Mitsubishi Colt 2006 года

Приветствую всех. До Кольта ездила на ВАЗовской восьмерке, после нее на машине мужа Ниссан Альмере. Учитывая, что оба автомобиля относятся к гольф-классу, Кольт меня поразил и впечатлил. Активным водителям следует приобретать версии с двигателем объемом 1,5 литра мощностью 109 «лошадей», он вас точно порадует. Если же вы спокойно переносите езду без драйва, тогда вполне обойдетесь 1.3-литровой версией. Если же вы не причисляете себя к разряду стритрейсеров, то можете купить экземпляр с роботизированной коробкой передач, поначалу придется привыкать к ее реакциям, но затем вы сможете ловить нужный момент переключения, чтобы сгладить рывки, после чего наступает взаимное понимание. Мне робот очень нравится, это очень умная коробка передач, способная настраиваться под индивидуальный стиль вождения.
Габариты машина Mitsubishi Colt получила как раз для городской езды. Но нужно учитывать, что это не Ока и не Матиз, Кольт предлагает такой простор внутри, что ему легко позавидует даже Альмера, в нем даже для ног задних пассажиров предлагается больше места. Салон отличный, выполнен в стиле хай-тек у меня имеется бортовой компьютер, кресла красного цвета, литые 16-дюймовые диски, штатная низкопрофильная резина, подогрев кресел, климат-контроль, обогрев зеркал, четыре стеклоподъемника, противотуманные фары. На данный момент проехала на машине Мицубиси Кольт уже 27 тыс. км, эксплуатирую ее ежедневно, хоть и понемногу, несколько раз ездила из Москвы в Тулу одним днем.
В это конечно трудно поверить, но на трассе автомобиль Mitsubishi Colt – настоящий звереныш, постоянно провоцирует гнать, причем это не только мое личное мнение, но и мужа, который после Альмеры садится в Кольт и сразу ощущает себя другим человеком, это транспортное средство меняет саму манеру вождения из скучно-ленивой на агрессивную и активную. Ускоряется эта модель как ракета, двигатель звучит как песня. Динамика тоже вполне приличная, в поворотах она устойчива, крены отсутствуют, управляемость отменная, маневренность тоже, рулевое колесо чуткое, поначалу казалось, что даже слишком. А вот подвеска несколько жестковата, впрочем, ничего удивительного ведь у меня стоит низкопрофильная резина, к этому можно привыкнуть. Шумоизоляция средняя, шум мотора в салон проникает после 3 тыс. оборотов, пытаюсь его глушить музыкой. Если для вас это принципиально, лучше сделать дополнительную шумоизоляцию.
А вот кузов машины Mitsubishi Colt я бы назвала сплошным обманом, ведь создается впечатление, что морда намного короче, чем есть на самом деле, она как-то слишком резко уходит вниз и ее вовсе невидно, поэтому лучше перестраховаться. Что касается кормы, то там все наоборот, до препятствия поначалу не доезжала на метр.
Автомобиль Мицубиси Кольт мне нравится. При покупке он стоил не дешево, комплектация максимальная, на мой взгляд, он более предпочтителен для городской эксплуатации, чем например Лансер. Благодаря кузову можно транспортировать в багажнике собаку или перевозить высокие предметы.
За время владения поменяла по страховке в 42 тыс. рублей бампер, заднюю дверь, заднюю панель и накладку на бампер и все это из-за одного пьяного гада. Но все это мелочи. Удачи и счастливого пути.

По теме:
Mitsubishi Endeavor 2007 года
Mitsubishi Dion 2000 года
Mitsubishi Grandis 2008 года
Mitsubishi Eclipse 2001 года
Mitsubishi Space Gear 1995 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото