одна компоновочная особенность – у многих транспортных средств, сиденья заднего ряда находятся несколько выше по отношению к передним, это позволяет улучшить обзор. Что касается модели Комбо, то в ней все кресла находятся на одном уровне, а отличная обзорность достигается большой площадью остекления. Когда нахожусь на месте водителя и смотрю в салонное зеркало назад, замечаю еще одно преимущество данной компоновки пассажиры задних сидений, а именно их головы вообще не мешают обзорности назад. Большое заднее стекло еще и помогает этому, ведь пятая дверь является не распашной, а подъемной. Мне удалось обнаружить еще одно преимущество данной двери – если ее поднять получается хорошая крыша. Но если посмотреть на ситуацию с другой точки зрения, то для открытия пятой двери сзади в автомобиле должно быть много места.
В передних дверях имеются широкие карманы, туда свободно помещается 1,5-литровая бутылка. Салон получил много вариантов трансформации. Сиденье заднего ряда можно сложить двумя разными способами: подушка устанавливается вертикально, а на ее место кладется спинка; спинку можно положить на подушку. Салон достаточно большой, поэтому позволяет перевозить длинномерные грузы, к примеру, я возил шкаф из ДСП. Если переднее пассажирское кресло сдвинуть максимально вперед размер багажного отсека составляет 2100х600 мм.
Некоторые владельцы Опелей ругают штатные фирменные аудиосистемы, нарекая на их сложное управление. Но меня это не касается, считаю, что управление вполне традиционное, хотя конечно имеются и малоиспользуемые кнопки. Акустика тоже достойная. Штатно установлена аудиосистема на 6 динамиков, она не теряет треки и очень быстро читает диски формата МР3. Также имеется разъем AUX, но использовать его пока не приходилось.
Шумоизоляция салона автомобиля мне очень понравилась. Шум силового агрегата почти не слышен, на больших скоростях появляются в основном аэродинамические шумы, если ездить по асфальту с шершавым покрытием ко всему остальному еще добавляется гул шин. По данному показателю я сравнивал Комбо с машиной Опель Астра Джи Караван и понял, что в ней намного тише, но это уже транспортное средство совершенно другого ценового уровня, имеющее более обтекаемую форму и низкий клиренс.
Печка работает отлично, горячий воздух в салон поступает быстро. Кондиционер работает тоже хорошо, на сиденьях переднего ряда можно даже замерзнуть.
Недостатки авто Опель Комбо:
Отсек двигателя очень слабо защищен от попадания грязи, хотя имеется защита мотора. Владельцам приходится ставить специальный уплотнитель между крыльями и облицовкой радиатора и капотом. Штатно установленные брызговики неэффективны из-за своего небольшого размера.
У задних пассажиров пороги особенно высокие. Центральный тоннель тоже сравнительно высокий, будто там находится кардан. Подозреваю, что это мероприятие повышающее жесткость кузова, но для того, чтобы выбраться из этого транспортного средства пассажиры вынуждены покорять этот порог, высоко перебрасывая ноги.
Сиденья переднего ряда получили плохой поясничный подпор, стоит поездить хотя бы полчаса, и ты сразу же начинаешь чувствовать неудобство, ерзать на сиденье.
Вывод делаю следующий: автомобиль Opel Combo из всех машин своего класса является наименее распространенным, по моим ощущениям. Отзывов о нем предлагается сравнительно мало, статей тоже. Когда решил приобрести эту модель, тоже столкнулся с дефицитом информации, именно поэтому надеюсь, что мой отзыв поможет вам с выбором.

По теме:
Opel Signum 2003 года
Opel Sintra 1999 года
Opel Monterey 1997 года
Opel Speedster 2007 года
Opel Tigra 1995 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото