Mitsubishi L200 2006 года
Решение купить автомобиль Мицубиси Эл200 я принял четыре с половиной года тому назад, а верным оно мне показалось по той причине, что начали строить дачу и нужен был авто для транспортировки стройматериалов. На момент покупки этой машины в городе таких авто было очень мало, не пойму почему, но особой популярностью эта модель не пользовалась. Внес я предоплату в размере 1 тыс. долларов и спустя две недели смог забрать свой автомобиль с автосалона марки Мицубиси на Коломенской. Тогда это транспортное средство в штатном исполнении стояло 20,9 тыс. долларов. Кузов черного цвета, решетка радиатора хромированная, даром мне достались омыватели фар, так как в базовой комплектации их нет, но продавцы не потребовали отдельной платы за них. В салоне поставил только сигнализацию, после чего, чувствуя себя счастливым владельцем, поехал домой. Еще хотел приобрести в дилера кунг на багажник, но отказался сразу, как только услышал его цену 3200 рублей, позже нашел его за 2,5 тыс. рублей. Вместе с кунгом купил самые недорогие пороги и сейчас не могу спорить об их практической необходимости, но в любом случае на внешний вид это влияет, авто стал выглядеть более эффектно и массивнее.
За все время владения на машине Mitsubishi L200 ездил немного и этого очень мало для того, чтобы сделать выводы.
Итак, багажный отсек в высоту около 80 см, имеет размер 1,5х1,5 и является полностью отделенным от салона. По паспорту грузоподъемность машины составляет 800 кг, мне больше этого никогда и не приходилось транспортировать. Когда грузил 500 кг в багажник, а в салоне при этом находилось пять человек, по дороге автомобиль шел как влитый. При торможениях хорошо ощущается масса, но это не относится к разгонам. Пикап Мицубиси Эл200 не является валким, в поворотах присутствуют крены при любых загрузках, но на это не нужно особо обращать внимание, учитывая другие возможности и его принадлежность. Задняя подвеска является рессорной, что плохо сказывается на комфорте, но хорошо для груза. При проезде лежачих полицейских задние пассажиры имеют возможность проверить собственными головами крышу на прочность. Следует заметить, что даже если в багажнике авто Mitsubishi L200 будет незначительное количество груза, хотя бы 100 кг, это уже положительным образом скажется на комфорте езды, станет более мягко, да и повадки авто более предсказуемы. Если подключить систему полного привода, езда становится заметно громче, вибрация, которая передается кузову, становится еще более сильной. Еще активнее все начинает вибрировать сразу при активации пониженной передачи, но все настолько плохо, что я включал ее только несколько раз при острой необходимости, когда за городом попадал на обочине в снежную кашу. Проходимость авто Мицубиси Эл200 на высоте, но только если стоит нормальная резина. Высота дорожнего просвета значения не имеет.
Пикап оснащен двумя аккумуляторами, именно поэтому особых проблем с заводкой у меня не было. Не понимаю, зачем стоит второй аккумулятор, несколько раз даже его снимал, ездил на одном, а второй одалживал другу.
Разгонная динамика естественно никакая, максимально мне удавалось разогнать машину до скорости в 140 км/ч, но ездить так очень страшно, и резина и двигатель ужасно гудят. Но как я уже писал раньше, покупал модель Эл200 не для гонок, а для транспортировки грузов, поэтому машина как раньше выполняла свою главную роль, так и продолжает ее выполнять.
Совсем недавно решили разобрать диван и перевезти его на дачу, мебель поместилась в багажнике, мы ее, конечно, закрепили и благополучно вывезли на дачу. При откидывании заднего борта авто Mitsubishi L200 можно добавить к полутораметровой длине еще около 30 см полезной площади. В общем, эта машина пережила стройку, два ремонта и еще постоянно выручала знакомых и друзей с вывозом разнообразного барахла. Однозначно ей удалось окупить свою цену. Еще к преимуществам можно причислить то, что эта модель не вызывает в криминальных элементов никакой заинтересованности, то же самое относится и к служителям закона, поэтому за все время владения гаишники меня тормозили только два раза, причем первый раз просто захотели посмотреть на этот автомобиль поближе.
А вот что касается недостатков, то сюда я отнес невменяемое и валкое рулевое колесо, недостаточную просторность для пассажиров задних сидений, малокомфортность салона и то, что после первых 15 тыс. км на моем авто начала выскакивать 2-я передача. Поехали на диагностику и там специалисты нашли дефект КПП, что-то там они заменили по гарантии. Видел счет на 86 тыс. рублей. С тех пор никаких поломок и проблем не было.
|