Mitsubishi Pajero 2008 года

Приветствую. Имеем машину 2008 года выпуска, которую я купил в автосалоне со статусом «прошлогодняя». Начал ездить на ней в июле 2009 года, на сегодняшний день ее пробег составил уже 87,5 тыс. км.
Впечатления от езды. Раньше ездил на дизельном автомобиле с двигателем мощность 99 «лошадей» и после него пересел на авто с 250-сильным мотором. Раньше мне уже приходилось эксплуатировать машину такой мощности, поэтому морально я осознавал, к чему возвращаюсь, а именно: к отличной динамике и огромному расходу топлива не меньше 20 литров в городе. Эксплуатирую автомобиль Мицубиси Паджеро на 80% по трассе, а все остальное – это дороги наших российских деревень и городов со всеми вытекающими отсюда последствиями.
За время владения успел стать участником трех ДТП, причем два первых были с нестандартными предметами: первый раз на стоянке НЛО, а второй раз крышка на канализационный люк. В третьем ДТП не обошлось без участия автомобиля ВАЗ 2112, за рулем которого находился начинающий водитель и влетел в меня, вывернув переднее левое колесо. После этого столкновения двенадцатка в хлам, а мой танк практически не пострадал.
Опираясь на собственный опыт, с полной уверенностью заявляю, что официальный дилер красить машины вообще не умеет, у меня уже через месяц начал облазить передний бампер. Заставил все перекрасить, причем сделать по технологии, они все сделали и теперь все в порядке. Обслуживание в дилера очень дорогое, за первое ТО, сделанное на пробеге 45 тыс. км пришлось заплатить 18 тыс. рублей. Второе ТО проходил на пробеге в 60 тыс. км и заплатил 22 тыс. рублей, а за третье отдал 11 тыс. рублей на пробеге 75 тыс. км. Сейчас меня ожидает еще одно ТО на пробеге 90 тыс. км. Уже нужно менять ремень ГРМ и все, что ему помогает, по деньгам это выйдет где-то под 40 тыс. рублей. При устранении последствий попадания в канализационный люк, случайно узнал, что передняя фара на Паджеро стоит 58 тыс. рублей. Пугать я вас не хочу, просто предупреждаю.
Машина Mitsubishi Pajero меня радует. Установил мультимедийную систему Пионер за 6800 рублей. Все установилось очень легко, только надо найти хороших специалистов. У меня система с кнопками на руле работает отлично, поэтому не верьте, если говорят, что выкинуть родной Рокфорд очень сложно. Сложного в этом деле немного, вот только по деньгам дорого и в этом суть.
Также поставил радиостанцию, защиту коробки и картера, ксенон в противотуманные фары и на крышу, в общем, все то, что является необходимым в дороге. На шоссе больше 120 стараюсь не ездить, если использую круиз, то 110 км/ч и езду в экономном режиме, в таком случае расход не превышает 12,5 литров бензина на 100 км. Если ехать со скоростью 140-160 км/ч, то машина будет жрать 16 литров бензина, подобную езду считаю неоправданной. В городе уходит примерно 18-25 литров горючего. Максимально мне удавалось разгоняться до скорости в 210 км/ч, но в таком случае Паджеро превращается в груду быстро летящего металла. После замены родной резины на вседорожную резину марки Гудричи расход увеличился на полтора литра из-за тяжести новых колес. Это конечно неприятно, но зато они безукоризненно ходят по мокрым, неровным и грунтовым дорогам. Используются 18-дюймовые колеса.
Если судить об управляемости, то в этом плане автомобиль Mitsubishi Pajero недотягивает до многих авто, которые можно поставить ему в пример, ничего удивительного это ведь джип. А вот проходимость уже заслуживает особого внимания. Однажды на фирме засадили машину Мерседес-Спринтер в сугроб, ее вес составляет 2 тонны, и помощников рядом не было, пришлось подогнать Паджеро и вытаскивать Спринтер с сугроба. С этим заданием мой автомобиль справился отлично, настоящий зверек. О диагональных вывешиваниях и прочей ерунде говорить не хочу. На пересеченной местности эта модель действительно ведет себя как в своей стихии.
Что пришлось делать: на 45 тыс. км поменял комплект тормозных колодок, на 20 тыс. км пробега точил тормозные диски, на 75 тыс. км поменял задние амортизаторы, так как они стали уж совсем мягкими и даже начали пробивать, все остальное делал только по регламенту. Больше никаких проблем машина Мицубиси Паджеро мне не доставляла.
Двигатель тяговит, но и прожорлив, наверное, из-за объема в 3,8 литра. При всем этом коробка передач является слишком тупой, когда нужно стремиться вперед, она раздумывает, но ведь катаемся не на спортивном болиде, и этого вполне хватает для размеренного стиля вождения. Все в норме.
Рассказывать о системе полного привода уже ни к чему, так как все давно уже было сказано. Все пищит, хрустит, притормаживает, не позволяет идти в занос пи пробуксовывать, одним словом помогает жить. Но самое главное то, что пока еще все работает.
Итак, почему я склонил свой выбор в пользу авто Мицубиси Паджеро и почему купил не дизельную версию? Все очень просто, мне нужно много работать, а такая машина по трассе идет более динамично по сравнению с дизелем, не скажу, что дизель очень медленный, просто бензиновая версия ходит быстрее. Любое другое транспортное средство, именующееся джипом этого класса и в эксплуатации и в цене обойдется дороже, а жаль.
В ходе езды на автомобиле Mitsubishi Pajero я понял, что его хорошая надежность и проходимость вместе дарят свободу передвижения. Хотя я точно знаю, что не всем Паджероводам с надежностью так везет как мне. Но это уже другая тема о том, как может быть.
Благодарю за внимание, желаю всем удачи.

По теме:
Mitsubishi Lancer 2007 года
Mitsubishi Galant 2006 года
Mitsubishi ASX 2010 года
Mitsubishi Outlander 2008 года
Mitsubishi Carisma 1999 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото