Mitsubishi Triton 2007 года

Купил автомобиль Мицубиси Тритон новым в автосалоне в 2008 году. Раньше внедорожники не эксплуатировал и считал, что для города они не нужны (разве что для понтов) ведь рыбалкой, охотой и прочими мужскими занятиями не увлекался.
Касательно легковых авто, то ездить мне пришлось только на изделиях немецкого автопрома, среди которых в основном были Пассаты и еще Ауди 6. Ну а мое детство, как и у многих, прошло под советским автопромом. Так уже сложилось, что к японским авто я всегда относился с определенной осторожностью, так как они имели меньшую надежность, проблемы с запчастями и отличались дороговизной обслуживания. Но жизнь шла, и однажды мне пришлось изменить собственное мнение, причем радикально. Изменение стиля жизни и привычек имело две причины. Первая: меня сильно потянуло на природу, причем на речку и в лес с палаткой, рыбалкой, лодкой с двигателем, а не просто в сад или за гараж на шашлыки. Второй причиной стало ужасное состояние наших дорог, которые легко можно назвать бездорожьем. Мое терпение к этому времени уже было на пределе. Из этого сделал единственный вывод – необходим джип. Начал выбирать, очень не хотел ошибиться, изучил кучу тестов, отзывов и статей. В поле обозрения попал Туарег, Патфайндер, Х5, Эксплорер, Валдай, Кукурузник и вдруг запал на машину Ниссан Наваро. Ее я увидел всего лишь один раз на улице и понял, что именно она мне и нужна. Но на тот момент этот автомобиль у нашем городе не продавался, обслуживать его тоже надо было ездить в другой город и мне не очень то хотелось на каждое ТО мотаться в Москву. Да и о самой покупке такого автомобиля я начитался много страшных историй. Случайно поехал в автосалон марки Мицубиси и там увидел модель Тритон и начал более подробно изучать данную тематику. Если говорить о внутреннем и внешнем убранстве, то однозначно Наваро мне больше нравился, но в Тритоне есть свое огромное преимущество и это суперселект, то есть межосевой дифференциал, постоянный полный привод, к которому меня приучил автомобиль Ауди А6. Внутри все сделано по минимуму, то есть имеется все необходимое без излишеств, при этом стоит машина Мицубиси Тритон более гуманно по сравнению с Наваро. Большое преимущество Тритона было и в том, что его дилерский центр имелся прямо в моем городе. Был лишь один момент, который несколько останавливал меня: хотел еще посмотреть на Паджеро Спорт, но внимательно его изучил и понял, что мне подходит только Тритон.
Целых полгода ждал поставки заказанной машины. Пришел авто в серебристом кузове, несколько заезженный, но меня это мало волновало, главное его высокая практичность, наличие механической коробки передач (ничего не имею против «автомата», который в городе просто незаменимая вещь, но в грязи превращается в огромный недостаток), 136-сильный дизельный 2,5-литровый мотор, электрические регулировки, система климат-контроля, бортовой компьютер и две подушки безопасности.
Выехал из автосалона и сразу на заправку. Заметил насколько простенький у меня салон, но убогим его не назовешь, все вполне доступно и понятно, место водителя эргономичное. В салон проникает звук мотора, он не громкий, как бензиновый. Тяга для 136-литрового агрегата отличная при такой массе автомобиля, на заднем приводе мой Тритон с места срывается с пробуксовкой, а в управлении все как на легковой машине, очень легко. Обзорность тоже радует, но если установить кунг, то сомневаюсь, что обзорность будет такой же хорошей, а вот без кунга, в жаркую погоду задним пассажирам будет некомфортно. Заднее стекло можно опускать и я считаю, что это весьма удобное решение, так как предоставляет возможность транспортировки длинномерных грузов. Большие зеркала заднего вида превосходные. В салоне мне не хватает нормальной музыки и подлокотника, а в дороге ощущаю недостаток заднеприводной трансмиссии на скоростях от 70 км/ч, когда заднюю часть кузова ощутимо переставляет на неровной дороге, на полном приводе ездить намного лучше. Это я описал только первые впечатления.
Проехав 19 тыс. км на авто Mitsubishi Triton решил немного его доработать: поставил кунг, пороги, силовые бампера, магнитолу с блютусом, заменил тканевую обивку кожаной, отделал кузов изнутри рифленым алюминием, поставил подлокотник, поменял резину на внедорожную большего размера. После этого автомобиль стал более гармоничным. Я не расстраиваюсь из-за того, что был вынужден столько всего переделывать, так как кузов пикап сам по себе является игрушкой, которую каждый владелец может сделать под себя, что я и сделал.
От самой машины Мицубиси Тритон у меня только хорошие впечатления. Объем и грузоподъемность просто бесподобные, мне приходилось перевозить больше груза на стройку чем достаточно, постоянно езжу на рыбалку со всем снаряжением и сейчас уже начинаю задумываться об установке багажника. Проходимость тоже хорошая, кресла для задних пассажиров удобные и полноценные, экстерьер супер, в среднем расходуется 12,5-13 литров соляры, в жару очень выручает климат-контроль. Но есть и некоторые недостатки, например то, что на воздухозаборнике облез хром, лобовое стекло очень слабое, на нем трещины появляются даже от мелких камней, стеклоочиститель неравномерно очищает грязь, если насухо, то его щетки безбожно скрипят. Водительское кресло для меня неудобное, но изменить ситуацию помогли специальные проставки под передние опоры.
Вывод. Автомобилем Mitsubishi Triton остался доволен, он именно то, чего я желал. Недостатки являются скорее придирками и их легко найти в любом транспортном средстве. Попытался быть максимально объективным, чтобы не разочаровывать будущих владельцев.

По теме:
Mitsubishi Pajero Sport 2000
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero 3.2
Mitsubishi Grandis 2.4 2008 год выпуска
Mitsubishi Lancer X 1. 6 2008 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото