Mitsubishi Galant 2006 года
Владею машиной Мицубиси Галант 2006 года производства с автоматической коробкой передач, 2,4-литровым двигателем. До этого ездил на машинах Фольксваген Пассат В3, выпущенный в 1992 году, Мицубиси Лансер 2004 года и Тойота Карина Е 1996 года.
Выбрал авто Mitsubishi Galant только после посещения многих автосалонов и подробного изучения мнений в интернете. При выборе пришлось забраковать многие автомобили из D-класса. При выборе первостепенным пунктом была цена и качество, а новое поколение Галанта уже на протяжении двух лет реализовалось в Штатах, и на его качество у меня нареканий не было.
Когда хорошо проанализировал рынок, выбрал Галант 2006 года и купил его в 2007 году из автосалона с небольшим пробегом в 11 км. Нынче его пробег составляет уже 45 тыс. км. Машиной полностью доволен, но хорошо осознаю, что идеала не существует и чтобы доработать автомобиль под себя необходимо вложить в него средства и приложить некоторые усилия.
В первую очередь расскажу вам о шумоизоляции. Лично для меня эта тема уже стала больной, так как никогда не терплю шума в машине. Когда владел Лансером первым делом сделал ему полную шумоизоляцию, предварительно разобрав салон. Это обошлось мне по деньгам в 1 тыс. долларов, результат удовлетворил. Но по сравнению с Лансером, Галанту ничего дополнительно изолировать не надо, большинству автомобилистов будет достаточно штатной шумоизоляции, но я в будущем планирую постелить дополнительную шумку в подкапотное пространство, на двери и пол передней части авто возле переднего пассажира и водителя. А еще надо проклеить арки передних колес снаружи вибропластом, поменять штатные подкрылки на опциональные.
Многим автолюбителям экстерьер Галанта не нравится, но меня вполне устраивает, считаю его солидным транспортным средством, которое ничем не поступается таким моделям как Камри и Теана.
В движение машина Mitsubishi Galant приводится 158-сильным 2,4-литровым силовым агрегатом, который при разгонах и прогревах работает слишком шумно. Независимо от температуры, прогрев всегда осуществляется при 1500 об/мин. Если рычаг «автомата» перевести в положение «драйв» из положения «паркинг», то мотор сразу начинает урчать по-другому. Расход 92-го бензина в городе при плавной езде составляет 13,5 литров. При нажатии на педаль газа, авто выстреливает достаточно резко. Передвигаться по шоссе на Галанте весьма приятно. Он будто плывет по дороге. Если резко не ускоряться, то при езде до скорости 140 км/ч в автомобиле Мицубиси Галант шум не досаждает. Средний расход топлива при езде со скоростью 120-130 км/ч составляет 10 литров на 100 км, что очень даже неплохо для силового агрегата мощностью 158 «лошадей».
Система климат-контроля работает безукоризненно. Когда летом приезжаю на работу оставляю машину на открытой парковке на 8 часов, и при температуре +36° климат начинает гонять холодный воздух уже через две минуты после включения, комфортно находиться в салоне можно уже после 10 минут.
После 25 тыс. км пробега возник скрип водительского кресла. Надо было его устранять, для этого решил смазать все без исключения видимые части механизма регулировки наклона спинки, но скрип по-прежнему оставался. Тогда решил отрегулировать сиденье, установив его повыше, и после этого скрип исчез.
В заключение сообщу, что о своем выборе не жалею ни капли. Многие мои знакомые и друзья поначалу не могли понять моего выбора, спрашивали: зачем купил Галант, когда можно было купить новый Лансер? У меня на это имеется железный аргумент: в максимальном исполнении стоимость Лансера почти ровна цене Галанта, при этом комфорт Галант имеет намного лучший.
Преимущества машины Mitsubishi Galant: неплохая шумоизоляция салона; стоимость; высокий уровень безопасности; высота дорожного просвета 16,5 мм; переваривает 92-й бензин; стоит неплохая автоматическая коробка передач, хотя имеет только четыре скорости, но зато при переключении передач рывки отсутствуют.
Минусы авто Мицубиси Галант. Люк бензобака нельзя открыть из салона. При разгоне и нагреве мотор слишком шумный. Для транспортных средств Е-класса Галанту не хватает системы курсовой устойчивости, датчиков дождя, раздельного климата и бортового компьютера. В его комплектации отсутствуют нормальные подкрылки и брызговики. Система климат-контроля шумная, так как включается с характерным щелчком, отмечу, что в машинах Мицубиси Лансер и Ниссан Альмера климат тоже включается шумновато, в то время как в машин Тойота Королла и Тойота Карина он активируется практически бесшумно. Данную шумность Галанта следует относить к особенностям его конструкции, которые проявляются лишь на холостом ходу. Еще в этой модели в нижней части бампера отсутствует радиаторная решетка, что в целом смотрится стремно, ее приходится покупать отдельно, стоит 1100 рублей.
Мое мнение: автомобиль Mitsubishi Galant предназначен для молодых автолюбителей и для всех тех людей, которые считают, что внешний вид в машине играет особую роль, а уровень комфорта находится уже на втором месте. Галант был выпущен для солидных людей, тех, кто мечтает о надежном, солидном, большом и главное комфортном транспортном средстве.
|