Mitsubishi Sigma 1992 года
Ездил на разных автомобилях, но этот смог меня очаровать с первого взгляда. Его дизайн непревзойденный с ширпотребом эту модель не сравнишь, так как она у нас редкая, машину Мицубиси Сигма можно даже назвать эксклюзивной и экзотической. Это своеобразный японский БМВ. Автомобиль был выпущен в 1991 году, когда еще авто делались не так как сейчас, а на десятилетия.
Внешний вид. Если описать внешность Сигмы без восхищений, то можно сказать, что она получила солидный экстерьер, олицетворяющий спокойную силу. Можно даже сказать, что это транспортное средство для индивидуума, наподобие таких машин как Линкольн Марк 8, Кадиллак Севиль, Мицубиси Галант, Хонда Эс2000 или Мицубиси 3000 Джи Ти. При одном взгляде на авто Mitsubishi Sigma становится понятно, что это не китаец и не малолитражная жужжалка, на амбициозный характер модели недвузначно намекает сдвоенный выхлоп, антикрыло и длинный капот. Можете мне верить, это не простой понт, а реальная динамика: с места до сотни за 8 секунд. Отличный вид имеют 16-дюмовые стоковые колеса, менять их не нужно. Тормозные механизмы и спереди и сзади дисковые вентилируемые, отлично замедляют тяжелый автомобиль, если только владелец не экономит на резине и на тормозных колодках. Если ставить на зиму летнюю резину, то АБС может и не спасти.
Салон. Рулевое четырехспицевое колесо вполне солидное, было отделано кожей, но диаметр рулевого колеса несколько великоват для транспортного средства, претендующего на звание спортивного, что касается толщины обода, то она наоборот слишком маловата. Впечатление внешнего лоска дополняется полным электропакетом. В отделке салона применен приятный на ощупь пластик черного цвета, он симпатично дополняется вставками под дерево. Перчаточный ящик достаточно объемистый, был отделан внутри мягким материалом и закрывается на ключ.
С водительского места обзорность вполне приличная, рулевое колесо можно регулировать по высоте, к нему прилагается восемь электрических регулировок для сидений, поэтому человек любой комплектации там помещается свободно. Сиденья переднего ряда имеют хорошо выраженную боковую поддержку и подогрев с памятью. А вот пассажиры задних сидений могут чувствовать некоторое стеснение, даже при впечатляющих внешних размерах автомобиля. Багажник большой, задний ряд сидений складывается, причем по частям. Запасное колесо полноценное, да еще и на легкосплавном родном диске.
Эксплуатация. Машина Мицубиси Сигма по ходовым свойствам больше подходит под определение «драйвовый автомобиль», чем другие авто. Спереди и сзади стоит многорычажная подвеска, соблюдающая баланс между комфортом и жесткостью. Видно, что она была заточена под драйв и в ней отсутствует зубодробильная жесткость спортивных купе. Обслуживать машину Mitsubishi Sigma нормально, только если не покупать рычаги в сборе, а лишь сайлентблоки, которые подходят от Диаманта. Что касается задней подвески, то она почти не убиваемая, благодаря хорошей продуманности Сигма может свободно ехать, будто по рельсам на любых скоростях от 60 до 200 км/ч.
В реале по скорости мой автомобиль ехал даже больше. Все, само собой разумеется, ведь под капотом спрятан табун с 205 «лошадей». По статистике этот трехлитровый двигатель является одним из лучших силовых агрегатов японской марки, но он имеет один недостаток – дорогой и сложный ремонт, ведь даже для такой простой операции как замена свечей приходится снимать коллектор впуска. Многие знатоки в этом двигателе ценят приятный бас, хотя шумоизоляцию машина Мицубиси Сигма имеет вполне приличную. Шестицилиндровый двигатель хорошо раскручивается после 3 тыс. оборотов, но гонять так у нас все равно нет возможности, отсутствуют нормальные дороги, а чтобы отжигать на спорт-треках или ралли придется вкладывать деньги в ремонт, ведь эта модель создавалась не для таких целей. Хотя если у вас есть деньги, то автомобиль Mitsubishi Sigma никогда не подведет. Если честно, то это транспортное средство постоянно провоцирует повышать скорость, поэтому обращаться с ним нужно поосторожнее. Чуть отвлекаешься, немножко коснувшись гашетки, и скорость уже переваливает за 100 км/ч, хотя для такой мощи первая скорость несколько коротковатая.
На нормальном исправном двигателе и с механической коробкой передач на шоссе авто Мицубиси Сигма расходует 10 литров топлива, а в городе – 15 л, но это далеко не предел и любители позажигать будут расплачиваться более высоким расходом, в котором даже 20 литров не является пределом. Версии с автоматическими коробками передач еще более прожорливые.
Кузов Сигмы был создан с оцинкованного крепкого металла, поэтому может гнить лишь если машина имеет аварийное прошлое. Наиболее проблемными местами стали пороги, арки, передние стаканы. Отмечу, что кузовные детали для автомобиля Mitsubishi Sigma найти очень сложно, даже заказать не всегда удается, хотя никто еще не отменял разборки.
По всему это интересная и достойная машина, даже несмотря на возраст. Если за ней ухаживать и любить, то она прослужит еще долгие годы.
|