Mitsubishi Dingo 2000 года
Привет. Добавляю свой отзыв, учитывая, что автомобиль Мицубиси Динго не такой уж и распространенный (не является Крузером или Марком, о которых и так все хорошо известно). Сразу оговорюсь, что это транспортное средство у меня далеко не первое, так как ездил на всех типах авто начиная с седанов и заканчивая микрогрузовиками. У нас город особенный, в нем одна половина населения все знает об автомобилях, в то время как другая половина эти авто реализует. Значит, мне есть с чем сравнивать и делать определенные выводы.
Как выбирал. Для меня это транспортное средство было серой лошадкой. И вот смотрю в объявления, вижу появился хороший вариант (в России только год, да и год производства относительно свежий). Начал собирать информацию, касающуюся Динго, все устраивало, поехал к владельцу, немного сбил цену, ведь без этого нельзя, после чего и забрал.
Когда впервые сел в авто Mitsubishi Dingo оценил посадку, сидеть весьма удобно, хотя пришлось немного привыкать после седана. Все дело в том, что сидеть приходиться будто на стуле, и поначалу данное обстоятельство можно даже причислить к минусам, но при ежедневной эксплуатации это начинает казаться положительным моментом. Между водительским и пассажирским креслами отсутствует привычная палка КПП, так как «автомат» создатели спрятали на рулевом колесе, и он имеет вид кулисы. Благодаря такому решению, салон стал более просторным и вместительным, к тому же предоставляет возможность беспрепятственного перемещения с пассажирского сиденья на водительское и наоборот, также с переднего ряда на задний. Следующим преимуществом машины Мицубиси Динго стал салон трансформер, что весьма удобно для ночлега, в случае если негде провести ночь или при выездах на природу. Эта модель относится к семейным авто, а значит, предлагает по салону достаточно специальных полок для стаканов и прочего, а также бардачков.
Эксплуатировал я автомобиль Mitsubishi Dingo этой зимой. Надо отметить, что зимы у нас не такие уж и холодные по сравнению, например с Сибирью. Для нас холода уже -20 -25°. Но к указанным мною цифрам снисходительно относиться не стоит с учетом наших ветров, здесь нужно понять, о чем именно я рассказываю. Так как могут появиться проблемы с запуском авто. И вот в один такой морозный день я по случайности встретил в автомагазине, занимающемся автозапчастями, одного автолюбителя. Начали рассказывать каждый о своих проблемах и он рассказал, что владеет такой же машиной Динго, но только с 1,5-литровым дизельным двигателем, и в целом это отличное транспортное средство, но как только наступают холода, его авто перестает заводиться. Он, конечно, грешил на дизель. Я в очередной раз похвалил себя за выбор и перекрестился, а затем сел в свою машину с простым не дизельным мотором и спокойно себе поехал дальше.
Что для меня стало приятным удивлением, так это расход бензина в городском режиме, жрет автомобиль Мицубиси Динго всего 6-7 литров, причем это еще и с учетом 10-минутных прогревов, так как мне нравится садиться в теплый авто. А вот при езде по трассам расход топлива увеличивается до 8-10 литров, думаю это из-за педали газа, которую часто приходится давить в пол. У всех остальных водителей с расходом обычно получается все наоборот, а у меня вот так, но с этим ничего не поделаешь, факт. Судя по всему Динго необычный автомобиль. Мне ежедневно было необходимо двигаться именно по городу, поэтому всегда радовался расходу. Но и не радоваться здесь невозможно, ведь заправляюсь я 92-м бензином, заливаю 20 литров, и этого хватает на 4-5 дней. Заблуждаться не нужно, я эксплуатирую свою машину с утра до ночи.
Экстерьер авто Mitsubishi Dingo имеет на любителя. Я в восторге от его миндалевидных фар, они придают модели индивидуальность, хотя все это субъективно. А вот несколько моих друзей этот автомобиль считают уродливым.
Что я могу отметить необычного в машине Мицубиси Динго. В шок меня повергла стоимость запчастей. С мотором проблем не было вообще, под капотом бывал лишь при замене смазки, а вот ходовую пришлось ремонтировать уже через два месяца езды, но здесь еще сказалось отношение к ней предыдущего владельца, именно по этой причине не могу называть ходовую слабой.
Разгонная динамика является темой для вечных споров. Автомобиль Mitsubishi Dingo для гонок не предназначен и его прелесть не в этом, а в том, что в городских режимах он смог проявить себе очень достойно. Ведь в городе то и погонять негде: дороги убитые, постоянные пробки и светофоры.
Подвожу итог. Авто Mitsubishi Dingo очень достойный выбор по отношению качества и цены. Для города это незаменимое транспортное средство, на нем также спокойно можно ездить на шашлыки, но только не слишком далеко в лес. Модель крайне экономна по налогам, страховке, топливе и мойке, имеет удобный салон, хорошую просторность, обзорность, функциональность и посадку. Но покупателям не нужно забывать, что она не предназначена для трассы, с четырьмя пассажирами ей уже будет очень сложно. Я бы добавил этой машине подлокотники в штатном исполнении и зеркала без электропривода.
|