Mercury Mariner 2005 года выпуска
Здравствуйте. Ездил на машине Меркури Маринер на протяжении трех недель в Миссури, брал ее в аренду, за время аренды преодолел 5 тыс. километров. Первым делом скажу, что после полученного опыта себе такой автомобиль я не куплю и вам не буду его советовать.
Что мне понравилось в этом транспортном средстве. Неплохая обзорность, хорошие зеркала, специально для слепых зон в уголках находятся маленькие зеркальца, хорошая просторность спереди. Сидеть в салоне комфортно, звук тоже приличный. Мощности силового агрегата хватает. Еще одним плюсом считаю автоматическое включение и выключение фар, конечно, данный девайс нельзя назвать эксклюзивным, но я не люблю машин без него. В автомобиле Mercury Mariner обнаружил специальную кнопку, предназначенную для горной езды. Конечно испытать ее у меня не было возможности, но предполагаю, что она позволяет подключать логическое мышление авто при торможениях мотором с горки. Фары вполне приличные.
А теперь поведаю вам обо всем том, что мне не понравилось. Шумность слишком сильная, если едешь более-менее быстро вынужден прибавлять громкость. Особенно сильно шумит ветер. При оборотах более 2 тыс. мотор тоже хорошо слышен в салоне. Мой рост составляет 184 см и сзади за мной нормальному взрослому человеку уже будет некомфортно, места слишком мало. Магнитола тоже не понравилась, ее панель управления на центральной консоли имеет примерно 30 разных кнопок, да и само управление слишком нелогичное, пока найдешь то, что тебе нужно можно тронуться умом. На дороге машина Меркури Маринер ведет себя как корова, за грузовиком очень страшно ехать даже на скорости в 70 км/ч., ветер качает кузовом, складывается впечатление, что находишься в люльке, хотя по дороге не рыскает. Аналогичная ситуация наблюдается и при сильных порывах «бокового ветра».
Несколько дней ездил по незначительному льду, конечно, вполне возможно всему виной штатно установленная резина (там стояли какие-то всесезонные шины), но система TCS активировалась даже при незначительных резких движениях и даже несмотря на наличие полноприводной трансмиссии, я за рулем так и не смог ощутить никакой уверенности.
У меня во владении находился Пилот, так на нем коробка передач, которая уже находилась при смерти, переключалась намного лучше. На холодной всегда присутствовали заметные рывки. Логика КПП заметно хромала, а переключения вверх-вниз нельзя было предсказать вообще.
Все управление машины Mercury Mariner находится на одном подрулевом переключателе: омыватели стекла, поворотники, дворники. Подобное решение свойственно американским автомобилям, я к этому привыкал долго.
На рулевом колесе куча непонятных кнопок. К тому же производители использовали какую-то непонятную для меня систему слепых кнопок на ощупь, вместо привычных. Звуком управлять тоже нормально нельзя, управление слепое, не эргономичное и сильно перегруженное. Подозреваю, что кто-то из разработчиков решил, что машина будет выглядеть более круто, если в нее впихнуть как можно больше разнообразных кнопок.
За время аренды авто Меркури Маринер расход топлива особо не замерял, но одно могу сказать, в городе эта модель жрет слишком много. Заправлял какой-то бурдой под названием Е85, она на 70 процентов состоит из этанола, и имеет меньшую теплотворную способность, а стоит меньше лишь на 10 центов.
Печка прогревается очень долго, система климат-контроля вообще отсутствует. Автоматически затемняемые зеркала слишком нечувствительные, к тому же очень тормозят.
Еще одним существенным минусом автомобиля Mercury Mariner является небольшое место в багажнике. Учитывая сравнительную тесноту пассажиров задних сидений на достаточно большом автомобиле я, честно говоря, ожидал чего-то большего. Конечно, багажник не назовешь тесным, но я смог туда поместить свой большой чемодан только поперек.
|