Mitsubishi Space Star 1999 года
К выбору своего первого автомобиля подходил основательно и долго. Отец владеет машиной ИЖ-2715, на ней и ездил немного. Решил брать авто с хорошей пассивной безопасностью и приемлемой практичностью. Но учитывая стесненность в средствах, особо большого выбора мне не представлялось. Все то, что приходилось смотреть в процессе поиска, по разным причинам меня не устраивало, а все, что нравилось не подходило по деньгам. Случайно нашел в продаже автомобиль Мицубиси Спейс Стар 1999 года без пробега по России с площадки, мне он понравился.
Внешне модель Спейс Стар кажется компактной, но имеет большой салон, у меня над головой остается еще примерно 10 см свободного пространства при росте 187 см. все приборы хорошо читаются, органы управления на своих местах, стоит АБС, 6 эйрбегов. Купил на следующий день. При покупке ничего особо не проверял, в процессе езды выяснили, что пробег скрутили, реально это транспортное средство проехало около 130 тыс. км.
За четыре года владения машиной Mitsubishi Space Star я проехал 42 тыс. км и за это время поменял сцепление, которое сам и сжег, тормозные диски и колодки, ремень ГРМ и остальные расходные материалы. Эксплуатировал я этот авто в разных условиях, ездил по областям, бордюрам, тротуарам, преодолевал сугробы. Сделал один вывод: высота дорожного просвета у этой модели вполне приличная, подходит для нашей местности, хоть и стоит 1,3-литровый мотор, но он достаточно оборотистый и резвый, если в автомобиле едут несколько человек, то я всегда уверенно чувствую себя в потоке, габариты автомобиля ощущаются отлично, обзорность хороша, подвеска весьма надежная.
В смешанном режиме езды расходуется около 7 литров топлива, причем на трассе я не езжу меньше 100 км/ч. Заливаю всегда 95-й бензин и только на проверенных заправках ВР. Люблю ездить на наиболее комфортных крейсерских скоростях 110-120 км/ч. Шумоизоляция салона средняя, до скорости в 100 км/ч шум отсутствует, ветер и двигатель почти не слышаться. Однажды пробовал разогнать авто Мицубиси Спейс Стар до 170 км/ч, им начало водить в стороны, было страшновато, поэтому больше не гнал. Если притапливать, то расход горючего составляет около 8 литров на 100 км. Конечно, на обгоны при скорости в 90 км/ч и выше с установленным мотором идти туговато и это вполне естественно. Учитывая чрезвычайную юркость этой модели в городе это одно сплошное преимущество, ведь припарковаться можно где угодно. Управления вполне отзывчивое. Кондиционер и отопление мощные, даже при морозе -20° авто прогревается очень быстро и равномерно. Также очень радует наличие подогрева зеркал, он не раз выручал в дождливую погоду.
После покупки автомобиля Mitsubishi Space Star начали строить дачу, поэтому моей малышке пришлось перевозить стройматериалы. Салон можно трансформировать, если сложить сиденья заднего ряда, образуется вместительное и ровное пространство для груза. Согласно паспорту на рейлинги можно максимально грузить 140 кг, но нам удавалось грузить даже 300 кг, машина все стойко выдержала.
Об авто Мицубиси Спейс Стар у меня только положительные впечатления. Объем багажника можно регулировать, двигая сиденья заднего ряда взад/вперед, в салон легко помещается три велосипеда, правда переднее колесо приходится снимать.
|