Mitsubishi Colt 1.3 2008 год выпуска
Здравствуйте! Авто выбирал себе долго и нудно, примерно в течение года, так как параллельно учился вождению. По деньгам особых ограничений не было, стоял перед большим выбором. Причина выбора - езжу я примерно 50/50 км/ч по городу и за ним, хотелось бы иметь универсальное авто, а не автопарк на выбор или машину, которая куда-то не может ехать.
Итак, в конце концов, сдался под напором друзей и купил Кольт. Очень хотелось 3-х дверную, но не практично получается, когда в машине ездит трое и поднимать-опускать сидение, по-моему, не удобно. Купил, выехал из салона и влюбился. Обкатку машина прошла уже через 3 дня в горах, на первом ТО замечаний не было. Далее у меня с ней было все - грязь, песок, грунтовки и т.д. За полтора года ни одной аварии. Все компенсируется зеркалами. Из-за их величины хоть вбок не нужно головой все время вертеть.
Шум - есть, двигатель ревёт как дизель (первый раз сам просто удивился, когда услышал), но в машине не слышно. По поводу магнитолы – тут конечно вопрос очень большой. Звук как по мне не самый лучший в автомобилях. Митсубиши - вы что вообще? Ставить что-то другое – так портить вид панели неохота. Управляемость на шинах Бриджстоун - супер. Там, где другие притормаживают в поворотах - я набираю газ, и Кольт как утюг проходит всё очень гладко.
Подвеска - громкая, но проходит все. Честно говоря, не знаю как оно там людям у меня сзади, но я доволен. И динамики достаточно, если едешь и хочется скорости. С пятью пассажирами скажу сразу - почти не тянет. Разгон до 100 будет долгим и нудным. Эргономика салона - на голову выше ожидаемой. Уменьшив багажник, сзади получаете просто таки уют дивана дома.
Все проходит более чем удачно, в песке правда садится почти сразу (ну или пока я не умею водить). Был случай - ехал по грунту, и колесо вскочило в ямку (метр на метр, глубина по колено). Ощущение было в машине, будто ровно едем, и качнуло на неровности. Если бы защита движка не вошла в землю - я бы и не заметил ее, бампер, кстати, и не поцарапало.
Теперь о минусах. В машине их, по-моему, почти нет. Немного стучит коробка передач, и двигатель надрывается летом при включенном кондиционере, но привыкаешь. Хотя вот коробка, кондиционер, шум движка и подвеска могут испугать народ. Не беспокойтесь - это штатный режим работы. Наверно, хотели японцы создать что-то вроде гоночного авто для молодежи - потому так и ревет!
Ну и самое главное – расход топлива. Не знаю, что пишут про расход в 8,5 л в городе, у меня стабильно 6,8 л. За городом при скорости 110-140 км/ч - 8,5 л, если ехать 90 км/ч - то 5,5 у меня выходит.
В общем не пожалел ни разу, менять машину - не знаю, вроде и хочется уже что-то другое, но терять ее не хочу. Можно сказать, я влюбился.
|