Mitsubishi Carisma 1999 года выпуска

Перед покупкой новой машины мне пришлось выбирать между Пежо 206-406, Ровером 45, Опель Астрой Джи и еще несколькими транспортными средствами этого класса и ценового сегмента. Ровер отпал по причине своей компактности, проблем с запчастями и уродливого дизайна. Авто Пежо показались хорошим выбором, но с ними как-то не сложилось. Автомобиль Опель Астра пустой и ненадежный, мне не удалось найти достойного варианта, поэтому и выбрал неплохой авто из японского автопрома.
Итак, автомобилем Mitsubishi Carisma владею более полугода, купил я его с пробегом 170 тыс. км у завидного автолюбителя. Машина раньше эксплуатировалась в Германии женщиной, она ездила на ней 8 лет, в итоге мне досталось транспортное средство в 12-летнем возрасте и четыре последних года оно ездило по просторам Беларуси, предыдущий владелец проехал на нем около 40 тыс. км, но, по крайней мере, смог сохранить в нормальном состоянии кузов и салон. У меня этот автомобиль далеко не первый, но поездив на нем несколько недель в спокойном режиме «знакомства» смог осознать, что владею настоящим болидом, его стрелка тахометра очень часто стремительно уходила вперед и до 5 тыс. км авто гудел. 1,6-литровый силовой агрегат резвым не является, но для модели Харизма он в самый раз.
С моим ростом 194 см, пассажиры задних сидений сидят вполне удобно, но только в том случае если они несколько ниже меня, хотя явно ощущается нехватка подлокотника посередине, впрочем, это мелочи, место водителя хорошее, там все необходимое на своих местах, само кресло глубокое и отлично удерживает седоков, всегда все необходимое под рукой. Рулевое колесо большое по сравнению с Астрой и крутить его достаточно легко. Коробка передач получила кольцо и, на мой взгляд, это наиболее слабый механизм в этой машине, но на самом деле в Харизме очень мало всего японского, ведь собиралась модель в Голландии, платформу получила от машины Вольво Эс40, поэтому многие узлы если и не подходят, то являются похожими, КПП от компании Рено. Коробка передач ужасная, в ней применено много разнообразных тонких втулок из пластика, им свойственно перетираться со временем, в результате переключения становятся затруднительными и к ним приходится применять физическую силу.
Но зато стоит вам обратится в любой центр марки Мицубиси, сообщив несколько слов таких как «коробка передач» и «Харизма», как вам безо всяких вопросов сразу же, предложат ремкомплект и 2 тыс. за работу. Тут то и будет вам счастье. В виду моего опыта езды, о ходовых качествах авто Mitsubishi Carisma рассказать вам объективно не могу, так как не входил на больших скоростях в повороты, но могу точно сказать, что эта модель уверенно ведет себя на высоких скоростях, едет вполне уверенно, отлично держит заданный курс на любых скоростях, хотя из-за плохой шумоизоляции и ужасных дорог на скоростях выше 130 км/ч начинают потеть ладошки. Но все же, машина продолжает ехать хорошо, я максимально разгонял ее до 180 км/ч и еще раз хочу повториться, сообщив, что это исключительно семейный автомобиль, поэтому и предназначен он для комфортной езды. Для семьи. Подвеска несколько жестковата, можно было бы и помягче, особенно учитывая качество наших дорог.
Безопасность находится на уровне того времени, когда автомобиль Мицубиси Харизма был создан, укомплектован 4 подушками безопасности. Багажное отделение вместительное, там специально отведено место для запасного колеса и помимо этого предлагается еще много свободного пространства, куда можно поместить масло, ключи и прочее.
Работу кондиционера оцениваю наивысшим баллом, к тому же он особо то и не влияет на расход горючего. Зимой печка со своими обязанностями тоже хорошо справляется. Заводится авто всегда хорошо, прогреваю его пять минут, если окно с наледью случайно открыть, стеклоподъемники не ломаются. Кузов предостаточно крепкий, оцинкован вполне прилично, ни одного жучка нет. Нельзя сказать, что свет фар слишком плохой, но я ночью не люблю ездить. В отсеке двигателя все находится под рукой, на привычных местах, чтобы куда-нибудь добраться не приходится снимать мешающие элементы. Если у вас есть руки, домкрат и яма, то вы самостоятельно можете поменять даже ремень ГРМ. За время эксплуатации случилась неприятная поломка, пришлось полностью менять цилиндр сцепления, вместе с работой отдал 2 тыс. рублей.
Сейчас при просмотре объявлений о продаже подержанных авто, у меня постоянно взгляд останавливается на Харизмах, ведь по соотношению цены и качества это оптимальная покупка. Цены на запчасти средние, к примеру: салонный фильтр стоит 400 руб., комплект свечей – 250 руб., тормозной диск – 1800 руб., колодки – 1100 руб.
Забыл рассказать вам о расходе топлива. За городом с включенным кондиционером машина Мицубиси Харизма ест 6,5 литров, в городе в выходные 8-9 литров, а в будние до 12 литров. Компьютер показывает точный расход, не врет.
На данный момент пробег моего автомобиля составляет 192 тыс. км, зажигание барахлит, троит, надо решать проблему с катушками зажигания. Вот собственно и весь рассказ.

По теме:
Mitsubishi Chariot 1998 года
Mitsubishi Diamant 2010 года
Mitsubishi Delica 1991 года
Mitsubishi Dingo 2000 года
Mitsubishi Colt 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото