Mitsubishi Outlander 2008 года
Я выбирал себе паркетник японского производства. Уже почти склонил выбор в пользу машины Тойота РАВ4, но почти в самый ответственный момент увидел авто Мицубиси Аутлендер и он меня покорил. Если внешность Тойоты можно больше определить по предназначению для женщин, то Аутлендер чисто мужской авто. В дизайне его экстерьера четко просматривается уверенность, энергия и здоровая агрессия.
Интерьер машины Mitsubishi Outlander мне наполнил интерьер Мицубиси Лансер Эво 8-го поколения: кресло удобное и эргономичное хорошо облегает седока, на панели приборов белые циферблаты, руль хороший. На Аутландере установлена простая система климат-контроля, она не имеет дисплея, но, тем не менее, управлять ею весьма удобно. Но магнитола в общий облик салона не вписывается и выглядит будто инородный предмет, так как для этой модели не предусмотрено родных магнитол. Салон имеет неплохие возможности трансформации. Сиденья заднего ряда можно регулировать по углу наклона, в наличии имеется откидной подлокотник. Некоторые претензии я имею к багажнику из-за большой погрузочной высоты и его небольшого объема.
Мой автомобиль Mitsubishi Outlander укомплектован 2,4-литровым двигателем с регулируемыми фазами газораспределения. Разгонная динамика и управление выше всяческих похвал. То же самое относиться и к автоматической коробке передач, которая активно реагирует на кик-даун, является расторопной и адаптированной. Ко всему прочему есть и режим ручного переключения, он работает очень честно, передачи сами не переключаются ни вверх, ни вниз, исключением стало только торможение до полной остановки или скорости 10-20 км/ч, так как «автомат» самостоятельно перескакивает на 1-ю или 2-ю передачи.
Реакции машины Мицубиси Аутлендер на управление достаточно острые и четкие. Прямую эта модель удерживает отлично, без проблем перестраиваясь с ряда в ряд. На виражах авто демонстрирует нейтральную поворачиваемость. Если вы входите в поворот на большой скорости и сбрасываете газ, это вызывает незначительный занос.
Во время езды постоянно приходится мириться со слишком тряской подвеской и повышенным уровнем шумности, мелкие неровности машина проходит жестко и слишком подробно повторяет рельефы дороги.
Учитывая большие свесы кузова и большую колесную базу, машина Мицубиси Аутлендер в глубоких колеях и на перегибах склонна садится брюхо. Но зато создатели оборудовали ее центральным симметричным дифференциалом, который блокируется вискомуфтой и системой постоянного полного привода. Надо признать, что эта схема малоэффективна при диагональном вывешивании.
Надежность эта модель имеет хорошую. За все время владения мне пришлось только заменить щетки стеклоочистителей. Еще в самом начале эксплуатации, когда пробег был где-то в пределах 20-ти тыс. км возникло ощущение, что разгонная динамика ухудшилась, поехал на СТО и попросил мастеров поменять передние тормозные колодки и свечи зажигания, после этой процедуры машина начала ехать как надо. ТО прохожу регулярно, кроме него ничего не делаю, самыми большими расходами считаю бензин. В среднем Аутлендер ест 13 литров топлива на сто километров, но по большому счету это нормально, к тому же в основном мне приходится его эксплуатировать в городе, а согласно паспорту в городе он ест 13,8 литров бензина на 100 км, поэтому все сходится.
Этот автомобиль я могу посоветовать покупать всем тем, кто готов платить за управление машиной с полным приводом, дарующей острые ощущения. Этот авто постоянно провоцирует на активную и агрессивную езду.
|