MG MGF 1980 года

Учился я в Англии, и однажды прогуливаясь улицами услышал и увидел, как по дороге движется маленький кабриолет, тщательно вписываясь в каждый поворот. Получилось так, что он остановился именно возле меня на светофоре. Этот авто был прекрасен: сбитый, компактный, стремительный с кузовом цвета Бритиш рэйсинг грин, он стоял и красовался предо мною, я в свою очередь четко осознавал, что вижу что-то очень эксклюзивное и редкое, думал, что это что-нибудь из эксклюзивной серии Ягуаров или Астон Мартинов. Где-то около десяти секунд я стоял, непрерывно пялясь на этот авто, в то время как нужно было переходить дорогу. На переходе я встретился глазами с его владельцем, им оказался англичанин, в возрасте примерно 40-ка лет, который увидев мои глаза, счастливо и искренне улыбнулся. В тот момент я осознал, что хочу иметь такую же машину.
После того случая первой встречи, я облазил интернет вдоль и поперек, находя всевозможную информацию о данном транспортном средстве и каждый раз я осознавал, что просто обязан завладеть им. Вот несколько вещей, которые я смог выяснить в процессе поиска:
1.Авто MG MGF был создан для тех людей, которые не имеют денег на Феррари или Астон Мартин.
2. Он создан по типичной гоночной английской философии: простая подвеска, недалеко ушедшая от картов, кузов монокок огромной жесткости и невероятной легкости, не самый мощный силовой агрегат.
3. В Америке эта модель пользовалась невероятным успехом во время популярности маслкаров с объемами моторов по 5 литров.
С момента первой встречи с машиной MG MGF владел разными автомобилями, не покупал лишь китайские и индийские авто. Хорошо зарекомендовали себя «итальянки», три последних модели у меня были именно итальянскими, включая нынешнюю машину Альфа Ромео 147. Но даже при том, что меня удовлетворяли эти автомобили, я все равно продолжал регулярно посещать разные зарубежные сайты в поисках машин марки Эм Джи. Я уже даже планировал полететь летом в Англию и, купив там свою мечту, приехать обратно за рулем этого прекрасного английского кабриолета.
Однажды просто бродя просторами интернета, наткнулся на объявление о продаже машины MG MGF, причем в России, а точнее в Брянске и не под заказ. Позвонил, узнал место расположения и поехал смотреть.
Выехал в субботу утром и поехал по федеральной трассе М3, отмечу, что сложилось впечатление будто эту трасу никто никогда не ремонтировал еще с времен великой отечественной. В другом случае я бы не стал подвергать свою Альфа Ромео такому ужасному испытанию, но ведь никто не виноват, что моя мечта находилась именно там. Когда приехал на место назначения выяснил, что авто MG MGF стоит в ангаре вместе с Ягуарами, Мерсами и Бехами. От владельца узнал, что его уже полтора года никто не заводил, за это время потрескалась обивка сидений, насквозь прогнил правый порог, видимо кто-то пытался вытереть ржавчину, в результате в полу образовалась дырка, с капота слезла краска, на обоих дверях сквозная коррозия, на крыльях обнаружил пузырьки краски, треснула передняя панель, все прокладки высохли, треснул тент, сайлент-блоки вышли со строя. Но несмотря на все эти проблемы авто легко завелся и поехал даже при том, что радиатор протекал. Двигатель работал вполне ровно с великолепным звучанием, скорости втыкались безукоризненно, мост не гудел, в общем, автомобиль всем своим естеством показывал мне, что желает жить и сильно соскучился по скоростям. Видя все это, мне еле удалось сдержать улыбку, иначе выглядел бы как идиот. Дальше предо мною возникла большая проблема, я не знал как вести переговоры о стоимости с владельцем и при этом не показать ему, что я сильно заинтересован в автомобиле и куплю его в любом случае. В общем, провели мы в словесных баталиях два с половиной часа, и пришли к взаимопониманию, пожав руки. Автомобиль MG MGF мне должны были доставить на следующий день на эвакуаторе.
Возвращаться домой мне уже пришлось ночью, по той самой разбитой дороге и с ужасной головной болью, но я все равно радовался и улыбался. Меня не волновало то, что впереди еще много часов ремонта и доведение купленного авто до нормального состояния, все это были мелочи, главное, что я смог завладеть своей мечтой.

По теме:
MG TF 2008 года
MG ZT-T 190 2002 года выпуска
МГ 550 1.8 2011 г.в.
MG 5 1.8 2011 г.в.
MG 6 Fast-Back 1.8 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото