Mitsubishi Chariot 1998 года
Здравствуйте уважаемые читатели этого отзыва. У меня идея написать о своей машинке Мицубиси Шариот появилась тогда, когда я понял, насколько удобным является этот сайт и насколько полезен для покупателей и автомобилистов опыт владельцев разных автомобилей. И вот делюсь своим опытом, надеюсь, вы сочтете его полезным.
Авто Mitsubishi Chariot попал ко мне случайно. Отечественный автопром ничем не радовал, решил выбрать японский автомобиль. Живу в 80-ти километрах от Новосибирска в сельской местности, поэтому часто езжу на дальние расстояния и вообще люблю дальние поездки, поэтому искал удобную и большую машину для преодоления своих привычных маршрутов. В качестве подходящего варианта выбрал максиму, но из всех предложений ничего более-менее приличного не нашлось, все уставшее и убитое. А на машинах я разбираюсь неплохо, так как три года работал на СТО.
Поиски продолжались и на выходных позвонил знакомый, предложив посмотреть его авто Мицубиси Шариот. За него он захотел 150 тыс. рублей и это очень дешево, так как тогда самые дешевые версии на рынке стоили 210 тыс. рублей, просто у этого автомобиля умер двигатель. Причина этого очень банальная, на машине ездила девушка и при выезде на природу встретила поддоном пенек, в результате поддон примялся, перекрыв тем самым доступ масла. После данного случая авто проехал еще 300 км, девушка ездила, а лампа горела, но в один день мотор начал стучать.
Осмотрел авто, меня все устроило, стучащийся двигатель заводился с полуоборота, ходовая и коробка были исправны. Оформили покупку, и я сразу заказал контрактный мотор за 50 тыс. рублей вместе с установкой всеми фильтрами и маслами. Тогда пробег составлял 206 тыс. км и я уверен, что его никто не скручивал. Двигатель привезли через неделю, поставили, и я начал эксплуатировать сувою машину. Первое, что понял, так это то, что Шариот весьма интересное транспортное средство, во время движения вообще не ощущается объем минивэна, модель сбитая и не валкая, в поворотах присутствуют крены, но меня они не пугают. Даже на высоких скоростях автомобиль Мицубиси Шариот меня вполне удовлетворяет, когда начал ездить сильно удивился этому. Правда следует отметить, что на нем стоят совсем свежие амортизаторы и стойки, видимо именно поэтому и уровень управления вполне достойный.
Салон весьма комфортный и удобный, его можно превращать в кровать и спокойно там ночевать, что мне уже неоднократно приходилось делать. С таким авто на природе даже не понадобится палатка. Печка полностью удовлетворяет моим запросам, поэтому при морозе -45° ездил даже без куртки. Но есть у этой печки и недостаток: верхнюю часть стекла затягивает, особенно в сильный мороз при движении на шоссе. Салон прогревается мгновенно, комфортно даже пассажирам последнего ряда. Пока еще не было необходимости пользоваться второй печкой.
Багажник не слишком впечатляет своим объемом, но если сдвинуть до упора кресло третьего ряда, то в него помещаются крупные вещи, к примеру, так я транспортировал стиральную машину. Водительское кресло моего веса в 115 кг выдержать не смогло и немного надломилось, задние кронштейны крепления оторвались, мастера на СТО за 100 рублей все приварили.
Мотор приемистый, 2,4-литрового агрегата для переднеприводной трансмиссии вполне достаточно. Во время обгонов он не тупит, а при подъемах всегда имеется солидный запас мощности. Сегодня имеется много разных мнений насчет дизельных моторов, и я не хочу ни с кем спорить, просто расскажу вам о своих впечатлениях. Те проблемы, которые у меня возникли с этим двигателем, появились по причине неопытности. Первый казус случился весной, когда начала гореть лампа давления масла на холостых оборотах. Она горела по настроению, временами отключаясь. Оказывается, все дело в датчике давления масла, когда при запуске автомобиля в сильные морозы под давлением густое масло начинает деформировать мембрану датчика, в результате он «переживает» за силовой агрегат. Стоит датчик 150 рублей.
Вторым казусом стала тяга, которая пропадала после 80 км/ч, дальше машина Mitsubishi Chariot отказывалась ехать. Периодически она взрывалась, подергивалась, но все равно не ехала. Решил разобраться в этом сам, так как в то время как раз были экономические сложности. Изначально предположил, что нахватает топлива. Вечером сбросил кресло, вскрыл топливный бак, заменил фильтр. Все это на пробеге 200 тыс. км. Все закрыл, начал ехать, но автомобиль все равно не едет. Уже решил, что полетел ТНВД, снял со старого двигателя, который застучал, установил, закрыл, покатился, но он опять не едет. Все-таки поехал на диагностику. Обратился на какой-то непонятный сервис с многообещающим названием Автопартнер, ко мне вышел механик, что-то там посмотрел, поковырял и сообщил, что нужно почистить все, тогда возможно машина и поедет. Уехал оттуда, нашел СТО работающее именно с дизелями. Приехал, постоял в очереди 10 минут, диагностика показала, что из строя вышел блок управления форсунками. Заплатил за диагностику 500 рублей, а за ремонт блока 4 тыс.
Третья неприятность случилась недавно, внезапно начал глохнуть двигатель. Когда его заводил стартовал нормально, но сразу глох. Нормально работал, только когда я давал ему поработать и немного держал газ. Вылечить это удалось промывкой датчика, отвечающего за расход воздуха.
За 50 тыс. км пробега пришлось заменить следующее: переднее и заднее яйцо, пыльник передней стойки, рулевой наконечник, блок управления форсунками, шаровую, датчик давления масла. Еще делал диагностику и варил кресло, все в сумме обошлось в 6350 рублей и я считаю это неплохо для автомобиля Мицубиси Шариот 1998 года производства.
|