Mitsubishi Space Star 1999 года

К выбору своего первого автомобиля подходил основательно и долго. Отец владеет машиной ИЖ-2715, на ней и ездил немного. Решил брать авто с хорошей пассивной безопасностью и приемлемой практичностью. Но учитывая стесненность в средствах, особо большого выбора мне не представлялось. Все то, что приходилось смотреть в процессе поиска, по разным причинам меня не устраивало, а все, что нравилось не подходило по деньгам. Случайно нашел в продаже автомобиль Мицубиси Спейс Стар 1999 года без пробега по России с площадки, мне он понравился.
Внешне модель Спейс Стар кажется компактной, но имеет большой салон, у меня над головой остается еще примерно 10 см свободного пространства при росте 187 см. все приборы хорошо читаются, органы управления на своих местах, стоит АБС, 6 эйрбегов. Купил на следующий день. При покупке ничего особо не проверял, в процессе езды выяснили, что пробег скрутили, реально это транспортное средство проехало около 130 тыс. км.
За четыре года владения машиной Mitsubishi Space Star я проехал 42 тыс. км и за это время поменял сцепление, которое сам и сжег, тормозные диски и колодки, ремень ГРМ и остальные расходные материалы. Эксплуатировал я этот авто в разных условиях, ездил по областям, бордюрам, тротуарам, преодолевал сугробы. Сделал один вывод: высота дорожного просвета у этой модели вполне приличная, подходит для нашей местности, хоть и стоит 1,3-литровый мотор, но он достаточно оборотистый и резвый, если в автомобиле едут несколько человек, то я всегда уверенно чувствую себя в потоке, габариты автомобиля ощущаются отлично, обзорность хороша, подвеска весьма надежная.
В смешанном режиме езды расходуется около 7 литров топлива, причем на трассе я не езжу меньше 100 км/ч. Заливаю всегда 95-й бензин и только на проверенных заправках ВР. Люблю ездить на наиболее комфортных крейсерских скоростях 110-120 км/ч. Шумоизоляция салона средняя, до скорости в 100 км/ч шум отсутствует, ветер и двигатель почти не слышаться. Однажды пробовал разогнать авто Мицубиси Спейс Стар до 170 км/ч, им начало водить в стороны, было страшновато, поэтому больше не гнал. Если притапливать, то расход горючего составляет около 8 литров на 100 км. Конечно, на обгоны при скорости в 90 км/ч и выше с установленным мотором идти туговато и это вполне естественно. Учитывая чрезвычайную юркость этой модели в городе это одно сплошное преимущество, ведь припарковаться можно где угодно. Управления вполне отзывчивое. Кондиционер и отопление мощные, даже при морозе -20° авто прогревается очень быстро и равномерно. Также очень радует наличие подогрева зеркал, он не раз выручал в дождливую погоду.
После покупки автомобиля Mitsubishi Space Star начали строить дачу, поэтому моей малышке пришлось перевозить стройматериалы. Салон можно трансформировать, если сложить сиденья заднего ряда, образуется вместительное и ровное пространство для груза. Согласно паспорту на рейлинги можно максимально грузить 140 кг, но нам удавалось грузить даже 300 кг, машина все стойко выдержала.
Об авто Мицубиси Спейс Стар у меня только положительные впечатления. Объем багажника можно регулировать, двигая сиденья заднего ряда взад/вперед, в салон легко помещается три велосипеда, правда переднее колесо приходится снимать.

По теме:
Mitsubishi Montero Sport 2000 года
Mitsubishi Sigma 1992 года
Mitsubishi Mirage 1989 года
Mitsubishi Triton 2007 года
Mitsubishi Pajero Sport 2000
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото