MG XPower SV 2005 года
Автомобиль Эм Джи ХПавер Эс В очень давно находился в списке желанных транспортных средств, который составил еще, когда получил права и впервые сел за руль авто. На то время эта модель показалась мне созданной в космическом дизайне, поэтому с первого раза я идентифицировал ее в качестве продукции японского автопрома.
Увидел ценник и он показался мне запредельным, но вместе с этим желание приобрести данное транспортное средство оставалось. Читал много разных мнений на сей счет в интернете, многие писали, что салон имеет слабую отделку, другие писали еще что-то, поэтому решил ждать, подумал, что время все расставит по своим местам. Периодически менял машины, ездил на турбированных автомобилях, на Хондах и остальном. Но со временем всем автомобилям свойственно стареть, а спортивных авто, не лишенных гламура, становится все меньше и меньше. Производство спортивных машин в нынешнее время существенно сократилось, поэтому особо то и не с чего выбирать. Этот выбор – покупка автомобиля MG XPower SV, меня вынудило сделать не только желание купить, но и обстоятельства.
Покупал этот авто с явным намерением сразу изменить цвет, но при этом очень долго не мог определиться какой именно окрас выбрать. Испробовал технологию хромирования, подбирал целую кучу оттенков желтого, синего и прочих цветов и в итоге остановился на зеленом. После выбора цвета у меня уже опустились руки, появились сомнения, что цвет будет неподходящим, но когда покрасил первый элемент и вынес его на солнечный свет, имевшиеся сомнения сразу исчезли. На фотографиях невозможно передать всю игру цвета лакокрасочного покрытия. Учитывая, что зерно достаточно крупное появляется эффект, что на солнце краска искриться, к тому же добавил перламутр, он создает эффект, что при ярком освещении краска локально меняет цвет, то есть переходит из зеленого к желтому оттенку.
Отдельного разговора заслуживает визуально мужская подвеска авто MG XPower SV. В ней использованы детали внушительных размеров, они лично у меня вызывают доверие, к примеру, диаметр тяги стабилизатора составляет 36 мм. Очень надеюсь, что выходит долго без поломок, но тот факт, что все детали изготовлены из алюминия меня немного пугает и заставляет постоянно думать об этом, ездить очень аккуратно, да и установленные 19-дюймовые колесные диски особой свободы не предоставляют при езде по нашим дорогам.
Машина MG XPower SV не является спортивным транспортным средством с каким-то невероятным драйвом и космической мощностью. Наоборот это весьма приятный городской автомобиль, идеально подходящий для загородных поездок и езды на работу.
На этот авто я преодолел уже более 600 км по трассе и никакой усталости не чувствуется. По трассе с работающим кондиционером расход топлива составляет 12 литров на «сотню», что меня безумно радует. Свечи зажигания пока менять не приходилось, поменял только масло, залив японское Wakos.
|