MG 5 1.8 2011 г.в.

Автомобиль очень понравился. В нём много положительных эмоций. Огромный список встроенного оборудования и сделан действительно на отлично! Автомобиль тихий, но в тоже время резвый, мягкий и в то же время спортивный, в нем собрались, получается несколько противоречий, но это только ему дает плюс. Дизайн просто обалденно-красивый, а люди постоянно меня спрашивают – «Что это за машина?».
Из минусов: проездив 1300 км, на мойке отвалился молдинг, и разболталась кнопочная панель стеклоподъёмников. Устранили всё на СТО, и снова всё стало отлично.
Главный минус для наших дорог - это очень низкий клиренс и длинный передний свес. Очень затруднительно бывает на рельсах и плохих дорогах. Машиной, скажу честно, я доволен и потраченных денег абсолютно не жаль. Комплектация MG5 (MГ5) средняя.
Я долго перебирал все варианты покупки автомобиля, обыскал весь интернет, прочитал уйму отзывов и комментариев к различным авто. Бюджет был небольшой, составлен с расчетом на покупку недорогого, но стоящего автомобиля. Естественно, хотелось за эти деньги хорошего комфорта и безопасности. Единственным вариантом оказалась MG5 1.8. Решил купить. Езжу я на ней уже полгода и никак не могу нарадоваться приобретению.
Из плюсов – всё, что у «европейцев» предлагается за дополнительную плату, у MG5 уже есть в базовой комплектации. Естественно, это кондиционер, АБС, подушки безопасности и др. И смотрится MG5 никак не «классическим китайцем», а значительно лучше. Сразу видно, что инженеры постарались, приложили к созданию этого авто немало своих способностей.
Кузов авто собран прилично, всё подогнано тютелька в тютельку. Двери тихо себя ведут при открывании и закрывании, да еще и с первого раза, без каких-либо особых усилий.
Салон очень просторный (спереди), сзади - места немного, если водитель будет великоват, задние пассажиры будут зацеплять коленями его спину. Обивка кресел и дверей - простая, но практичная ткань. Кресла жестковаты, но это лучше, чем сидеть на прогнутых и непрочных сидениях. Пластик панели приборов мягкий и приятный, всё удобно и под рукой. Магнитола на вид простая, но все нужное в ней есть. Багажник у MG5 немаленький, но не понравился узкий проём, можно было сделать и больше. Объёмный груз в удобном багажнике может разместиться без проблем.
Очень понравился рычаг КПП, который отдалённо напоминает джойстик от компьютера. Ход рычага плавный.
И как краткий вывод: отличное авто, если смотреть по параметрам цена-качество. Хотите себя недорогой качественный авто, правда на данный момент видел сервисных центров – и это единственный недостаток? Тогда берите, но стоит быть готовым к этому лишению.

По теме:
MG 6 Fast-Back 1.8 2011 г.в.
МГ 3 1.3 2010 г.в.
MG 3 Xross 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото