Mitsubishi Endeavor 2007 года

Приветствую всех автомобилистов!
Когда я первый раз увидел машину Мицубиси Эндевор, подумал, что где-то я ее видел, а затем понял, что внешним видом она напоминает увеличившийся в размерах партетник Оутлендер. Эта модель меня сразу заинтересовала. До покупки Эндевора владел такими авто как Тойота Виста Ардео 1999 года производства, Марк второго поколения 2003 года выпуска, Харриер 1999 года, Ниссан Паджеро 2000 года, Ниссан Мурано 2002 года, Ниссан Икс-Трейл 2001 года. Если вам интересно, то могу поделиться своими впечатлениями.
Авто Mitsubishi Endeavor мне приглянулся серьезной внешностью и своими впечатляющими размерами, за умеренную плату. Он сильно выделяется в потоке. Поначалу сильно доставали вопросами типа: «что это?», но было приятно. Выпускалась эта модель только в Америке.
У меня стоит простой 3,8-литровый двигатель, который дарит замечательную разгонную динамику. Запаса мощности хватает всегда и везде на любых скоростях. Используя режим тип-троник можно и погонять, что я очень люблю. В это же самое время на данном авто комфортно передвигаться можно и в размеренном стиле движения на значительные расстояния, чего нельзя сказать о таком автомобиле как например Мурано. Это очень мягкая модель, для меня даже критично, вполне устойчива, отлично ведет себя на гололеде. Систему полного привода отключить нельзя, но все же это существенно не сказывается на езде, автомобиль сильно не тупит. Как уже сообщал, раньше владел машиной Паджеро, там система полного привода была отключаемой, но когда ездил на заднем приводе, меня заносило не только на гололеде, но и при заезде на мокрый асфальт, в результате приходилось почти постоянно ездить с включенной полноприводной трансмиссией.
Изначально моя машина Mitsubishi Endeavor шла в простой комплектации, которая предусматривает простой экран с отображением режимов работы климата, температуры, большой люк и электрические регулировки сидений. К этому я еще решил добавить ксенон в фары, хороший магнитофон с ламповым усилителем, ДВД под кресло пассажира, монитор вместо штатного и камеру заднего вида, без которой парковаться невозможно. Еще решил усилить шумоизоляцию дверей, нельзя сказать, что штатная шумоизоляция Эндевора была некачественной, но я решил ее улучшить. Салон отделан хорошими немаркими материалами: пластик хороший не скрипит ни летом, ни зимой, кресла отделаны тканью.
Что в машине Mitsubishi Endeavor я смог обнаружить плохого:
Друзья говорили, что будут проблемы с покупкой расходных материалов, ведь в то время в моем городе это был единственный Эндевор, а так как он редкостный, значит, ничего нельзя найти. Я на это повелся сначала, но все же начал искать в интернете и нашел в Москве отличный сайт, где все необходимые запчасти имеются в наличии и их можно заказать, причем по приемлемым ценам. Все купил, поменял топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, передние стойки, ремни, уплотнительные кольца на колодцах свечей. Эта казалась бы безобидная процедура, на самом деле такой не показалась, ведь при замене стоек, мастера повредили датчик АБС, планирую в скором времени поменять его, еще пока работает.
Еще у меня была проблема с тем, что время от времени пропадала тяга, механики долго ломали голову над этим и проверяли все по очереди датчики, но оказалось все до смешного просто – топливный фильтр забился.
Вывод у меня один: Мицубиси Эндевор – хорошая машинка!

По теме:
Mitsubishi Grandis 2008 года
Mitsubishi Eclipse 2001 года
Mitsubishi Space Gear 1995 года
Mitsubishi L200 2006 года
Mitsubishi Space Wagon 1996 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото