Mitsubishi Pajero 2008 года
Приветствую. Имеем машину 2008 года выпуска, которую я купил в автосалоне со статусом «прошлогодняя». Начал ездить на ней в июле 2009 года, на сегодняшний день ее пробег составил уже 87,5 тыс. км.
Впечатления от езды. Раньше ездил на дизельном автомобиле с двигателем мощность 99 «лошадей» и после него пересел на авто с 250-сильным мотором. Раньше мне уже приходилось эксплуатировать машину такой мощности, поэтому морально я осознавал, к чему возвращаюсь, а именно: к отличной динамике и огромному расходу топлива не меньше 20 литров в городе. Эксплуатирую автомобиль Мицубиси Паджеро на 80% по трассе, а все остальное – это дороги наших российских деревень и городов со всеми вытекающими отсюда последствиями.
За время владения успел стать участником трех ДТП, причем два первых были с нестандартными предметами: первый раз на стоянке НЛО, а второй раз крышка на канализационный люк. В третьем ДТП не обошлось без участия автомобиля ВАЗ 2112, за рулем которого находился начинающий водитель и влетел в меня, вывернув переднее левое колесо. После этого столкновения двенадцатка в хлам, а мой танк практически не пострадал.
Опираясь на собственный опыт, с полной уверенностью заявляю, что официальный дилер красить машины вообще не умеет, у меня уже через месяц начал облазить передний бампер. Заставил все перекрасить, причем сделать по технологии, они все сделали и теперь все в порядке. Обслуживание в дилера очень дорогое, за первое ТО, сделанное на пробеге 45 тыс. км пришлось заплатить 18 тыс. рублей. Второе ТО проходил на пробеге в 60 тыс. км и заплатил 22 тыс. рублей, а за третье отдал 11 тыс. рублей на пробеге 75 тыс. км. Сейчас меня ожидает еще одно ТО на пробеге 90 тыс. км. Уже нужно менять ремень ГРМ и все, что ему помогает, по деньгам это выйдет где-то под 40 тыс. рублей. При устранении последствий попадания в канализационный люк, случайно узнал, что передняя фара на Паджеро стоит 58 тыс. рублей. Пугать я вас не хочу, просто предупреждаю.
Машина Mitsubishi Pajero меня радует. Установил мультимедийную систему Пионер за 6800 рублей. Все установилось очень легко, только надо найти хороших специалистов. У меня система с кнопками на руле работает отлично, поэтому не верьте, если говорят, что выкинуть родной Рокфорд очень сложно. Сложного в этом деле немного, вот только по деньгам дорого и в этом суть.
Также поставил радиостанцию, защиту коробки и картера, ксенон в противотуманные фары и на крышу, в общем, все то, что является необходимым в дороге. На шоссе больше 120 стараюсь не ездить, если использую круиз, то 110 км/ч и езду в экономном режиме, в таком случае расход не превышает 12,5 литров бензина на 100 км. Если ехать со скоростью 140-160 км/ч, то машина будет жрать 16 литров бензина, подобную езду считаю неоправданной. В городе уходит примерно 18-25 литров горючего. Максимально мне удавалось разгоняться до скорости в 210 км/ч, но в таком случае Паджеро превращается в груду быстро летящего металла. После замены родной резины на вседорожную резину марки Гудричи расход увеличился на полтора литра из-за тяжести новых колес. Это конечно неприятно, но зато они безукоризненно ходят по мокрым, неровным и грунтовым дорогам. Используются 18-дюймовые колеса.
Если судить об управляемости, то в этом плане автомобиль Mitsubishi Pajero недотягивает до многих авто, которые можно поставить ему в пример, ничего удивительного это ведь джип. А вот проходимость уже заслуживает особого внимания. Однажды на фирме засадили машину Мерседес-Спринтер в сугроб, ее вес составляет 2 тонны, и помощников рядом не было, пришлось подогнать Паджеро и вытаскивать Спринтер с сугроба. С этим заданием мой автомобиль справился отлично, настоящий зверек. О диагональных вывешиваниях и прочей ерунде говорить не хочу. На пересеченной местности эта модель действительно ведет себя как в своей стихии.
Что пришлось делать: на 45 тыс. км поменял комплект тормозных колодок, на 20 тыс. км пробега точил тормозные диски, на 75 тыс. км поменял задние амортизаторы, так как они стали уж совсем мягкими и даже начали пробивать, все остальное делал только по регламенту. Больше никаких проблем машина Мицубиси Паджеро мне не доставляла.
Двигатель тяговит, но и прожорлив, наверное, из-за объема в 3,8 литра. При всем этом коробка передач является слишком тупой, когда нужно стремиться вперед, она раздумывает, но ведь катаемся не на спортивном болиде, и этого вполне хватает для размеренного стиля вождения. Все в норме.
Рассказывать о системе полного привода уже ни к чему, так как все давно уже было сказано. Все пищит, хрустит, притормаживает, не позволяет идти в занос пи пробуксовывать, одним словом помогает жить. Но самое главное то, что пока еще все работает.
Итак, почему я склонил свой выбор в пользу авто Мицубиси Паджеро и почему купил не дизельную версию? Все очень просто, мне нужно много работать, а такая машина по трассе идет более динамично по сравнению с дизелем, не скажу, что дизель очень медленный, просто бензиновая версия ходит быстрее. Любое другое транспортное средство, именующееся джипом этого класса и в эксплуатации и в цене обойдется дороже, а жаль.
В ходе езды на автомобиле Mitsubishi Pajero я понял, что его хорошая надежность и проходимость вместе дарят свободу передвижения. Хотя я точно знаю, что не всем Паджероводам с надежностью так везет как мне. Но это уже другая тема о том, как может быть.
Благодарю за внимание, желаю всем удачи.
|