MG 3 Xross 2011 г.в.
Заказал MG 3 Xross в конце 2011 года в автосалоне с полной комплектацией.
В настоящее время пробег более 8000 км. Плохого про машину ничего не могу сказать. За всё время поменял только расходные материалы. Сразу заменил все жидкости и масло. За период езды заменил ремень 2 раза, натяжной ролик – 1 раз после 6000 км. Свечи менял 1 раз после 4000 км пробега, хотя работали нормально. Теперь можно посчитать какие в итоге у меня затраты и скажите, какой автомобиль покажет подобный результат, с этим можно будет поспорить. Кажется миф, но это факт.
Создатели наделили MG 3 Xross хорошим набором базового оборудования. Так, даже в моей минимальной комплектации MG 3 Xross оснащён системами ABS+EBD, двумя фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой с радио, 4 динамиками и USB-портом, кондиционером и трип-компьютером. В базовой комплектации авто комплектуется 14-дюймовыми стальными дисками.
Авто хорошо держит себя на дороге, быстро набирает в скорости, очень резвая, задиристая, на трассе при скорости 100-140 км можно разговаривать с собеседником спокойно без крика, даже при тихо работающей автомагнитоле. После хорошей кочки машину было не узнать, появились вибрация и гул. Загнал на эстакаду и проблему устранили моментально. Причина оказалась в следующем – в районе задней оси есть планка поперек выхлопной трубы, её кочкой приподняло, и она касалась этой самой трубы.
Стоило вернуть её начальное положение и машина снова как ласточка - ни шума, ни дополнительных вибраций. Советую всем, прежде чем что-то говорить - загляните под днище - не соприкасается ли труба с кузовом, если да – отогните аккуратно ее и все будет в порядке. А вообще машиной доволен, купил как рабочую лошадку для ежедневного пробега и за эти деньги получил полную комплектацию и комфорт, к тому же еще современную модель, не хуже других.
Достоинства MG 3 Xross выделю следующие:
Высокий просвет между кузовом и дорогой, который не позволяет цеплять грунт, где остальные авто ползут. Очень просторный и вместительный багажник. Руль можно крутить буквально пальцем без особого на то усилия. Хороший кондиционер летом зимой. Просторный салон, малый расход бензина, если по трассе ехать не более 100 км, то расход бензина около 6.5 л. Запчасти недорогие и всегда есть в наличии. Вполне удачная шумоизоляция. Цена-качество, простота в обслуживании, полный пакет опций. Вообще, производитель, как я слышал, позиционирует свое творение для молодёжи лет 20-28. В принципе, наверно так оно и будет, для молодых людей самое то!
|