Mitsubishi Pajero Sport 2000
Покупал Паджеро почти 6 месяцев назад, заказывал из Америки. Пригнали мне его в комплектации XLS, кожаным салоном и стеклянным люком. Также есть заводская тонировка сзади, противотуманки и акустическая система. Отогнал в сервис, чтоб проверить, там сказали, что машина в хорошем состоянии. Необходимо было только провести небольшой ремонт передней подвески, да заменить свечи и ГРМ, и еще сальники. В общем не больше 10000 руб. на все.
Конечно, есть несколько моментов, которые меня здесь удивили. В первую очередь, это проблематичная замена свечей, так как в этом случае надо снимать впускной коллектор. В целом, это можно и самому сделать, если руки на месте, правда без инструкции можно что-нибудь не то наворотить. Еще удивил процесс замены лампочек в габаритах и поворотниках. Чтобы их поменять надо подлазить со стороны колесных арок. Естественно, лучше колесо снять, чтоб меньше пачкаться. После этого нужно снять защиту, а потом полностью залезть в арку, только тогда можно добраться до места. Конечно, процедура довольно долгая и возни много, но я трудностей не боюсь. В общем, сам менял.
И еще один момент. Очень удивила небольшая стоимость оригинальных запчастей, причем практически все можно достать, а при их отсутствии их недолго ждать.
Что касается внешнего облика, то здесь нареканий нет- выглядит довольно мощно и агрессивно, как истинный внедорожник. Большой клиренс, а также мощная рама.
Что касается внутреннего убранства, то здесь все довольно сдержанно, хотя некоторая солидность достигается благодаря кожаному салону. Садится в машину не составляет труда, ноги не надо высоко задирать, а если у вас рост маленький, то можно на подножку встать. Водительское место очень удобное – здесь все под рукой. Регулировок сиденья достаточно, можно разместиться без проблем любому, если конечно человек не очень высокий, тогда может упереться головой в потолок. Задним пассажирам места предостаточно, даже если полностью сдвинуть передние сиденья назад. Но опять же втроем сзади немного тесновато.
Что касается штатной акустики, то в целом неплохо, хотя опять же с чем сравнивать. А если бы не дребезжание дверных панелей, то было бы супер. Также стоит 8 динамиков, поэтому звук вокруг очень даже неплохо звучит. Теперь рассмотрим заднюю дверь. В багажном отделении можно найти кучу всего интересного. Там есть много ящиков, в которых можно разместить большое количество полезных вещей. Когда покупал авто, обнаружил в багажнике новый прикуриватель, различные американские прибамбасы, несколько новых бумажных пакетов, которые очень кстати пригодились на природе для складирования мусора. Также был зонтик.
Так вот, что касается ящиков – их шесть штук. 2 больших и 2 маленьких на полу, причем они есть только в комплектациях XLS и Limited, а также по 2 небольших ящика справа и слева на стенках. Все они закрываются крышками. Задняя дверь приятно удивила. Закрывается без проблем и почти бесшумно, хотя конечно, если не хлопать ею со всей дури. В общем, слух задних пассажиров практически не беспокоится.
Двигатель заводится без проблем, с полоборота, при этом никаких вибраций практически не наблюдается, на холостых оборотах его звука практически не слышно. Что касается динамики разгона, то поначалу машина слегка подтормаживает, но потом выстреливает. Так, при переводе рукоятки АКПП в положение D ощущается легкий толчок, слегка просаживается задок, но стоит только утопить педаль газа, как двигатель начинает резво набирать обороты. Следует отметить, что коробка работает без нареканий, передачи переключаются четко и без рывков, причем даже не замечаешь, в какой момент происходит переключение. Стоит также отметить, что коробка работает прямо пропорционально давлению на педаль газа, то есть передачи переключаются именно в тот момент, когда нужно. Вот только стоит помнить, что коробка переходит на низшие передачи недостаточно быстро, что не очень удобно в динамичных ситуациях на дороге.
Что касается подвески, то ведет она себя в зависимости от дорожной ситуации, где то мягко, а где то жестко. На небольших неровностях машину слегка потряхивает, все-таки она высокая сама по себе. На более серьезных ямах жестковата, что отзывается на всем кузове. В поворотах наблюдаются крены, которые могли бы быть поменьше.
Что касается езды по бездорожью, то здесь авто ведет себя как и положено настоящему внедорожнику. На гребенке, например, практически отсутствуют вибрации. При езде по песку немного начинает вилять зад, но все это лечиться включением полного привода. Если ехать по прямой, то машина не виляет, а в поворотах зад слегка заносит. При езде по барханам вначале надо включить режим 4L, в результате машина слегка откатывается назад, а потом включаем L и спокойно, не спеша, забираемся наверх.
По грязи будет идти до последнего, главное не посадить на пузо, причем даже нет необходимости включать пониженную передачу. На глубину большую залазить не пробовал, а вот по молдинги заезжать приходилось по илистому дну, проехал без проблем. Следует сказать, что при увеличении загрузки авто на больших ухабах кузов начинает сильнее пробивать, причем ощущения не из приятных. В общем, у подвески есть слабые места, просто нужно выбирать соответствующую дорогу. В двух словах о внедорожных качествах: естественно, это не Дефендо или УАЗик, но и паркетником его не назовешь. Несмотря на наличие некоторых минусов, все-таки Паджеро даст фору вышеперечисленных машинам хотя бы в плане комфорта, которого здесь предостаточно.
Что касается аппетита автомобиля, то здесь все зависит в первую очередь от манеры езды. Так, например, при езде по городу у меня полного бака хватает всего на 400 км (бак равен 74 литра). А моя жена умудряется проехать на этом же количестве 600 км. Масло двигатель практически не кушает, опять же зависит от того, кто за рулем. После жены доливать не приходится, а после себя доливаю частенько. Что касается системы полного привода, то она здесь пневматическая. Чтобы не было неприятностей, рекомендую включать передний мост, например на трассе, причем это можно делать на скорости до 100 км/ч, при движении по прямой, либо можно поработать рычагом на стоянке. Нельзя постоянно использовать полный привод, так как нет межосевого дифференциала.
В заключении хочу сказать, что автомобиль не потребляет столько много денег, как может показаться на первый взгляд, к тому же довольно надежный, а если принять во внимание соотношение цена-качество, то тут просто идеальное сочетание.
|