Oldsmobile Bravada 2004 года
Привет коллеги! Решил рассказать вам о машине Олдсмобиль Бравада 2004 года, американской модели, выпущенной под Европу. Это изначально дилерский автомобиль и я являюсь его вторым владельцем, приобретшим его в 2007 году в известном торговом центре при пробеге 68 тыс. км. Перед этим пришлось потратить 5 тыс. рублей на диагностику, после которой и принял окончательное решение покупать. Признаюсь, это была моя первая машина, именно поэтому покупке несказанно радовался, ведь сам на нее заработал деньги, сам выбирал и покупал. Сразу из салона этот автомобиль был отогнан ко мне в гараж, где его и оставил в то время как сам начал заниматься правами. Так вот волокита длилась два месяца, и проехаться на своей Браваде мне удалось только в январе. Отмечу, что еще при покупке на СТО мастера сообщили, что надо заменить свечи, поэтому, когда получил права сразу поехал к мастерам для замены колодок, свечей, всех жидкостей и масел. По своей неопытности обратился я к официалам, а они приняли меня с распростертыми объятьями, а выпустили только за 20 тыс. рублей.
Через неделю вновь начало троить. Вновь обратился к официалам, те сообщили, что надо менять катализатор. Махнул рукой, погасил лампочку неисправности и поехал ставить ксенон в гаражи за 15 тыс. рублей в противотуманки и ближние фары. Затем ездил еще неделю и спустя некоторое время троение начало бесить, так как очень хотелось ездить быстро. В общем, обратился на официальный сервис и они меня там вновь обработали по полной программе: промыли форсунки, инжектор, после чего выяснилось, что радиатор потек из-за чего вытек антифриз. Они позвонили мне, сообщив, что ремонт будет стоить 55 тыс. рублей.
Когда привез деньги, радовался, ведь думал, что все уже будет в полном порядке, но обнаружил, что автомобиль не едет. Мастера, как ни в чем не бывало, сообщили, что лямбды и катализатор все-таки менять надо и это у них стоит 80 тыс. рублей. Я отказался, но все равно отдал им 55 тыс. рублей.
В общем, уехал расстроенный и принял решение вырезать кат. Вырезал, на вторую лямбду поставил обманку, ах да еще установил пламгас. Все это обошлось мне в 20 тыс., к тому же специалисты еще вырезали резонатор. После данных процедур двигатель стал издавать веселый звук, бульканье. Но когда я уехал, понял, что авто Oldsmobile Bravada опять не желает ехать как надо. Обращался ко многим, говорил, что автомобиль не едет как положено, на что они все разводили руками. Заморочился, все заявляли, что с машиной все в порядке, а я четко ощущал, что нет.
Отъездил так три года и за это время дважды попал на замену бензонасоса, два раза официальные СТО выносили приговор, причем первый раз на 25 тыс. рублей и что самое главное при замене бензонасоса они даже не соизволили заменить топливный фильтр, а второй раз через год проблема проявилась вновь, только в этот раз я уже попал на 18 тыс. рублей. Летом этого же года из строя вышла вискомуфта, был вынужден заплатить еще 10 тыс. рублей и провести большое ТО на 40 тыс. с заменой колодок и прочих расходных материалов. Затем не смог удержаться и потратил еще 200 тыс. на 22-дюймовые колеса. От этого могла страдать подвеска, но решил, что думать об этом буду по факту, главное, что красиво.
Затем в какой-то момент появилось чувство, что Бравада вновь хочет меня разорить. Это не считая того, что с регулярность в каждый месяц у меня летит блок ксенона, на что ежемесячно приходится тратиться по 3 тыс. рублей. Однажды начала прыгать стрелка, оказалось причина в катушке четвертого цилиндра, заменил ее, заплатив 7 тыс. рублей. После этого все работало хорошо, только через неделю обнаружил в шестом цилиндре воду и начал паниковать. Решил продавать. Шестой цилиндр был причиной всех этих неприятностей, с которыми я сталкивался на протяжении всего периода владения, именно из-за него мне пришлось потратить столько денег. Заменил прокладку за 300 рублей и на этом все. После замены автомобиль начал ехать хорошо, и все было просто чудесно. Цена всех проблем на протяжении трех лет всего 300 рублей!
Если говорить о машине Олдсмобиль Бравада, то это транспортное средство на любителя, сегодня есть множество неухоженных и убитых экземпляров. Но при всем этом данная модель очень надежна и просторная, главное правильно ее эксплуатировать. Не советую вам лезть на ней в бездорожье, ведь здесь и не пахнет полноприводной трансмиссией, как и у большинства других рамных автомобилей. Настоящие полноприводники нынешнего времени можно пересчитать по пальцам: Гелендваген, Дефендер, Крузеры 70-80-100 ну и еще Нива. На этом все, все остальное не то, на чем можно покорять бездорожье. Динамику авто Oldsmobile Bravada имеет сравнительно спокойную и его разгон с места до 100 км/ч занимает 9 секунд, но я бы не советовал так ездить, ведь коробка передач совсем не та и не прощает… Радзаточная коробка? Лучше всегда ездить на заднем приводе, если вы, конечно, не хотите неприятностей, ведь раздатку можно легко оставить там, где посадишь авто. О габаритах Бравады много не скажешь, но с полно уверенностью скажу, что для начинающих водителей они в самый раз, я привык очень быстро, все удобно. Даже и не представляю, что можно еще написать, в целом это нормальный аппарат.
Извиняюсь, если не оправдал ваших надежд и не написал все как принято, что автомобиль Олдсмобиль Бравада настоящий ураган и лучше него ничего не бывает. Хотя я реально люблю его за харизму.
|