MG ZT 2002 года
Всем доброго времени суток. Рассказываю вам свою историю владения машиной MG ZT.
Началось все, когда речь зашла о смене любимого автомобиля ВАЗ 2112 на что-нибудь более приличное, комфортное и лучше едущее. Сначала я начал обращать внимание на распространенные транспортные средства, такие как Тойота Авенсис, Опель Вектра и все никак не мог определиться. Однажды друг предложил посмотреть интересный автомобиль MG ZT и прислал на него ссылку.
Рос я в северно-западной части Москвы, и недалеко от меня находился официальный дилер машин марки Эм Джей и Ровер (на Цветочном проезде). И в тот момент я вспомнил как возле меня проехал ярко-синий авто на больших колесах непонятной мне марки с весьма приятным звуком выхлопа. Случилось это несколько лет тому назад. И когда я перешел по присланной ссылке, увидел именно эту машину. Ее эффектный внешний вид меня смог поразить еще тогда, но здесь я вновь проникся поразительной внешностью и всем остальным. Мне было важно, чтобы купленный автомобиль позволял мне перевозить на дачу свой скарб, чтобы на нем можно было путешествовать в другой город, а также отжигать на трассе и в городе. Оказывается модели MG ZT все это под силу, она все это может делать.
Конечно авто MG ZT нельзя назвать словом спортивный, так как у меня имеется некоторое представление о том, что собой представляет боевое транспортное средство, к которому действительно подходит описание «спортивный автомобиль». А вот ощущения, возникающие во время езды на данном универсале, постоянно наталкивают водителя на неадекватные поступки, то есть требуют, чтобы он выбирал самую длинную дорогу до места назначения вместо короткого пути.
И вот, когда я более подробно ознакомился со всей информацией о машинах марки Эм Джи, почитал множество форумов, тест-драйвов, сразу принял решение покупать этот редкостный авто. И вот сейчас езжу на нем уже год и еще ни разу мне не пришлось пожалеть о сделанном когда-то выборе.
С одной стороны машина MG ZT представляет собой капризную куклу, но при внимательном ее изучении с другой стороны это уже своеобразный крокодил на дороге. Все время существования эта модель все никак не может покинуть чудесный и своеобразный мир английских авто. Этой машине прощают залипающий дроссель, ведь у нас просто отсутствует его подогрев, нет также и забора горячего дросселя. Прощать приходится также и временами пропадающие контакты, проблемы со смазочными узлами. Когда просто садишься в это транспортное средство, сразу слышится звук хорошо настроенного выхлопа и отменный баритон двигателя. А когда жмешь тугое сцепление, меняешь передачи достаточно тяжелым рычагом и немного жмешь на легкую педаль газа, сразу чувствуешь, как сливаешься с дорогой.
|