Mitsubishi Diamant 2010 года

Всем доброго времени суток. Есть у меня к вам одна просьба: сильно не ругайте, ведь пишу здесь впервые. Считаю, что долгие вступления бессмысленны, поэтому сразу перехожу к делу.
Как выбирал. Где-то пять лето тому назад, когда я еще владел автомобилем ВАЗ 2110 и считал себя счастливым автовладельцем случайно прокатился на машине Мицубиси Диамант 1996 года производства и с того момента понял, что хочу купить именно такой автомобиль. На протяжении этих пяти лет постоянно лазил по разным объявлениям, искал что-то, приценивался, пересматривая все автомобили, которые продавались. Время от времени нравились разные машины и, в конце концов, все сводилось к Диаманту. И вот настало то время, когда я через объявления о продаже нашел авто Mitsubishi Diamant в отличной комплектации. Поехал к продавцу, все посмотрел, все устраивало, так я и стал владельцем этой модели.
А теперь поведаю все по порядку:
Экстерьер. Это пример автомобиля, который стоит дешевле, чем выглядит: красивые фары, огромный капот, передние фары, напоминающие машины марки БМВ. Сразу после покупки заметил, что люди вокруг постоянно обращают на меня внимание, поэтому оцениваю модель Диамант в пять балов с огромным плюсом.
Интерьер. Мне досталась машина с кожаным салоном, до ее покупки всегда считал, что кожа это отличный материал для салона, на самом деле оказывается, она имеет только один плюс – от нее все хорошо оттирается. Когда на улице очень жарко, еду и ощущаю, как медленно прилипаю к сиденью, хотя по большому счету это мелочь. Кресла с электрическими регулировками имеют восемь положений, но, несмотря на это, мне никак не удается настроить водительское сиденье под себя, сколько б я не пробовал это сделать. Освещение в салоне меня порадовало, оно есть и в потолке, и в дверях и даже в ногах, причем также предлагается и задним пассажирам. Управление печкой, системой климат-контроля и магнитолой – сенсорное, все весьма удобно. Жаль лишь, что навигационная система отказывается работать и телевизор не включается. Приборная панель весьма красивая, к креслам крепятся подлокотники, сидеть удобно, причем для каждого кресла предлагается свой подлокотник, водительское место тоже имеет собственный подлокотник, пихаться локтями не приходится. Бортовой компьютер показывает разную полезную информацию как, например километраж до следующей заправки, расход топлива и прочее, мне не нравится только то, что он постоянно врет. Сзади места хватает взрослым пассажирам, но я там всегда вожу трехлетнего ребенка, оборудовал там для него целую площадку, чтобы было интересно ездить. Багажный отсек очень большой.
Автоматическая коробка передач. Скорости переключаются весьма плавно без каких-либо рывков. Имеется ручной режим переключения, это полезная функция во время обгонов, но я заметил, что в таком режиме езды расход топлива значительно увеличивается по сравнению с положением D. Нельзя сказать, что «автомат» тупит, на старте имеется небольшая задержка, где-то в полсекунды, но никак не больше и вполне возможно, что даже меньше.
Мотор. Сразу отмечу, что машина Mitsubishi Diamant не предназначена для гонок, хотя тяги двигателя предостаточно, чтобы без напряжения двигаться по горам (мой город Сочи). Когда со старта жмешь педаль газа в пол, автомобиль весьма неохотно набирает разгон, думаю, причина в его большом весе, складывается впечатление, что тебя может легко обогнать даже ВАЗовская копейка. Но все это проходит после 3700 об/мин, когда просыпается табун из 200 коней и авто стремительно несется вперед. Поначалу в такие моменты я даже специально делал потише музыку, пытаясь полностью насладится звуком шестицилиндрового двигателя.
Ходовая. Эта часть авто Мицубиси Диамант является отдельной темой для разговора. Все дело в том, что я купил это транспортное средство по большому счету лишь из-за его хороших ходовых качеств, о которых много читал из отзывов владельцев. Лично для меня плавность хода автомобиля является самой основной особенностью. Здесь получилась следующая история: приобрел машину, сел за ее руль и ощутил каждую кочку дорожного полотна, сложилось впечатление, что ехал на одних дисках. Сначала грешил на амортизаторы, но после замены задних ситуация не улучшилась. Только потом догнал, что причина в дубовой резине, у меня стояла зимняя Бриджистоун. Заменил передние колеса, и стало на порядок лучше, но все равно ощущал некоторый дискомфорт, не то, что мне было нужно. Есть еще один момент, о котором я должен вам рассказать: ходовую автомобиль Mitsubishi Diamant имеет мега прочную, ведь где мне только не приходилось ездить, какие б кочки не преодолевал, как только не старался убить, ничего не получалось, перед продажей решил загнать на яму и мастер сразу сообщил, что ничего делать не нужно, так как все в отличном состоянии. Честно, такого не ожидал.
Расход горючего. Модель Диамант может расходовать от 9 до 30 литров топлива. 9-литров уходит, когда движешься по шоссе без включенного кондиционера по ровном участке на скорости не превышающей 120 км/ч. Расход от 11 до 14 литров бывает в городе не по горной местности со скоростью 40-60 км/ч. 18 литров уходит при езде в городе по горной местности с кондиционером. Однажды у меня расход получился 30 литров на 100 км, тогда работал кондиционер, я ехал по горной местности и постоянно жал на педаль газа в пол. Лил лишь 95-й бензин, который у нас в городе принято считать плохим. Наверное, если б заливал 98-й Лукойл, расход снизился бы, примерно на 2 литра.
Итог: автомобиль Mitsubishi Diamant меня радовал во всех смыслах. Единственным его минусом стали дорогие запчасти, многие мастера советуют не ставить неоригинал, а оригинальные детали стоят больших денег, к примеру, цена передних оригинальных тормозных колодок составляет 9600 рублей.
На этом все. Желаю вам удачи на дорогах.

По теме:
Mitsubishi Dingo 2000 года
Mitsubishi Colt 2006 года
Mitsubishi Endeavor 2007 года
Mitsubishi Dion 2000 года
Mitsubishi Grandis 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото