Mercury Milan 2007 года
Все дело было так. Через полгода после возвращения с армии на семейном совете было решено менять наш семейный авто, а если быть точнее, то речь шла о смене машины Дэу Нексия. Начали искать недорогой автомобиль с высоким дорожным просветом, ездили по автосалонам.
Поближе присмотрелись к таким моделям как Киа Рио и Киа Сид и они обе понравились, имеют хорошие комплектации, хорошую сборку, но на складах в официального дилера ничего не было, предлагали только Сид в единственной комплектации и тогда он показался нам дороговатым. Решили ехать смотреть китайцев, а если конкретно, то Чери Тигго. И опять же нужной нам машины в наличии не оказалось, а когда повнимательнее присмотрелись к другим моделям поняли, что к китайцам лучше вообще не подходить. Снаружи эти автомобили выглядят вполне прилично, да и внутри тоже неплохо, но их качество явно желает лучшего это относиться и к использованным материалам, и к российской сборке.
На этом мы решили прекратить искать себе автомобиль. Начали думать, что можно купить что-нибудь получше и подороже, нацелились на такие авто как Хендай Санта Фе и Киа Спортедж. И тогда поняли, что за полноприводную трансмиссию и мощный силовой агрегат нужно будет хорошо доплатить к базовой цене, поэтому и передумали. Оказались в ситуации, когда кажется, что вариантов больше нет, но долго не грустили и поехали смотреть дальше.
В одном автосалоне встретили автомобиль Mercury Milan с механической коробкой передач в полной комплектации. Когда посидели в нем, оценили, решили, что нужно брать. В процессе покупки начали выяснять, что нам нужно, а что нет, была возможность взять версию с климат-контролем, «автоматом», но нам совершенно не понравился цвет кузова. Начали вновь думать и выбрали машину с кузовом сиреневого цвета, так как он нам слишком сильно понравился. Конечно, брали версию с двигателем максимального объема, электро зеркалами, подогревом сидений, кондиционером и механической коробкой передач. Не хотел переплачивать за установленную систему климат-контроля и не особо доверяли автоматической коробке передач. На данный момент, когда приходится часто кататься по пробкам, четко осознаю, насколько удобным и актуальным мог бы быть «автомат», но, пожалуй, это единственное его преимущество.
Когда авто Меркури Милан выгнали на парковку, я сразу пошел осматривать его. Все оказалось в порядке, хотя в момент встречи очень сложно судить объективно и придираться к чему-либо. Менеджер представил мне автомобиль, рассказал о некоторых нюансах управления, с чем я бы и сам нормально справился. Завел и услышал, какой приятный звук имеет этот новый двигатель. Мне не верилось, что у нас новая машина. Все вполне функционально, переключается приятно, много разных удобств и наворотов, в общем, с «копейкой» даже сравнивать нельзя. Поехали домой. Автомобиль был оснащен летней резиной, а на улице январь. Поехал медленно 30-40 км/ч, всю дорогу АБС трещала. До дома добрались нормально, еще раз осмотрели авто и поставили в гараж, где он оставался две недели, пока не была куплена зимняя резина. После ее установки поехали ставить на учет, и с этим проблем почти не было, техосмотр прошли спокойно, собрал все необходимые для этого справки и отдал документы на оформление. Забрал номера и документы, все нормально и радостный начал эксплуатировать.
Первое, что следует описать, так это салон автомобиля Меркури Милан, он собран качественно и является просторным. Пластик тоже вполне качественный, рулевое колесо удобное, отделано натуральной кожей. Переключатели доступны и удобны, приборы читаются хорошо, имеется неплохая стереосистема, во всех четырех дверях находятся динамики. Водительское кресло получило регулировку по высоте, боковой поддержки практически нет. В моей комплектации установлен кондиционер – незаменимая вещь летом. Боковые зеркала получили обогрев и электрическую регулировку. Рычаг механической коробки передач получил достаточно большой ход, но все же, переключения совершаются легко и четко, исключение задняя передача, ее вынужден втыкать с умением. Мотор уверенно тянет уже с 2 тыс. оборотов, полную мощность развивает на 5 тыс. оборотов.
Подвеска жестковата, поэтому любые неровности чувствуются четко, особенно это относится к сиденьям заднего ряда, но только в ненагруженном автомобиле. Жесткость пропадает при полной загрузке, и езда превращается в комфортную. На трассе авто Mercury Milan идет отлично, хорошо держит дорогу, идет как по рельсам до скорости в 150 км/ч, но учитывая высокую парусность и большие скорости, приходится опасаться порывов ветра. Большая высота дорожного просвета в 185 мм предоставляет возможность легко передвигаться по проселочным дорогам, благодаря этому я свободно могу находить себя места для парковки во дворах. Машина Меркури Милан имеет приемлемую проходимость по грязи. Отмечу, что зимой задние колеса могут забиваться снегом, а летом – грязью из-за чего нарушается их балансировка.
Тормозная система вполне приемлема, но относится это лишь к умеренным скоростям, если речь идет о высоких скоростях, то тормоза становятся малоэффективными. На крутых поворотах отмечаются ожидаемые сносы задней части. При разгоне и торможении сцепление недостаточное. Штатная резина износостойкая, но слишком жесткая и шумная.
|