Mitsubishi Grandis 2008 года

Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать вам свою авто историю. Через два года после приобретения первого авто, которым стал Сеат Алтея, мы с супругой решили, что нужен второй автомобиль, так как одного нам мало. Решили, что Алтея достанется жене, а себе подыщу что-нибудь другое. Начались долгие поиски, так как для длительных путешествий у нас уже был Сеат, решил подыскать что-то с нормальным багажником и больше городское. Во время поисков предпочтения и желания менялись несколько раз.
На покупку выделили бюджет 22-24 тыс. долларов, обязательными условиями стал более-менее мощный мотор объемом больше 1,5 литров, автоматическая коробка передач, максимальное количество систем безопасности. Почти вся корейская и французская авто продукция отпали сразу. Первым подходящим авто оказался Сузуки Свифт с 1,5-литровым атмосферным мотором, он достаточно быстрый, шустрый и хороший, но не практичный и тесный. Дальше начал приглядываться к машине Дайхатсу Материа с 1,5-литровым агрегатом, в ней места предостаточно, дизайн ошеломляющий, но не подошла цена 25 тыс. долларов. Шкода Фабиа с 1,6-литровым мотором и максимальной комплектацией стоила 21.5 тыс. долларов, но, на мой взгляд, это вообще не машина и хотя она отвечала всем требованиям, мне не понравилась. Хендай Гетц с 1,6-литровым двигателем стоил 17,5 тыс. долларов, но в нем отсутствует жизнь, он не вызвал у меня никаких эмоций. Мазда 2 имела ужасный дизайн кузова и стоила при этом 22 тыс. долларов. Сеат Ибица красивый, крепкий и удобный автомобиль, но с автоматической коробкой передач предлагалась лишь 1,4-литровая модификация. Фольксваген Кросс Поло с 1,6-литровым атмосферным агрегатом имеет незабываемую внешность, хороший клиренс, нормальную эргономику и качество изготовления, 17-дюймовые диски, дарит удовольствие от езды, вот только стоил 29 тыс.
Когда ехали с последнего автосалона, где осматривали Поло увидели машину Mitsubishi Grandis почти за стоимостью Поло и жена сказала, что уж лучше эту выбрать. В конечном счете, Грандис обошелся нам в 34,9 тыс. долларов. Взяли среднюю комплектацию, кузов серебристого цвета, среди дополнительных опций поставили задний парктронник, защиту картера и сигнализацию. Пришлось ждать две недели, и тогда мы стали владельцами этой машины.
Итак, неоспоримые преимущества авто Мицубиси Грандис:
1. Вместительный салон и по ширине и по длине, хорошие возможности для трансформации сидений, я несколько раз перевозил длинномеры, легко складывая кресла. Передний ряд сидений получил отменную боковую поддержку, отличный профиль, микролифт и поясничный подпор. Благодаря этому обстоятельству езда стала отдыхом и сплошным удовольствием. Отмечу, что второй ряд тоже получил регулировку по наклону сиденья и регулировку спинки. Но самое главное в креслах кроме их формы – длина подушек, если б они были хоть на несколько сантиметров короче, пассажирам и водителю было бы не так удобно ездить.
2. На дороге управляемость хорошая, особенно при движении на скользких покрытиях, все электронные примочки, включая систему стабилизации, в работу вступают и при торможении и при заносах. Советую всем новичкам, кто не знает, как авто поведет себя в движении находить небольшой скользкий участок дороги, где нет машин и разогнавшись там, позволяет автомобилю все то, что нельзя делать на дороге. Грандис вас явно удивит, его очень тяжело сорвать в засос 90° при скоростях 80 км/ч
3. Подвеска слишком мягкая, но для машины Mitsubishi Grandis это приемлемо, учитывая, что это семейное транспортное средство, которое было заточено под длительные странствия. Подвеска способна без пробоя глотать даже сильные ухабы, но на ровной дороге могут быть незначительные раскачивания. Рулевое управление достаточно точное, крены отсутствуют. Высота клиренса среди одноклассников у Грандиса самая большая, клиренс приближен к паркетникам и это позволяет преодолевать на нем легкое бездорожье и без труда выезжать на бордюры.
4.Силовой агрегат не сильно сложный, но предостаточно надежен, его родословная началась в 1988 году, когда он еще выдавал 123 л.с. Сейчас он получил новый блок управления и голову. Мотористы сообщают, что некоторые моторы без проблем ездят 250 тыс. км. Из своего опыта могу сказать, что данный агрегат не любит разнообразных присадок к бензину.
Немного о недостатках:
1. Как ни крути, но расход авто Мицубиси Грандис относится к его недостаткам и составляет 17 литров на 100 км, а если в городе пробки, то легко повышается до 19 литров. Если ты стоишь долго, то двигатель может жрать и 25 литров бензина. Обычно я в городском трафике легко укладываюсь в 15-17 литров со светофорами, а на выходные в городе, когда машин мало расходуется 13 литров. При езде по шоссе зимой расход становит 10-11 литров, а летом снижается до 9 литров.
2. Панель приборов отделана жестким пластиком, он на ощупь приятный, но со временем в нем заводятся сверчки, что нормально доля всех транспортных средств с жестким пластиком. Решается проблема при помощи силиконового спрея.
3. В багажном отсеке отсутствуют держатели для багажа. Был вынужден покупать сетку. Также отсутствует система круиз-контроля, которая незаменима в дальних поездках.
4. Черный велюр, которым отделаны кресла имеет свойство очень быстро пачкаться.
А так в целом автомобиль Mitsubishi Grandis что надо, остался им доволен, считаю, что сегодня на рынке у него нет серьезных аналогов. Для себя сделал вывод, что эта модель создана для дальних путешествий, для дороги. Если вы покупаете Гранндис, то покупаете не авто, а положительные ощущения и впечатления, удовольствие от дороги, которое он дарит.

По теме:
Mitsubishi Space Gear 1995 года
Mitsubishi L200 2006 года
Mitsubishi Space Wagon 1996 года выпуска
Mitsubishi RVR 1992 года
Mitsubishi Space Star 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото