Mitsubishi RVR 1992 года
Началось все, как обычно, как у всех: когда появились деньги, захотел купить автомобиль, такой, который идеально подходил бы на каждый день, имел хорошую проходимость, потреблял мало топлива и радовал глаз. Выбрал авто Мицубиси RVR с 160-сильным мотором, автоматической коробкой передач в комплектации Спорт Гир. При покупке в этом авто было сломано все, что было реально сломать: «автомат» не работал вообще, автомобиль дымил, подвеска отсутствовала. Дотащил как-то его до сервиса, когда машину подняли, стойка вывалилась под крыло и ее состояние было такое, что проще было бы все сжечь, но азарт и желание все перевесили, активно начал искать необходимые для ремонта запчасти: рычаги в сборе, стойки в сборе, рулевую рейку, радиатор, задний редуктор, кардан, втулки стабилизатора, линки, капот с ноздрей, новый турбированный двигатель, новые тормоза, мозги, ступицы, привода и еще искал квалифицированного мастера.
Нашел все необходимые запчасти даже турбированный мотор с автоматической коробкой передач, хорошего мастера тоже нашел, но в итоге от двигателя пришлось отказаться, не смог потянуть его по деньгам. Начали восстанавливать машину Mitsubishi RVR и первоначально установленный атмосферный двигатель. Все неоригинальные детали заменили оригинальными. Скажу, что даже у нас во Владивостоке с поиском запчастей для такого относительно старого автомобиля проблема. В общем, найденный специалист перебрал автомобиль, и я поехал на нем в аэропорт, так как надо было лететь в Москву. Эта первая поездка была короткой, но мне понравилось, что в салоне тихо и только глядя на тахометр можно было понять работает ли мотор. Впечатлений было мало, оставил машину на стоянке, а сам полетел в командировку.
Прилетел через два дня и увидел под машиной масло. У меня в «автомат» было залито масло ATF SPIII, оно является родным и только его следует лить в данную серию автоматических КПП. Очень расстроился, так как масло текло неизвестно откуда, а не из-под коренного сальника, решил ехать к мастеру, но проехав несколько метров у меня отвалился глушитель, причем от коллектора, а не так как у нормальных людей, в результате еще и добавились глюки с электрикой. Решил продавать, так как улаживать в авто больше денег уже не было сил и возможности. Выставил на продажу, указав космическую цену, и на мое огромное удивление сразу нашелся покупатель, который был согласен забрать машину в таком состоянии, в котором она была, но только с условием, что я приварю глушитель. Все сделал и понял, что мне нравится этот автомобиль. Решил вновь ехать к автоматчику. Снова пришлось снимать КПП, платить деньги за работу, менять внутренний насос, вновь купил дорогое масло. Когда забрал авто с ремонта, ощутил радостное волнение, решил позажигать и понял, что эта модель хорошо держит дорогу, легко разгоняется до 160 км/ч с пассажирами в салоне, разгон вообще чумовой, в салоне тишина, легкость, вот только нужно было еще прокачать тормозные диски, так как при торможении в руль передавалась вибрация. Прекратил гонки, поняв, что машины марки Мицубиси постоянно ломаются.
Заглючила электрика, знакомый автоэлектрик смог устранить неприятность. Зарядка на аккумулятор не шла, пришлось менять генератор. Сдох аккумулятор, купил новый. После этого замены потребовали свечи и масло мотора.
Через неделю после починки «автомата», оставил автомобиль под окнами и на следующий день обнаружил под ним лужу масла. Начал сам изучать объявления, подыскивая себе новую машину. Нашел неплохой вариант Тойота Селика, предложил обмен и продавец (вторая сторона) заинтересовался, хотя я ему все честно рассказал о состоянии автомобиля. Погнал свою машину в ремонт, оказалось, на этот раз причиной стала течь сальника привода, решил заменить все, обошлось не очень дешево. Но на следующий день сальник потек опять. Начали искать причину и выяснили, что на приводе имеются какие-то определенные насечки, но в месте его стыка с коробкой передач он искривился. Тогда-то я и вспомнил о своем дрифите. Дело было в ноябре, у нас как раз выпал первый снег, выехал я со стоянки, про себя отметив насколько уверенно автомобиль Мицубиси RVR идет по снегу. Но в широком повороте, немного погазовал, стало меня заносить боком, авто начал дрифтовать. Все осмотрел, вроде все агрегаты и узлы были целы, поехал дальше, как раз нужно было забрать отца на работу. Когда подъехал к его дому, он был в ужасе, показал мне, что передний диск расколот, а куска литья нет.
Ну а так пока автомобиль Mitsubishi RVR радовал, хорошо ездил по льду, снегу как танк, да и геометрическую проходимость он имеет хорошую, но не стоит забывать, что это не внедорожник, а минивэн. Отремонтировав его, решил вновь повременить с продажей или обменом, к тому же его поведение стало более стабильным.
|