MG ZR 2000 года

Всем привет! Делюсь своим опытом владения машиной MG ZR.
Все началось в 2006 году, когда пришло время выбирать новый автомобиль. На руках имел не особо крупную сумму, что по нынешним временам где-то 250 тыс. рублей. Было желание приобрести что-то не слишком старое, с небольшим расходом топлива и компактными размерами. В процессе ездил смотреть на многие транспортные средства, подавляющее их большинство представляло собой лишь груду хлама. В список осматриваемых авто включил и отечественный автопром, но особого восторга его изделия не вызывали, то же самое касается и желания владеть ими. Самым близким автомобилем, максимально отвечающим моим требованиям, стал Пежо 206, но принципиально я не прекращал поисков. И вот находясь в южном порту наткнулся на автомобиль MG ZR, за него владелец ломил бешенную цену, но сама модель мне понравился и поэтому поиски продолжались.
Параллельно с поисками я решил определиться с цветом кузова, хотел золотистый металлик. Машин MG ZR с таким цветом продавалось только две. Поехал по первому объявлению, авто не понравился, так как был слишком потрепанным и потертым. Поехал по второму объявлению и машина мне приглянулась, выпущена в 2000 году с двигателем объемом 1,4 литра мощностью 103 л.с. в трехдверном кузове. Все выглядит отлично и работает вполне прилично. Погнал на сервис, чтобы удостоверится в ее состоянии. После диагностики решил покупать. Автомобиль вместе с заменой колодок, помпы и всех расходников обошелся мне в 8 тыс. долларов.
Отдельно поведаю вам о предыдущем владельце. Желание этого человека продать автомобиль битый в переднюю часть кузова я полностью понимаю, обнаружить аварийное прошлое своего авто мне удалось лишь тогда, когда сам треснул его на незначительной скорости. Во время покупки это можно было обнаружить лишь после снятия передней части. Кондиционер он не заправлял, что пришлось делать мне. Не поддается моему пониманию и то зачем он надел на кресла чехлы, под которыми скопилось много грязи, и исправить ситуацию не смогла даже химчистка. Я также не понимаю и то, зачем ему было резать заднюю полку только для того, чтобы поместить туда колонки, от них провода висели по всему багажному отделению. В общем, в процессе владения выяснил, что купил далеко не самую исправную машину MG ZR.
В свое удовольствие ездил только первые полгода. Конечно, автомобиль гремел, но меня это расстраивало не сильно. Управление у него вполне приятное, посадка хорошая, а вот пассажирам задних сидений можно реально посочувствовать, так как залезать туда и вылезать оттуда крайне сложно, хотя сидеть еще вполне сносно. Но меня, как водителя, этот факт волновал очень мало. Что действительно меня волновало, так это установленная родная резина, тогда ей было уже шесть лет, и протектор практически стерся. Так как дело было осенью, купил зимнюю резину и перестал волноваться.
Проблем с автомобилем MG ZR у меня много не было, а в тех, которые были, виноват сам. Однажды на скорости 20 км/ч ударил авто о ВАЗовскую пятерку и попал на большие затраты, был вынужден ремонтировать и красить бампер, менять патрубок на системе охлаждения, давший трещину и искать новую радиаторную решетку. На одной фаре было сломлено крепление, спустя некоторое время приобрел новую, был вынужден усилить бампер, он воткнулся в радиатор, радует уже хотя бы то, что не проткнул его. После этого случая радиатор смог выдержать еще полгода и только тогда из него полило во все стороны, это надо видеть. Поменял его. Отмечу, что в России для машины MG ZR предлагается очень мало оригинальных запчастей, но всегда можно найти неоригинал. Некоторые детали подходят от Хонда Сивик предыдущих генераций, цены всегда демократичны.
Однажды пробил прокладку на клапанной крышке, но поехал на СТО только когда упала динамика и машина начала глохнуть на светофорах. Мастера обнаружили, что в живых остались лишь две свечи, причем одна из них была облеплена большим слоем нагара. Оказалось устранение этой проблемы не такое уж и дорогое, но все равно лишние расходы радовать никак не могут.
Дальше обнаружил, что постоянно горит лампочка, сообщающая об открытом багажном отсеке. Думал всему виной контакты, клеммы или еще какие-то электрические мелочи. Отправился на СТО, где пробыл два дня. Поняли, что причина в замыкании, вызванном опалившейся проводкой, а также в обрыве цепи. Кучу времени и денег потратили на устранения данной неисправности, а все дело в редкостности этой машины, поэтому механики не умеют работать с ней.
За время владения проявлялись и некоторые экзотические проблемы, такие как поломка механизма дверей и поломка ручки водительской двери. Посреди зимы отказался работать центральный замок, в результате авто MG ZR стоял открытым. Но со временем все прошло, мне даже и вмешиваться не пришлось. Несколько раз случались перегорание лампочек приборной панели, раз отслоилась обивка пассажирской двери, она крепится при помощи пистонов и последние стоят огромных денег.
Когда уже собрался продавать эту модель, сломался механизм сиденья и прогорел глушитель. Местный слесарь помог мне с механизмом кресла, глушитель заварили и авто MG ZR успешно нашел нового хозяина. Все проблемы и поломки этой машины списываю на неудачный выбор, верю, что мне просто попался слишком заезженный автомобиль.

По теме:
MG MGF 1980 года
MG XPower SV 2005 года
MG TF 2008 года
MG ZT-T 190 2002 года выпуска
МГ 550 1.8 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото