Mitsubishi Outlander 2008 года

Я выбирал себе паркетник японского производства. Уже почти склонил выбор в пользу машины Тойота РАВ4, но почти в самый ответственный момент увидел авто Мицубиси Аутлендер и он меня покорил. Если внешность Тойоты можно больше определить по предназначению для женщин, то Аутлендер чисто мужской авто. В дизайне его экстерьера четко просматривается уверенность, энергия и здоровая агрессия.
Интерьер машины Mitsubishi Outlander мне наполнил интерьер Мицубиси Лансер Эво 8-го поколения: кресло удобное и эргономичное хорошо облегает седока, на панели приборов белые циферблаты, руль хороший. На Аутландере установлена простая система климат-контроля, она не имеет дисплея, но, тем не менее, управлять ею весьма удобно. Но магнитола в общий облик салона не вписывается и выглядит будто инородный предмет, так как для этой модели не предусмотрено родных магнитол. Салон имеет неплохие возможности трансформации. Сиденья заднего ряда можно регулировать по углу наклона, в наличии имеется откидной подлокотник. Некоторые претензии я имею к багажнику из-за большой погрузочной высоты и его небольшого объема.
Мой автомобиль Mitsubishi Outlander укомплектован 2,4-литровым двигателем с регулируемыми фазами газораспределения. Разгонная динамика и управление выше всяческих похвал. То же самое относиться и к автоматической коробке передач, которая активно реагирует на кик-даун, является расторопной и адаптированной. Ко всему прочему есть и режим ручного переключения, он работает очень честно, передачи сами не переключаются ни вверх, ни вниз, исключением стало только торможение до полной остановки или скорости 10-20 км/ч, так как «автомат» самостоятельно перескакивает на 1-ю или 2-ю передачи.
Реакции машины Мицубиси Аутлендер на управление достаточно острые и четкие. Прямую эта модель удерживает отлично, без проблем перестраиваясь с ряда в ряд. На виражах авто демонстрирует нейтральную поворачиваемость. Если вы входите в поворот на большой скорости и сбрасываете газ, это вызывает незначительный занос.
Во время езды постоянно приходится мириться со слишком тряской подвеской и повышенным уровнем шумности, мелкие неровности машина проходит жестко и слишком подробно повторяет рельефы дороги.
Учитывая большие свесы кузова и большую колесную базу, машина Мицубиси Аутлендер в глубоких колеях и на перегибах склонна садится брюхо. Но зато создатели оборудовали ее центральным симметричным дифференциалом, который блокируется вискомуфтой и системой постоянного полного привода. Надо признать, что эта схема малоэффективна при диагональном вывешивании.
Надежность эта модель имеет хорошую. За все время владения мне пришлось только заменить щетки стеклоочистителей. Еще в самом начале эксплуатации, когда пробег был где-то в пределах 20-ти тыс. км возникло ощущение, что разгонная динамика ухудшилась, поехал на СТО и попросил мастеров поменять передние тормозные колодки и свечи зажигания, после этой процедуры машина начала ехать как надо. ТО прохожу регулярно, кроме него ничего не делаю, самыми большими расходами считаю бензин. В среднем Аутлендер ест 13 литров топлива на сто километров, но по большому счету это нормально, к тому же в основном мне приходится его эксплуатировать в городе, а согласно паспорту в городе он ест 13,8 литров бензина на 100 км, поэтому все сходится.
Этот автомобиль я могу посоветовать покупать всем тем, кто готов платить за управление машиной с полным приводом, дарующей острые ощущения. Этот авто постоянно провоцирует на активную и агрессивную езду.

По теме:
Mitsubishi Carisma 1999 года выпуска
Mitsubishi Airtrek 2001 года
Mitsubishi Chariot 1998 года
Mitsubishi Diamant 2010 года
Mitsubishi Delica 1991 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото