Mitsubishi Pajero 3.2

Привет всем!
Я почитал отзывы об этом авто в Интернете и решил добавить к ним свой. Должен сказать, что я предпочитаю ездить на внедорожниках. Опыт вождения у меня довольно большой, ездил на всяких машинах. Но потом понял, что больше всего мне нравятся внедорожники. Для меня очень важна проходимость авто, я всегда первым делом обращаю внимание на клиренс. Я люблю очень часто выезжать за город, ездить приходилось по всяким дорогам.

До паджерика у меня был Сузуки Гранд Витара. Этой машиной я был очень доволен, она действительно способна ездить по настоящему бездорожью, хоть и является паркетником. Этим он отличается от Тойота РАВ4. Тойота мне очень нравится внешне, но внедорожные качества мне кажутся не достаточно убедительными. Ездил также и на Ниве Шевроле. Эта машина тоже может тлично справляться с нашими проселочными разбитыми дорогами. Но потом мне захотелось купить что-то новенькое. Честно говоря, новый автомобиль я выбирал довольно долго, рассматривал несколько вариантов.
Сузуки нравился трехдверный, но в этом авто не устраивало то, что на нем стоял слабый двигатель и не было пониженной передачи. По этой причине, выбор свой решил остановить на на двухлитровой пятидверке. Коробку-автомат я не понимаю и не люблю, так что предварительный выбор был тоже однозначно в пользу механики. С цветом определиться было проще всего. Я всегда стараюсь покупать только красные авто.
Мицубиси-Паджеро вначале вообще не рассматривался в качестве варианта. Стоит он дорого, я на него даже и не заглядывался. Хотя, внешне мне эта машина всегда нравилась. Но вот весной пошел я как-то со своим другом в салон Мицубиси. Друг собирался покупать Грандис. Пока он все оформлял, я решил пройтись по салону, оглядеться. Честно говоря, я сразу обратил внимание на трехдверный Паджеро-4. Смотрелся он очень симпатично. Кроме того, там стояла механика. Что меня порадовало. Правда, цена у машины была просто фантастическая.
Я решил немного подумать. В итоге, решил брать именно этот автомобиль, несмотря на высокую стоимость. Договорился с банком по поводу кредита и заказал машину. Решили брать машину в 100% кредит банка под 11% в рублях без комиссий - это выгоднее, чем копить. А то инфляция все сожрет. Жене тоже машина очень понравилась, она меня полностью поддержала в этом вопросе. Платить первое время около 32 т.р. в месяц, чем дальше - тем меньше, до 21 т.р. Из дополнительного оборудования поставили простую сигналку (без автозапуска и блокировок, только лишь для сирены, открывания замков с брелка и турботаймера), купили резиновые коврики - и все. Больше ничего в машину не покупал.

Подождал немного, наконец, машина пришла. Конечно, комплектация у меня получилась минимальная, итак слишком дорого. Дизельный мотор, 5-и ступенчатая механика. В принципе, такая комплектация меня устраивает. У меня нет рейлингов на крыше, заднего спойлера, боковых подушек и шторок безопасности, кожи, электропривода пассажирского сиденья, люка, дисков на 18, тонировки, CD-ченджера и Rockford'а с мониторами. Но из всего этого я жалею только об отсутствии подушек и шторок. А все остальное мне в машине не обязательно. Тем более, перед топовой комплектацией у меня еще и некоторые преимущества имеются. Это: коробка-механика, толстая непробиваемая резина на 17, хороший обзор без тонировки и уютная ткань вместо холодной кожи.

За месяц на новом авто проехал 1500 км. Пока только закончился период обкатки, машину берег, не гонял. Конечно, о надежности этого автомобиля делать выводы пока еще рано, пробег слишком маленький. Зато, могу поделиться своими первыми впечатлениями. Причем, большая их часть – положительные. Прежде всего, машина мне очень нравится внешне, дизайн солидный. На дороге этот автомобиль уважают, как я заметил, подрезать никто не пытается. Еще мне очень понравилась динамика. Даже и не ожидал. Мощности хватает не только для города, но и для полноценной езды по трассе. Машина хорошо управляется, слушается руля. Автомобиль просто отлично держит дорогу. легко входит в повороты. Кроме того, даже в моей комплектации имеется большое количество разных электронных систем.

Водительское сиденье с электроприводом, регулируется все, что возможно (и вверх-вниз, и наклон подушки, и валик под поясницу). Пассажирское без электропривода и регулируется только вперед-назад и спинка. Вход на задний диван только через правую (пассажирскую) дверь, спинка водительского сиденья не откидывается, причем у пассажирского сиденья после откидывания спинка встает максимально вертикально, так что приходится ее каждый раз после входа-выхода регулировать ее наклон заново.

После скорости 40 км/ч машине понадобится только одна 5-я передача. Такое ощущение, что остальные вообще не нужны. На первой передачи возможно разогнаться только до 20 км/ч, затем уже начинается красная зона тахометра. На этой передаче, видимо, только по очень плохим дорогам ездить, когда быстрее не нужно. Затем нужно уже переключаться на вторую, что немного раздражает. Динамика хорошая, особенно это чувствуется на обгонах по трассе. Должен отметить, что я в основном езжу только на 4Н. Мне посоветовали на 2Н не переключать даже на сухом асфальте. Слышал жалобы, что может некорректно работать система стабилизации. Кстати, на режиме 4LLC специально отключается вся электроника, даже АБС, машина становится очень простой, ничего не отвлекает.

Если говорить о недостатках этого авто, с которыми мне пришлось столкнуться за время его эксплуатации, то их не так много. Это и не удивительно, машина сделана качественно, практически все продумано до мелочей. Вот шумоизоляция мне не слишком нравится, в салоне шумновато. Еще качество пластика в салоне явно оставляет желать лучшего, могли бы пластик и подороже поставить на такой автомобиль. А так в салоне сразу стали замечать поскрипывания. Еще мне кажется не очень удобным то, что в багажнике все крышки карманов и заглушки съемные, а не откидывающиеся на петельках. К сожалению, еще должен отметить, что руль невозможно отрегулировать по вылету. Высоким водителям это вообще ужасно, как мне кажется. Кроме того, для того, чтобы найти рычаг, открывающий бензобак, приходится каждый раз под руль залезать головой.

Такие вот неприятные моменты немного огорчают. Но, если смотреть в целом, то автомобиль очень достойный. Я считаю, что свою стоимость он полностью оправдывает. Внедорожные качества у него как раз такие, как мне и надо. Могу сказать, что мы этой машиной очень довольны. После того, как поезжу подольше. Нужно будет написать новый отзыв. Там уж я смогу побольше рассказать об этом авто.

По теме:
Mitsubishi Grandis 2.4 2008 год выпуска
Mitsubishi Lancer X 1. 6 2008 года выпуска
Mitsubishi Colt 1.3 2008 год выпуска
Mitsubishi Outlander 2.4 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото