MG TF 2008 года
Автомобиль MG TF никак нельзя назвать агрессивным, скорее речь идет именно о целеустремленности облика и о динамике. Фейслифтинг в 2008 году позволил скрыть следи времени лишь частично, а такие элементы как дизайн кокпита и форма задних фонарей полностью выдают истинный возраст данной модели. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то для родстера свежий внешний вид является не таким уж и важным. Взять к примеру тот же авто Фиат Барчетта, он на протяжении девяти лет почти и не изменился, то же самое касается и Мазды МХ-5, которая за 15 лет на конвейере смогла преобразиться лишь незначительно.
Кузов машины MG TF можно назвать настоящей копилкой сюрпризов, в движение это транспортное средство приводится двигателем, но его под капотом нет, вместо мотора там размещена запаска. Багажное отделение небольшое, сзади за его стенкой можно увидеть контуры двигателя. Наперед скажу, что седокам не следует переживать за нагрев мотором спинок кресел, так как производители здесь до мелочей продумали теплоизоляцию. Жесткая крыша может демонтироваться лишь при помощи двух человек, что касается мягкого верха, то с ним легко управляется один человек, но делать это приходится вручную, ведь электрический привод крыши предлагается в качестве 3,5 тыс. долларовой опции. Еще модель MG TF предлагает аэродинамический экран, он устанавливается позади подголовников на открытом автомобиле и предназначен для того, чтобы воздушные потоки меньше беспокоили пассажиров.
В салоне посадка вполне приличная, как и положено автомобилю спортивной направленности. Все регулировки сидений являются взаимосвязанными. Кресла хорошие, не тесные и прочно обхватывают тело, но, на мой взгляд, их можно было бы разместить пониже, ведь приборы выглядят утопленными. Рулевое колесо является регулируемым по наклону и очень хорошо ложится в руки, хотя основной достопримечательностью в интерьере стали шарики переключения передач, находящиеся на спицах руля, каждым из них водитель может менять диапазон вниз и вверх. Больше в салоне нечего рассматривать, так как там все достаточно понятно и просто, даже магнитола отсутствует.
Если вы просто так будете сидеть в салоне авто MG TF, то он покажется неуютным: узкие окна, ограниченное пространство, осознание того, что спиной приходится опираться в двигатель никак не способствуют расслаблению. Но как говорится без движения и жизни нет. Когда запускается мотор, по кузову идут мелкие вибрации, на холостых силовой агрегат работает тихо. С места можно трогаться легко, это трудностей не приносит, ведь сцепление как таковое отсутствует. А вот с педалью газа приходится обращаться аккуратно, так как она очень чувствительная.
Динамика очень слабая, мощность мотора составляет всего лишь 120 «лошадей» и это в сочетании с вариаторной трансмиссией, что является настоящим приговором спортивной направленности этой модели. Силовой агрегат тянет достаточно ровно, на верхах несколько оживает. Если учитывать класс модели, то это немного удручающе, хотя для семейного хэтчбека такая разгонная динамика является вполне уверенной. К вариатору надо привыкнуть и происходит это обычно долго. Если говорить об автоматическом режиме езды, то все работает так: на определенные обороты мотор выводится вариатором, затем скорость плавно увеличивается, мотор издает монотонный звук, что очень непривычно для слуха. Если говорить о ручном режиме, то в нем трансмиссия работает более логично, переключаются передачи как на «автомате». Коробке недостает быстродействия, хотя переключения передач очень мягки, особенно это относится к переходам на более низкую передачу.
В ходе модернизации автомобиль MG TF получил обычную подвеску: задняя многорычажная, и подвески обеих осей теперь собираются на подрамниках. Было значительно уменьшено передаточное число рулевого механизма, а кузов усилен. Усилитель руля – электрический. Рулевое управление этой машины находится на высоте: в поворотах не кренится, любые команды водителя выполняются молниеносно и резко, с увеличением скорости усилие руля меняется, вот только обратная связь с нуля не слишком четкая. Эйфория наказуема и недопустима.
С плавностью хода авто MG TF имеются проблемы, что и не удивительно, ведь большие диски с узкой прослойкой резины, жесткая подвеска и 124-миллиметровый дорожный просвет вынуждают всегда ездить осторожно. На ямах можно легко порвать покрышки, а различные поребрики могут повредить систему впуска или днище. Это очень нежная модель, которая создавалась для другой среды обитания.
Машина MG TF бесспорно на ценителя, любителя и на знатока. Даже учитывая мощность в 120 «лошадей» такое транспортное средство все равно очень жалко гонять по нашим дорогам. Данный родстер сильно напоминает прогулочный катер, на нем можно приятно и весело колесить по проспектам и городским набережным. Учитывая исключительный юбилейный статус авто MG TF является неплохим капиталовложением и спустя многие годы он обязательно превратится в объект повышенного внимания профессиональных знатоков и коллекционеров.
|