MG 6 Fast-Back 1.8 2011 г.в.

Автомобиль очень удачный в исполнении, имеет вид спортивного автомобиля с хорошей начинкой. Тем более за предложенные деньги за авто – это наиболее практичный вариант.
В качестве силового агрегата в MG 6 Fast-Back используется 1,8-литровая турбированная «четверка» мощностью 160 л. с.
Купил MG 6 Fast-Back в начале 2012 году. Выбирал авто долго. После заказа MG 6 Fast-Back, облазил Интернет в поисках отзывов «за» и «против».
На 7000 км пробега потек гидроусилитель. В настоящее время пробег - 16 000 км. На данный момент на техобслуживании выяснилось, что заменить необходимо два амортизатора, а запчастей в наличии нет. Ещё одна проблема - выяснилось, что с кондиционера течет конденсат в салон под ноги переднего пассажира. Данную поломку решили, а проблема была в следующем - когда ставили ноги на пол салона, выдернули сливную трубку из кондиционера.
MG 6 Fast-Back - очень шустрый, маневренный, на нём удобно парковаться. Ничего не болтается, не трещит, не скрипит и не гудит. Несколько дней не мог понять, что с магнитолой, пока не прочитал инструкцию. После сильного дождя ездил по размытой грунтовой дороге. Выяснилось, что справляется, и даже очень неплохо. На пустой ровной трассе выжимал 190 км/ч. Расход топлива по трассе – 10 - 11 л., в городских условиях приходится немного больше заливать в бак – 11 - 12 л.
Ощущения после отечественного советского автопрома совсем другие. Машина легкая в управлении, всё под руками, очень просторно, взяла скорость и держит. Разгон практически моментальный, рвёт из-под себя, неровности дороги проходит прекрасно. Хороший уровень обзора, очень удобно в кресле, как в водительском, так и в пассажирском. Шума в салоне гораздо меньше. Успел заскочить на высокий бордюр и обратно спуститься, машина прекрасно себя вела в этот момент, с задачей справилась.
Замеченные недостатки: немного скрипят тормоза, криво стоит руль, туго идёт переключение скоростей с первой на вторую. Надеюсь, это решится на техосмотре. Шумит двигатель на большой скорости. За прошедший период времени поменял предохранитель, две лампочки и переделал нижний патрубок на радиаторе, так как слетал постоянно. Машина шумная, но поставив звукоизоляцию, забыл об этой проблеме. С передним приводом успел побывать в глине, песке - вылезал без посторонней помощи.
Знаю, что арабы в автомобилях подобного класса разбираются, ерунду покупать не станут, слышал, что они хорошо её раскупают. MG 6 Fast-Back доволен и считаю, что цена и качество соответствуют предъявляемым к автомобилю требованиям.
Если Вы надумали взять автомобиль, с большим салоном, большим багажником и, конечно же, с богатой комплектацией - берите MG 6 Fast-Back!

По теме:
МГ 3 1.3 2010 г.в.
MG 3 Xross 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото