Mitsubishi Dingo 2000 года

Привет. Добавляю свой отзыв, учитывая, что автомобиль Мицубиси Динго не такой уж и распространенный (не является Крузером или Марком, о которых и так все хорошо известно). Сразу оговорюсь, что это транспортное средство у меня далеко не первое, так как ездил на всех типах авто начиная с седанов и заканчивая микрогрузовиками. У нас город особенный, в нем одна половина населения все знает об автомобилях, в то время как другая половина эти авто реализует. Значит, мне есть с чем сравнивать и делать определенные выводы.
Как выбирал. Для меня это транспортное средство было серой лошадкой. И вот смотрю в объявления, вижу появился хороший вариант (в России только год, да и год производства относительно свежий). Начал собирать информацию, касающуюся Динго, все устраивало, поехал к владельцу, немного сбил цену, ведь без этого нельзя, после чего и забрал.
Когда впервые сел в авто Mitsubishi Dingo оценил посадку, сидеть весьма удобно, хотя пришлось немного привыкать после седана. Все дело в том, что сидеть приходиться будто на стуле, и поначалу данное обстоятельство можно даже причислить к минусам, но при ежедневной эксплуатации это начинает казаться положительным моментом. Между водительским и пассажирским креслами отсутствует привычная палка КПП, так как «автомат» создатели спрятали на рулевом колесе, и он имеет вид кулисы. Благодаря такому решению, салон стал более просторным и вместительным, к тому же предоставляет возможность беспрепятственного перемещения с пассажирского сиденья на водительское и наоборот, также с переднего ряда на задний. Следующим преимуществом машины Мицубиси Динго стал салон трансформер, что весьма удобно для ночлега, в случае если негде провести ночь или при выездах на природу. Эта модель относится к семейным авто, а значит, предлагает по салону достаточно специальных полок для стаканов и прочего, а также бардачков.
Эксплуатировал я автомобиль Mitsubishi Dingo этой зимой. Надо отметить, что зимы у нас не такие уж и холодные по сравнению, например с Сибирью. Для нас холода уже -20 -25°. Но к указанным мною цифрам снисходительно относиться не стоит с учетом наших ветров, здесь нужно понять, о чем именно я рассказываю. Так как могут появиться проблемы с запуском авто. И вот в один такой морозный день я по случайности встретил в автомагазине, занимающемся автозапчастями, одного автолюбителя. Начали рассказывать каждый о своих проблемах и он рассказал, что владеет такой же машиной Динго, но только с 1,5-литровым дизельным двигателем, и в целом это отличное транспортное средство, но как только наступают холода, его авто перестает заводиться. Он, конечно, грешил на дизель. Я в очередной раз похвалил себя за выбор и перекрестился, а затем сел в свою машину с простым не дизельным мотором и спокойно себе поехал дальше.
Что для меня стало приятным удивлением, так это расход бензина в городском режиме, жрет автомобиль Мицубиси Динго всего 6-7 литров, причем это еще и с учетом 10-минутных прогревов, так как мне нравится садиться в теплый авто. А вот при езде по трассам расход топлива увеличивается до 8-10 литров, думаю это из-за педали газа, которую часто приходится давить в пол. У всех остальных водителей с расходом обычно получается все наоборот, а у меня вот так, но с этим ничего не поделаешь, факт. Судя по всему Динго необычный автомобиль. Мне ежедневно было необходимо двигаться именно по городу, поэтому всегда радовался расходу. Но и не радоваться здесь невозможно, ведь заправляюсь я 92-м бензином, заливаю 20 литров, и этого хватает на 4-5 дней. Заблуждаться не нужно, я эксплуатирую свою машину с утра до ночи.
Экстерьер авто Mitsubishi Dingo имеет на любителя. Я в восторге от его миндалевидных фар, они придают модели индивидуальность, хотя все это субъективно. А вот несколько моих друзей этот автомобиль считают уродливым.
Что я могу отметить необычного в машине Мицубиси Динго. В шок меня повергла стоимость запчастей. С мотором проблем не было вообще, под капотом бывал лишь при замене смазки, а вот ходовую пришлось ремонтировать уже через два месяца езды, но здесь еще сказалось отношение к ней предыдущего владельца, именно по этой причине не могу называть ходовую слабой.
Разгонная динамика является темой для вечных споров. Автомобиль Mitsubishi Dingo для гонок не предназначен и его прелесть не в этом, а в том, что в городских режимах он смог проявить себе очень достойно. Ведь в городе то и погонять негде: дороги убитые, постоянные пробки и светофоры.
Подвожу итог. Авто Mitsubishi Dingo очень достойный выбор по отношению качества и цены. Для города это незаменимое транспортное средство, на нем также спокойно можно ездить на шашлыки, но только не слишком далеко в лес. Модель крайне экономна по налогам, страховке, топливе и мойке, имеет удобный салон, хорошую просторность, обзорность, функциональность и посадку. Но покупателям не нужно забывать, что она не предназначена для трассы, с четырьмя пассажирами ей уже будет очень сложно. Я бы добавил этой машине подлокотники в штатном исполнении и зеркала без электропривода.

По теме:
Mitsubishi Colt 2006 года
Mitsubishi Endeavor 2007 года
Mitsubishi Dion 2000 года
Mitsubishi Grandis 2008 года
Mitsubishi Eclipse 2001 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото