Mitsubishi Lancer 2007 года

Приветствую всех посетителей этого сайта. Вот пишу отзыв о машине Мицубиси Лансер девятого поколения в достаточно редком исполнении Sport с автоматической коробкой передач, двухлитровым двигателем и в кузове цвета Феррари. Сразу предупреждаю, что в школе учился плохо, поэтому если что-то не так сильно не осуждайте.
До покупки Лансера почти пять лет ездил на автомобиле Тойота Марк 2, выпущенном в 1995 году, он был моим первым авто, поэтому буду сравнивать обе модели между собой, хотя осознаю, что это не совсем корректно учитывая то, что у машин разные года выпуска, разный класс, расположение рулевого колеса и привод. Но ничего не поделать, ведь все познается лишь в сравнении. Итак, после Марка первые впечатления о новом авто: он ЕДЕТ! Для меня этот факт стал весьма непривычным, ведь в автомобиле все полностью было с точностью до наоборот: левый руль, переднеприводная трансмиссия, переключатели поворотов поменянные с дворниками и снова автоматическая КПП, ведь в противном случае мне, наверное, бы пришлось очень долго тупить, вызывая недоумение в других участников дорожного движения.
Мотор. Рядный двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 135 «лошадей». Заливаю только масло 5W40 Мобил. После Марка автомобиль Мицубиси Лансер смог порадовать меня отличной тягой, особенно после 3,5 тыс. оборотов, конечно мотор не для гонок, но едет вполне достойно. Жора масла за свой период владения не заметил. Авто в целом вполне экономичное, при езде по шоссе на скорости 110-140 км/ч расходуется от 7 до 9 литров бензина. При умеренной городской езде уходит от 11 до 12,5 литров, а если двигатель раскручивать с использованием тип-троника, то будет уходить до 14 литров бензина на 100 км. Я всегда заливаю только 92-й бензин, хотя на крышке топливного люка четко указан 95-й. Несколько раз заливал и его, но разницы вообще нет, а вот при использовании 98-го бензина, автомобиль идет намного лучше, но это получается дороже и еще на форуме владельцев Лансеров вычитал, что от такого бензина может полететь катализатор. Пока динамики вполне хватает, но в будущем можно будет сделать чип-тюнинг. Единственным недостатком мотора стал ремень ГРМ, мне хочется, чтобы там стояла долговечная цепь, ведь при обрыве ремня клапана гнуться, что тянет за собой дорогостоящий капремонт. Вынужден следить.
КПП. Двухлитровый мотор агрегатирован с четырехскоростным автоматом, предоставляющим возможность ручного переключения. В общем, меня этот «автомат» вполне устраивает. Переключения незаметные и мягкие, но при движении по шоссе недостает пятой скорости. Тип-троник является иногда необходимой и полезной вещью, на трассах с его помощью вручную понижаю передачу при совершении обгонов. Следует отметить, что он самостоятельно передачи не переключает в сторону увеличения при раскрутке силового агрегата до красной зоны, это можно сделать лишь самостоятельно.
Подвеска. Подвеска машины Mitsubishi Lancer является жесткой в меру. Когда садишься на этот авто начинаешь еще больше ненавидеть наши дороги. На неровных дорогах с нормальной скоростью подвеска не пробивается. При одновременном повороте руля и попадания колес в неровности временами появляются характерные постукивания в рулевой рейке, но на форуме владельцев Лансеров пишут, что это нормально, так называемая конструктивная особенность. Рулевое колесо относительно тяжелое, после Марка на скорости хорошо рулится. Планирую купить 16-дюймовые диски на следующее лето, так как мне уже начинает не хватать устойчивости при прохождении поворотов. После приобретения заменил рулевые наконечники, на этом все. Ездил уже семь месяцев и подвеска пока не нуждается в ремонте.
Тормозная система. Тормоза у машины Мицубиси Лансер откровенно слабые, хотя при покупке как-то было сносно вроде. Сейчас когда пытаюсь тормозить на скоростях 100 км/ч возникает биение, салон весь трясется. На том же форуме выяснил, что это заводская недоработка. Нужно будет заменить колодки и диски в ближайшее время. Система АБС меня сильно порадовала, так как на Марке она отсутствовала. Она всегда вовремя срабатывает при экстренных торможениях. Однажды АБС позволила мне чудом увернуться от Пассата, не пропустившего меня на кольцевой дороге.
Багажное отделение. На первый взгляд багажник авто Mitsubishi Lancer после Марка выглядит побольше, но в него не вместилось четыре 15-дюймовых колеса, хотя в багажник предыдущего автомобиля они влезали без вопросов. Некоторые автомобилисты сочтут полезной функцию позволяющую сложить спинки сидений последнего ряда в соотношении 60:40, что позволяет транспортировать, к примеру, гардину или лыжи. Запаска, которая в моем случае представлена 16-дюймовым штампованным диском находится в нише багажника.
С момента покупки пришлось отремонтировать косяки предыдущего владельца: запаял трубки кондиционера; заменил компрессор; залил масло в компрессор кондиционера; заправил кондиционер; купил накладку на передний бампер и покрасил ее. Со «своего» ремонта менял бескаркасные щетки стеклоочистителя; рулевые наконечники; купил насадку на глушитель; новую летнюю резину; сделал развал/схождение; провел ТО с заменой масла, воздушного и масляного фильтров.
Ну вот, на этом пока все. О своей покупке пока жалеть не приходилось, выбор полностью устраивает, планирую поездить еще несколько лет, а когда бюджет позволит, пересяду на Авенсис или Аккорд.

По теме:
Mitsubishi Galant 2006 года
Mitsubishi ASX 2010 года
Mitsubishi Outlander 2008 года
Mitsubishi Carisma 1999 года выпуска
Mitsubishi Airtrek 2001 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото