Oldsmobile Cutlass Ciera 1989 года

В 2008 году по приезде в Штаты купил автомобиль Олдсмобиль Катлас Сиера, так как мне было точно известно, что он будет находиться у меня во владении только на протяжении лета. Выбирать долго не пришлось, так как купил единственную недорогую машину. До того я вообще и не догадывался о существовании такой модели, да что там модели, даже и не подозревал, что есть такая марка. Этот автомобиль непонятно, сколько лет простоял без движения под дождями, ураганами и палящим солнцем, поэтому на его кузове краска местами выгорела, а местами даже появилась ржавчина, но особо на это внимание мы не обращали особенно когда услышали звучание двигателя и вот через 10 минут после этого авто уже был куплен и отправился с нами домой.
Вечером все это дело мы прилили несколькими литрами пива, и тэкиллы, и только на утро начали размышлять, что с этой машиной делать. Учитывая то, что купленный автомобиль должен был служить лишь до конца лета, именно по этой причине о СТО и покраске даже речи не было. В общем, все началось, а затем и закончилось наждачкой и несколькими рулонами скотча, предназначенными для заклеивания тех деталей кузова, которые не окрашивались, также нами было использовано с десяток самых привычных баллончиков с краской синего цвета, стоимость одного баллончика около 1 доллара.
Покраску машины Oldsmobile Cutlass Ciera производили возле дома, только предварительно мы хорошо отчистили ржавчину при помощи нажджачки. После всего автомобиль сох около десяти минут при 40-градусной жаре под палящим солнцем.
Ну а теперь поведаю вам об эксплуатации. Работал автомобиль наподобие часиков. В том, что он может не завестись у меня сомнений никогда и не возникало, он всегда это делал с полуоборота. Капот мне так ни разу и не пришлось поднять за весь период эксплуатации, если не считать того раза, когда красили. За лето мы отъездили на Катласе Сиере более 5 тыс. миль и единственное, что я покупал, так это два колеса, ведь раскаленный асфальт достаточно быстро уничтожает резину, а если быть точнее, то резина просто расслаивается, вообще такое случается со всеми, ведь когда утром ехал на работу постоянно видел куски чьей-то резины, разбросанные на каждой миле. В общем, купил там у них две шины Мишлен по 50 долларов за каждую. После замены колес авто Олдсмобиль Катлас Сиера постоянно нас удивлял и при каждой поездке слегка улаживал стрелку спидометра. Следует отметить, что когда я разгонял автомобиль до максимума по спидометру педаль акселератора была нажата не до конца, а где-то на ¾, а когда я жал ее до конца машина продолжала разгоняться.
В общем, расставаться с этим транспортным средством, мне было безумно жаль. На данный момент у нас на Украине таких машин нет. Часто приходится ездить на автомобиле отца, но я продолжаю ожидать чего-то своего. Пока меня посещают мысли насчет покупки именно Олдсмобиля, причем этой же модели и если эта мечта осуществится, я сразу после покупки загоню ее в гараж примерно на месяц, чтобы специалисты все перебрали, починили, заменили и покрасили. Хотелось бы машину с серебристым кузовом, хромированными 18-дюймовыми дисками, тогда можно было бы тихо колесить по городу, и возможно точно так все и было, если б у меня не было безумной жажды скорости. Очень люблю соревноваться с кем-либо со светофоров.

По теме:
Oldsmobile Achieva 1998 года
Oldsmobile Silhouette 1993 года
Oldsmobile Omega 1976 г/в
Oldsmobile Тoronado г/в 1982
Oldsmobile Alero г/в 2000
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото