Mercury Milan 2007 года

Все дело было так. Через полгода после возвращения с армии на семейном совете было решено менять наш семейный авто, а если быть точнее, то речь шла о смене машины Дэу Нексия. Начали искать недорогой автомобиль с высоким дорожным просветом, ездили по автосалонам.
Поближе присмотрелись к таким моделям как Киа Рио и Киа Сид и они обе понравились, имеют хорошие комплектации, хорошую сборку, но на складах в официального дилера ничего не было, предлагали только Сид в единственной комплектации и тогда он показался нам дороговатым. Решили ехать смотреть китайцев, а если конкретно, то Чери Тигго. И опять же нужной нам машины в наличии не оказалось, а когда повнимательнее присмотрелись к другим моделям поняли, что к китайцам лучше вообще не подходить. Снаружи эти автомобили выглядят вполне прилично, да и внутри тоже неплохо, но их качество явно желает лучшего это относиться и к использованным материалам, и к российской сборке.
На этом мы решили прекратить искать себе автомобиль. Начали думать, что можно купить что-нибудь получше и подороже, нацелились на такие авто как Хендай Санта Фе и Киа Спортедж. И тогда поняли, что за полноприводную трансмиссию и мощный силовой агрегат нужно будет хорошо доплатить к базовой цене, поэтому и передумали. Оказались в ситуации, когда кажется, что вариантов больше нет, но долго не грустили и поехали смотреть дальше.
В одном автосалоне встретили автомобиль Mercury Milan с механической коробкой передач в полной комплектации. Когда посидели в нем, оценили, решили, что нужно брать. В процессе покупки начали выяснять, что нам нужно, а что нет, была возможность взять версию с климат-контролем, «автоматом», но нам совершенно не понравился цвет кузова. Начали вновь думать и выбрали машину с кузовом сиреневого цвета, так как он нам слишком сильно понравился. Конечно, брали версию с двигателем максимального объема, электро зеркалами, подогревом сидений, кондиционером и механической коробкой передач. Не хотел переплачивать за установленную систему климат-контроля и не особо доверяли автоматической коробке передач. На данный момент, когда приходится часто кататься по пробкам, четко осознаю, насколько удобным и актуальным мог бы быть «автомат», но, пожалуй, это единственное его преимущество.
Когда авто Меркури Милан выгнали на парковку, я сразу пошел осматривать его. Все оказалось в порядке, хотя в момент встречи очень сложно судить объективно и придираться к чему-либо. Менеджер представил мне автомобиль, рассказал о некоторых нюансах управления, с чем я бы и сам нормально справился. Завел и услышал, какой приятный звук имеет этот новый двигатель. Мне не верилось, что у нас новая машина. Все вполне функционально, переключается приятно, много разных удобств и наворотов, в общем, с «копейкой» даже сравнивать нельзя. Поехали домой. Автомобиль был оснащен летней резиной, а на улице январь. Поехал медленно 30-40 км/ч, всю дорогу АБС трещала. До дома добрались нормально, еще раз осмотрели авто и поставили в гараж, где он оставался две недели, пока не была куплена зимняя резина. После ее установки поехали ставить на учет, и с этим проблем почти не было, техосмотр прошли спокойно, собрал все необходимые для этого справки и отдал документы на оформление. Забрал номера и документы, все нормально и радостный начал эксплуатировать.
Первое, что следует описать, так это салон автомобиля Меркури Милан, он собран качественно и является просторным. Пластик тоже вполне качественный, рулевое колесо удобное, отделано натуральной кожей. Переключатели доступны и удобны, приборы читаются хорошо, имеется неплохая стереосистема, во всех четырех дверях находятся динамики. Водительское кресло получило регулировку по высоте, боковой поддержки практически нет. В моей комплектации установлен кондиционер – незаменимая вещь летом. Боковые зеркала получили обогрев и электрическую регулировку. Рычаг механической коробки передач получил достаточно большой ход, но все же, переключения совершаются легко и четко, исключение задняя передача, ее вынужден втыкать с умением. Мотор уверенно тянет уже с 2 тыс. оборотов, полную мощность развивает на 5 тыс. оборотов.
Подвеска жестковата, поэтому любые неровности чувствуются четко, особенно это относится к сиденьям заднего ряда, но только в ненагруженном автомобиле. Жесткость пропадает при полной загрузке, и езда превращается в комфортную. На трассе авто Mercury Milan идет отлично, хорошо держит дорогу, идет как по рельсам до скорости в 150 км/ч, но учитывая высокую парусность и большие скорости, приходится опасаться порывов ветра. Большая высота дорожного просвета в 185 мм предоставляет возможность легко передвигаться по проселочным дорогам, благодаря этому я свободно могу находить себя места для парковки во дворах. Машина Меркури Милан имеет приемлемую проходимость по грязи. Отмечу, что зимой задние колеса могут забиваться снегом, а летом – грязью из-за чего нарушается их балансировка.
Тормозная система вполне приемлема, но относится это лишь к умеренным скоростям, если речь идет о высоких скоростях, то тормоза становятся малоэффективными. На крутых поворотах отмечаются ожидаемые сносы задней части. При разгоне и торможении сцепление недостаточное. Штатная резина износостойкая, но слишком жесткая и шумная.

По теме:
Mercury Monterey 2002 года
Mercury Tracer 1996 года
Mercury Sable 1988 года выпуска
Mercury Villager 2004 года
Mercury Sable 3.0 V6 2007
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото