Mitsubishi Eclipse 2001 года

С машиной Мицубиси Эклипс я впервые познакомился в 2006 году и был сражен наповал. Но к большому моему сожалению тогда финансовые возможности не позволили купить эту модель, хотя она навсегда осталась в списке автомобилей мечты, на которых я безумно хотел ездить.
Три года спустя. Успел поездить на трех разных авто, начиная машиной марки Пежо, которую часто приходилось толкать и заканчивая драйверским автомобилем БМВ. И вот владельцем машины Mitsubishi Eclipse смог стать только в самый разгар кризиса, купил уже третье поколение.
Экстерьер этого авто меня приятно радует. Его вытянутые фары и длинный капот ассоциируются с маркой Астон Мартин. Все линии и изгиб кузова дают понять, что перед вами настоящее купе с привлекательным покатым лобовым стеклом и узкими боковыми стеклами. А вот при осмотре задней части кузова понимаешь, здесь-то у дизайнера и закончилось вдохновение, впрочем, ложка дегтя всегда где-то прячется.
Отмечу, что интерьер модели Эклипс при первой встречи три года тому назад на меня произвел более сильное впечатление, нежели сейчас. Конечно, вы можете сказать, что все дело в комплектации, ведь я купил самую простую версию из всех тех, которые выпускались, но дело даже не в салоне светло-бежевого цвета или дизайне панели приборов. Главной причиной стало качество. Да, я с полной уверенностью могу сказать, что когда попадаешь внутрь, качество использованного в отделке пластика полностью убивает общее впечатление от машины. Наверное, Эклипс является единственной машиной марки Мицубиси, получившей столь убогую пластиковую отделку. Все объясняется просто, ведь данное поколение Эклипса создавалось в Штатах и для штатов, где бюджет играл основную роль.
Кресла удобные и это их максимальное описание комфортности. Если вы ожидаете получить особую боковую поддержку, то вряд ли этого дождетесь. Сзади все создано вполне нормально, там помещается два взрослых пассажиры, но только среднего роста, но на длительные расстояния там ездить неудобно – ноги затекут. Если заднее стекло не имеет тонировки, то ко всему прочему вам еще и обеспечен загар.
Отсек багажника сравнительно большой, в него помещается 2-3 сумки и еще два чемодана, вот только перекидывать их через борт не слишком удобно. Объем багажного отделения реально можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда.
А теперь следует перечислить основные характеристики авто Mitsubishi Eclipse или как их еще называют, впечатления от езды.
На моей машине установлен 2,4-литровый двигатель, который характеризуется достаточной эластичностью, но все же, не стоит от него ожидать сверхъестественного драйва. Аналогичным мотором комплектуется Галант восьмой генерации. Для безопасных обгонов и ускорений 150 «лошадей» хватает, но не более того. Эта модель предназначена для неторопливой, приятной езды одному водителю или водителю с передним пассажиром. Но никак не для уличных гонок. Со мной здесь многие могут не согласится, так как 150 «лошадей» является вполне приличным запасом мощности, но есть одно «но». Хотя подвеска вполне жесткая и энергоемкая, тормозная система желает лучшего. Возможно все дело в базовой комплектации моего Эклипса, для которой производитель не предусмотрел систему АБС и много чего остального вроде управления зеркалами, «автомата» на типтронике, люка. Но я склонен верить, что причина в передних дисковых тормозах, они хоть и являются вентилируемыми, но склонны быстро перегреваться от интенсивных торможений, а задние барабанные тормозные механизмы не могут улучшить ситуацию.
Управляемость авто Мицубиси Эклипс имеет вполне приемлемую, учитывая что эта модель устойчивая и достаточно низкая. Трансмиссия получила хорошо подобранные передаточные числа. В поворотах сильно увлекаться не нужно, иначе получите снос, хотя дорогу Эклипс держит удивительно хорошо.
Эксплуатировал я машину Mitsubishi Eclipse десятилетнего возраста год и за это время могу отметить ее не устаревший приятный внешний вид, удобный, но твердый салон, а также абсолютную дешевизну и надежность запчастей. Надежность поражает, а как иначе, когда вся эксплуатация машины, выпущенной более десятилетия тому назад, сводится к замене одних лишь расходников. А если еще и учесть тот факт, что цены на запчасти этого авто, сравнимы с ценами запчастей на российские машины, то получается Эклипс идеальное транспортное средство для всех тех автомобилистов, которые любят получать удовольствие от процесса езды за сравнительно небольшую цену.
Авто Мицубиси Эклипс всегда будет привлекать к себе взгляды, выделяясь с серой массы одинаковых автомобилей, поэтому за рулем необычного и красивого творения японских мастеров вы будете чувствовать себя индивидуальной личностью.

По теме:
Mitsubishi Space Gear 1995 года
Mitsubishi L200 2006 года
Mitsubishi Space Wagon 1996 года выпуска
Mitsubishi RVR 1992 года
Mitsubishi Space Star 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото