Mitsubishi Space Gear 1995 года
Здравствуйте.
Выбирать свою следующую по счету машину решил на рынке и сразу исключил дизельные авто. Нет, я не являюсь их ярым противником, просто захотел новых ощущений, ведь на предыдущей дизельной машине отъездил семь лет и был абсолютно доволен. К тому же дизельные версии обходятся дороже в ремонте и обслуживании. Экономический кризис в семье может вызвать всего лишь один ремонт топливного насоса дизельного авто или ремонт турбины. В момент выбора на рынке нашел только три подходящие экземпляра из них выбрал самый подходящий вариант, им оказалась машина Мицубиси Спейс Гир с бензиновым 2,4-литровым двигателем, высокой крышей, автоматической коробкой передач с люком, в приличном исполнении с 7-местным салоном, в котором средний ряд сидений является раздельным. Общее состояние транспортного средства и его стоимость меня вполне устроили, поэтому отдав за него 9 тыс. долларов стал полноправным владельцем.
Теперь поведаю вам обо всем том, с чем мне пришлось столкнуться за время владения этой моделью. Первое – очень высокая посадка, просто выше всех, отсюда и хорошая обзорность. В салон забираться тоже легко, из-за обилия нужных ручек, ступенек и подножек. Посадка удобная, минивэновская, легковая, а не автобусная, органы управления расположены удобно, как и у всех японских машинах, эргономика в целом находится на высоте. В дальние путешествия этот авто тоже позволяет ездить, но через 5 часов у меня начинает уставать правая нога, в результате появляется желание несколько сдвинуть назад сиденье. Пассажиры задних сидений, которыми чаще всего выступают мои дети, чувствуют себя отлично, сидя в раздельных креслах. Им предлагается отдельный подвод воздуха к ногам и головам, индивидуальный блок управления системой климат-контроля. По всему периметру салона на окнах находятся сдвигающиеся шторки. Все сиденья получили подлокотники. Если говорить о комфорте от шумоизоляции, то с уверенностью могу заявить, что существуют и более тихие авто в общем плане. Видимо недостаточно хорошая шумоизоляция напрямую связана с огромной площадью остекления.
Поначалу я беспокоился за устойчивость машины Mitsubishi Space Gear особенно в поворотах, учитывая ее высокую посадку в сочетании с центром тяжести. Но оказалось, беспокоился зря, авто оказался устойчивым и в поворотах крены минимальны, что даже немного неестественно. Хотя вполне возможно причина в неродных амортизаторах, наполненных газом, которые поставил еще предыдущий владелец. Возможно, они способствуют четкому повторению подвеской дорожного полотна, но это мелочная плата за хорошую устойчивость на трассе без продольных или поперечных раскачек. Вообще я считаю, что стихией модели Спейс Гир является именно трасса, где мне приходится буквально отдыхать за рулем. А вот подвеска в целом весьма энергоемкая, но немного жестковата. Рулевое управление точное, обладает отличной обратной связью и четким нулем, не нервное.
По кругу автомобиля Мицубиси Спейс Гир стоят дисковые тормоза. Педаль тормоза прогнозируемая с понятным усилием, а вот система АБС работает немного грубовато.
Установленный 16-клапанный двигатель неплохой, но хорошим его не назовешь. Тяги предостаточно, но он плохо сочетается с четырехскоростным простейшим «автоматом», что я считаю слабиной этой модели. Особенно сильно это проявляется в городе, там коробка постоянно тупит. Но если достаточно хорошо изучить алгоритм роботы АКПП, то к ней можно попытаться приспособится, вот только не нужно требовать от нее слишком много. В это же самое время автоматическая коробка передач является спасеньем для города с его вечными пробками.
Что пришлось делать с машиной Mitsubishi Space Gear? Сразу заменил все жидкости и масла, ремень балансировочного вала, ремень ГРМ, гидронатяжитель, натяжные ролики и все сальники на моторе. Где-то через год с момента начала эксплуатации пришлось менять всю ходовую, кроме амортизаторов. Вместе с этим решил для профилактики поменять рулевые тяги и наконечники, тормозные колодки, так как это было не в напряг. Примерно месяц назад поменял ремни приводов, тоже в профилактических целях. С самого начала единственной неприятностью было подтекание главного тормозного цилиндра, это можно лечить рем. комплектом, но мне не помогло, был вынужден менять на новый. На этом вроде все с ремонтами.
После покупки поменял резину, ведь установленная доживала свои последние дни. Здесь я немного просчитался и купил Таганку, решил поддержать отечественного производителя. Это было большой ошибкой, сколько ее не балансировали на СТО, вибрации были ужасны, у меня вообще чуть руль не вырвало на скорости 90 км/ч. Три месяца мучился с ней и тогда купил японскую резину, она меня устраивает, особенно зимой, хотя быстро замыливается на мокрой глине.
На этом заканчиваю свой рассказ. Надеюсь вы поняли, что автомобилем Мицубиси Спейс Гир я остался вполне доволен. Если придет время его менять, обязательно найду такой же, но только с трехлитровым двигателем.
Всем желаю удачи. Любите свои машины!
|