Mitsubishi Airtrek 2001 года

Уже достаточно давно хотел оставить здесь свой отзыв о машине Мицубиси Аиртрек. Возможно, эта информация поможет кому-либо при выборе автомобиля.
Сейчас конечно же нас поражает разнообразие машин, именно поэтому у каждого авто есть свой автолюбитель. Когда читаешь отзывы владельцев, складывается впечатление, что все машины самые лучшие, все владельцы любят свои транспортные средства. Иногда даже думаешь, будто они с помощью своего отзыва продают автомобиль на рынке. Я же считаю, что все нужно писать по существу, как есть. Вот и я решился приобщиться к автомобилистам, рассказывающим всем о своих машинах, поскольку мой автомобиль уже продан. Три года езжу на праворульных авто, и до покупки Аиртрека владел только праворульной Хондой Фит, созданной в 2002 году, именно ее я и выменял на Mitsubishi Airtrek с доплатой. Тогда мне захотелось иметь автомобиль помощнее, побольше и с системой полного привода.
Читая отзывы о данной модели, где владельцы рассказывали, что она расходует до 15 литров горючего, я ни на секунду не задумался, и когда нашел объявление о продаже Аиртрека, сразу позвонил, спросив, возможен ли обмен. Обоих все устроило. Раньше я часто засматривался на этот авто, так как мне безумно нравился его экстерьер, а именно агрессивная внешность. И вот в один день я стал его владельцем. Особой эйфории не было, просто сел и поехал, на первый взгляд вроде бы все вполне прилично, автомобиль большой, вместительный, но ощущал, что что-то не так. Начал все списывать на новые ощущения после езды на юрком и маленьком Фите.
Когда вывернул колесо до конца, услышал скрип резины, сначала подумал на ремень гидроусилителя, но причина была банальной – колеса большей размерности начали задевать защиту. Во время езды появился незначительный стук. Сначала думал мелочь, все можно сделать, но причину стука так и не обнаружил и спустя полтора года продал авто с ним. Много раз посещал сервисы, мастера проводили диагностику, делали подвеску, но незначительное бряканье по-прежнему оставалось. Подвеска продолжала работать нормально, но на мелкой тряске всегда появлялось бряканье, уже и колодки меняли и суппорта подтягивали, восстанавливали стойки и делали много чего другого, но облегчения это не принесло. В первый же день решил немного погонять, посмотреть, на что способен автомобиль Mitsubishi Airtrek, но динамика не впечатлила. В принципе по трассе он едет нормально, но кузов как-то уж сильно раскачивается, хотя тогда у меня передние стойки были почти полностью убиты. Восстановили стойки, но авто по-прежнему раскачивался. Подробнее расскажу вам о стойках. Мастера сообщили, что у меня стояли регулируемые стойки, они неплохие и стоят дорого, они занизили автомобиль. В ходе эксплуатации эти стойки пришлось регулировать почти по максимуму по высоте, но мне все равно было низко, для такой машины нужно выше. Высота дорожного просвета составляет 17 см, к тому при покупке эта модель была вся в обвесах. Через неделю после приобретения отправился на рыбалку и понял, что автомобиль не может проехать там, где свободно проезжает ВАЗ 2109. Не понимаю, зачем вообще нужен этот обвес. Весной, когда появились ямы с жесткими краями и водой я побил обвес и тогда выяснил, что он уже был восстановлен. Ободрал его и оставил на даче, где он находится до сих пор, без него Аиртрек выглядит более прилично.
Как уже говорил, подвеска раскачивает на трасе, неровности ощущаются хорошо. На дальнейший ремонт пришлось ездить раз в полгода, делал все понемногу, то задний амортизатор, то рычаги, то сайлентблоки. После ремонта повторно ничего не ломалось. А вот мотор – это отдельная тема. Когда заводил с утра автомобилем ужасно трясло, но со временем перестал придавать значение этому обстоятельству, тряска исчезала после прогрева. Зимой двигатель заводился хорошо даже при -30°. Иногда в пробках плавали обороты. Масло мотор жрал ужасно и я не мог понять, как японское транспортное средство может отличаться таким ужасным жором масла, в инструкции на тысячу километров допускается расход масла в 1 литр. Приходилось постоянно возить с собой масло.
Коробка передач машины Мицубиси Аиртрек не создавала проблем. Масло в ней менял каждые полгода, лил только с присадками. Временами были незначительные подергивания, но так, наверное, и должно быть.
Электроника никаких неприятностей не доставляла. Аккумулятор в холода работал без нареканий, хоть на вид он небольшой.
На этом все. Автомобилем Mitsubishi Airtrek я был недоволен, когда продал, ощутил радость.

По теме:
Mitsubishi Chariot 1998 года
Mitsubishi Diamant 2010 года
Mitsubishi Delica 1991 года
Mitsubishi Dingo 2000 года
Mitsubishi Colt 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото