MG ZT-T 190 2002 года выпуска

Решение о покупке машины MG ZT-T 190 было не совсем однозначным. На тот момент мой автомобиль находился на грани между жизнью и смертью, но я хотел уже чего-то другого. Если говорить о потребительских качествах, то среди них для меня главными были такие критерии как: мощный силовой агрегат; кузов типа универсал, для того, чтобы мог свободно возить собаку; интересный экстерьер, а не узкоглазый «японец»; богатое оснащение; автоматическая коробка передач.
Совершенно неожиданно в моем мозгу возник автомобиль марки Эм Джи как подходящий вариант. Начал обзванивать автосалоны и другие места и только в двух мне сообщили о наличии нужных мне машин. Конечно, новыми эти транспортные средства назвать никак нельзя, если честно, то это настоящие «консервы», выпущенные в 2002 году. Но это уже отдельная тема для разговора. Мне очень хотелось купить автомобиль ярко синего цвета, мне сообщили, что такой экземпляр имеется в Питере и они могут его привезти, а в МСК имеется машина в серебристом кузове, она находится на далекой стоянке и они могут ее привезти через несколько дней. Согласился и стал ждать.
С автосалона позвонили на второй день, сообщив, что автомобиль прибыл в серебристом кузове, как и договаривались и я могу приехать посмотреть. Приехал на осмотр, и скажу честно, первое впечатление было не самым лучшим: комфорт салона плохой, очень пыльно, аккумулятор отсутствует, вместо климата стоит кондиционер, ксенон отсутствует, но зато имеется кожаная отделка, ТВ с навигацией и люк. В общем, посидел в салоне начал свыкаться со всем, поговорил с менеджером и немного разочарованный уехал, начав ждать другой экземпляр.
И вот в назначенный день еду на Волгоградку и там через 15 минут выехал эвакуатор с серебристым универсалом MG ZT-T 190. Посмотрел, очень уж эта модель была похожа на предыдущую, но выглядела немного по-другому на асфальте, на солнышке красиво сверкала и я понял, что это моя судьба.
Купил машину MG ZT-T 190 за 627 тыс. рублей, в ноябре 2007 года за данную сумму реально можно было купить разве что Хендай Сонату. Разгон отменный, руль тоже, передачи втыкаются отлично, педали тугие, в общем, все понравилось на 6+ баллов. В этом автомобиле и намека нет на какую-либо консервативность, я был в восторге. Машина как новая, вот только хромированные детали со временем потускнели, впрочем, на этой модели их не слишком много. Всем друзьям и родственникам авто понравился, на улице подавляющее большинство людей спрашивают почему этот автомобиль похож на Ягуар, БМВ, Бентли, мало кому известно, что это вообще за авто. А я точно знаю, что в этой машины имеется душа. Со своим странноватым настроением и временными капризами она доставляет удовольствие всего лишь от одного взгляда, прикосновения к рычагу КПП.
Об эксплуатации автомобиля MG ZT-T 190 рассказать могу немного. При рваном стиле движения расход составляет 11-13 литров бензина. За все время владения пришлось заменить аккумулятор, на этом все, согласно разговорам с другими владельцами и механиками стоимость ТО и запчасти находятся на уровне европейских машин аналогичного класса.
Расстался с авто MG ZT-T 190 на 13-м километре Каринского шоссе, не по своему желанию, после лобового столкновения с ВАЗовской семеркой. На сервисе сообщили, что восстанавливать машину будут 4-5 месяцев. Сейчас жду выплаты страховой компании и никак не могу решить, что выбрать, ведь достойной замены этому авто не найти. Последнюю машину MG ZT-T 190 из Питера забрал мой товарищ.
Покупателям могу посоветовать брать это транспортное средство, но только тем, у кого еще не выработалось потребительское отношение к машинам. Удачи вам в жизни и на дороге!

По теме:
МГ 550 1.8 2011 г.в.
MG 5 1.8 2011 г.в.
MG 6 Fast-Back 1.8 2011 г.в.
МГ 3 1.3 2010 г.в.
MG 3 Xross 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото