Opel Omega 2001 года

Приветствую всех. Очень хочется высказать собственное мнение о данном автомобиле. Раньше ездил на новом ВАЗе 2114, эксплуатировал два года, затем было решено заменить его, и вот в процессе выбора остановился на машине Опель Омега. Выбрал данную модель вполне осознано. И вот в декабре 2008 года пригнали ее из Германии. Искали подходящий вариант на протяжении трех месяцев и наконец нам позвонил человек, занимающийся поиском автомобилей в Германии и через 10 минут я увидел свой будущий авто на одном сайте. Этот приятель пообщался с продавцом и даже проехался на Омеге, сообщил, что с машиной все в порядке, я сразу решил брать. Перегоняли ее через Польшу, не обошлось и без приключений, они связаны с полицаями, так как им слишком сильно понравилась моя Омега, в результате они под самыми разнообразными предлогами пытались ее конфисковать. Радует уже то, что все закончилось вполне благополучно. Забирать автомобиль поехал под Брест в Польшу.
Первые впечатления были положительными, все понравилось и вполне устраивало меня, исключением стал разве что тканевый салон. Авто с 2,2-литровым бензиновым двигателем, в кузове цвета бордового металлика, системой климат-контроля, механической коробкой передач, чейнджером на четыре диска, электропакетом с электрическими регулировками и зеркалами, музыкальной системой от Бош. Когда сел за руль данной машины сразу удивился размерам салона, изнутри мне не было видно ни кормы, ни носа авто. После ВАЗовской 14-ки думал не смогу управлять этим кораблем. Сразу в Бресте поменял расходники, залучив к работе знакомых специалистов. Запчасти (помпу, ремни, ролики) покупали в Германии.
До Москвы доехали достаточно быстро, всю дорогу ехали со скоростью 130-150 км/ч, о комфорте рассказывать не буду, ведь все и так понятно.
А теперь поведаю о деталях. На мой взгляд, 2,2-литровый мотор для такого большого автомобиля является необходимым минимумом, он дарит подчеркнуто спокойную динамику. На таком авто негоже стартовать с пробуксовками, устраивая светофорные гонки с другими участниками дорожного движения, но не нужно думать, что это слишком вальяжное и медленное транспортное средство. Наверное, именно из-за этого многие автолюбители недолюбливают Омеги, укомплектованные моторами небольшого литража. Зато силовой агрегат до 6,5 тыс. км крутит достаточно бодро, разгоняя авто до скорости в 210 км/ч. При включении пятой передачи вы можете очень быстро набирать скорость до 220 км/ч, это позволит с легкостью «сделать» отечественный автопром и целый ряд иномарок, при всем этом вы сможете наслаждаться тишиной и комфортом салона. Тормозная система под стать двигателю – отличная. Управлять машиной можно только используя одну руку, останавливается она как вкопанная, а все это стоит многого. Стихия этих транспортных средств – это автобаны.
Этой короткой зимой авто Opel Omega проявил себя хорошо. Когда морозы достигли -26° он всегда заводился с первого раза. Единственной проблемой стала сломанная кнопка на двери водителя, но тогда я просто не знал, что механизм замерзает внутри. С заднеприводной трансмиссией никаких проблем не было, установил приличную шиповку. Обращаюсь ко всем: не нужно бояться заднего привода, зимой автомобиль управляется четко.
О надежности мне судить рано, за время владения поменял выпускной коллектор, который треснул по шву и ранее уже заваривался, купил оригинальную запчасть с работой обошлось в 6 тыс. рублей; лямбда-зонд умер от нашего ужасного бензина, купил оригинал вместе с работой 6,2 тыс. рублей; поменял маятниковый рычаг, оригинальная деталь с работой обошлась в 4 тыс. рублей; свечи – 700 рублей, купил оригинальные, вместе с этим поменял прокладку на крышке клапана за 1 тыс. рублей и почистил вентиляцию картерных газов; поменял тормозную жидкость за 1200 рублей. В итоге потратил 19500 рублей, а если к этому добавить термостат, замену ремня с роликами, масла в двигателе и масла в гидраче, то в сумме получается 1 тыс. евро.
Принципиально покупаю только оригинальные запчасти, чтобы затем можно было составить представление о надежности, ведь есть такие владельцы, которые ставят непонятно чьи запчасти на свои автомобили, а затем разочаровываются в надежности самого авто. Оригинальные запчасти для автомобиля Опель Омега стоят примерно столько же, сколько и неоригинальные, то же самое касается и обслуживания на фирменном сервисе, конечно можно найти и подешевле, но ведь у официалов обслуживаться более надежно, нежели где-то в непонятном месте в гаражах. Приведу один пример из жизни. Однажды у меня начала мигать лампочка неисправности, первым делом обратился к официалам, они провели диагностику и обнаружили, что бортовой компьютер выдает ошибку по лямбда-зонду, они сбросили ее и решили, что просто где-то заправился некачественным бензином. Спустя три дня ситуация повторилась. На этот раз мастер заявил, что нужно менять мозги и лямбду. Я решил еще обратиться в гаражный сервис, так как по ошибке считал, что там работают специалисты. Они сообщили, что вгрызутся сканером и решат все проблемы, в общем, ошибку сбросили, сообщив, что лямбда работает как надо. В гараже заплатил за диагностику 700 рублей, а в официалов 510 рублей. После этого лампа неисправности у меня загоралась периодически каждые 3-5 дней, в итоге поменял лямбду в официалов и после этого обслуживаюсь только у них.
Вывод такой: что хотел получить от машины Opel Omega то и получил. Сейчас наслаждаюсь поездками на работу и домой. Остался доволен.

По теме:
Opel Meriva 2007 года выпуска
Opel Combo 2008 года
Opel Signum 2003 года
Opel Sintra 1999 года
Opel Monterey 1997 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото