Oldsmobile Omega 1976 г/в

Увидел этот автомобиль впервые, посетив выставку Автоэкзотика 2005. В тот момент у меня было твердое желание купить американский автомобиль. Искал что-то двухдверное, с детства хотел Firebird или Camaro. Здесь же увидел Олдсмобиль, имеющий сверкающий хромом мотор. Машинку осмотрел повнимательнее, цена была адекватная и в принципе она мне понравилась. Тогда я решил записать телефон хозяина, а потом позабыл про неё, искал все-таки Купешку.
Но месяцем позже наткнулся на объявление о продаже, где увидел тот самый Олдс Омега, который я приметил на выставке. В общем, через пару недель машина стала моей.
Олдсмобиль Омега относится к среднеразмерным автомобилям (мидсайз) с несущим кузовом и подрамником впереди. Другие концерны GM производили клоны Buick Sylark, Pontiac Ventura, Chevrolet Nova. А вообще у таких автомобилей одинаковая база с Камаро второго поколения. Выпускались седаны и купешки. В Москве было две Омеги, но говорят, что вторая совсем сгнила.
При детальном осмотре проявились все недостатки — в большей степени по кузову, вообще требовалась полная покраска, нужно было кое-что подварить, поэтому сразу после покупки было решено сделать реставрацию кузова.
Работы с кузовом длились около двух месяцев, хотя поначалу говорили про две недели. Но с кузовщиками это нормально и удивляться не стоит.
Когда сняли винил с крыши, то обнаружили множество дыр на передних стойках, поэтому объем работ по кузову больший, чем ожидалось, и с винилом еще намучались - клеить его обратно – задача не из простых, да и маляр, как выяснилось, делал это впервые (клеил винил). Машину покрасили в синий металлик.
Затем я перетянул потолок, убрал косяки в салоне, оставленные после покраски и дожидался весны, чтобы её опробовать.
Конечно, оставалось еще несколько проблем с машиной: стучащий гидрокомпенсатор (как предполагали) и текущий сальник АКПП, но это устранить было уже не сложно.
В дороге Oldsmobile Omega был очень привлекателен. Часто водители машин, ехавших рядом, задавали вопросы о том, что за машина такая и не продаю ли ее, ну и, конечно, какая мощность и расход топлива.
В 2006 г. принимал участие в Автоэкзотике, а в конце года получил приглашение на съемку для журнала "Хулиган". Тогда на фоне машины снимались братья Чадовы. Попали фотки в январский номер Хулигана. Был также снят сюжет для ДТВ, в передаче "Карданный вал".
В начале 2007 г. позвонил мне бывший владелец с предложением об обмене на то, чего я хотел - Pontiac Firebird третьего поколения. Сегодня омега в хороший рука, ну а под капотом стоит теперь 5,7 мотор.

По теме:
Oldsmobile Тoronado г/в 1982
Oldsmobile Alero г/в 2000
Oldsmobile Intrigue г/в 1999
Oldsmobile Aurora г/в 2002
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото