Mercury Monterey 2002 года

Здравствуйте. Машина Меркури Монтерей недорогая в эксплуатации и очень надежная. Ее я приобрел с пробегом в 129 тыс. км в Германии. На данный момент проехал уже более 65 тыс. км и это за два года эксплуатации, которые в основном проходили в Москве и по области. Мой автомобиль дизельный и установленный 4,2-литровый дизель дарит хороший разгон и имеет отменный подхват уже с первой тысячи оборотов. Максимально мне приходилось разгоняться до 150 км/ч, но максимальной комфортной скоростью для трассы является скорость 120-140 км/ч. С точки зрения управляемости никакого дискомфорта чувствовать не приходится, ни на трассе, ни в городском цикле. Приходится быть более аккуратным в поворотах на скоростях, предпочитаю лучше не рисковать, учитывая, что центр тяжести высокий.
Зимой на бездорожье использовал систему полного привода, она эффективно подключается до скорости в 90 км/ч, при этом никакого сноса оси нет. За эти два года владения машиной Mercury Monterey полностью перестал рассматривать легковые транспортные средства в качестве возможного варианта для покупки в будущем, можете себе представить насколько сильно я подсел на этот внедорожник.
Авто Меркури Монтерей достаточно комфортный, просторный и удобный, вообще я считаю, что эту модель незаслуженно отодвинули на задний план. Из дополнительного оснащения, мой автомобиль получил подогрев сидений, хотя у меня никаких претензий к зимней езде нет, и обогрев топливного фильтра, он обошелся мне в 200 долларов. При эксплуатации в первую зиму при морозе -32° замерз вместе с антигелем, но на следующий день машина уже была с обогревом и больше таких неприятностей не случалось. После этого прискорбного случая зимой начал добавлять антигель -25°, всем советую его, стоит недорого, да и работает надежно.
На ТО ездил каждые 8 тыс. км, каждый раз меняя по кругу фильтры, в том числе и топливный фильтр. Отмечу, что запчасти для машин марки Меркури стоят намного дешевле, чем на такой же автомобиль Трупер и я не могу понять причины этого явления. За два года пришлось устранять несколько проблем: плавно поменял сцепление – 350 долларов; отремонтировал генератор – 130 долларов; стартер – 120 долларов; заменил крестовину карданного вала за 40 долларов, поменял пыльники передних полуосей и амортизаторы по кругу. Подвеска никаких нареканий у меня не вызвала. Могу посоветовать владельцам машин Меркури Монтерей, особо внимательно относится к стартеру, его следует сразу чинить при малейшей пробуксовке, если этого не сделать придется менять маховик сцепления, что я и сделал. Еще менял ремень ГРМ с роликом за 160 долларов. В конце весны в переднем правом колесе появился ужасный шум, мастера СТО «Опель» исследовали его два дня и нагрузили меня разной чепухой о подушке коробки передач и полуосях, но когда обследовали все нормально, оказалось причина во внутреннем подшипнике оси, новая деталь вместе с ремонтом обошлась в 80 долларов.
За эти два года не добавлял никаких присадок, способных очистить топливо, считаю, что лучше просто чаще менять фильтр. О тормозных колодках и рассказывать не стану, это самый обычный расходник, хотя живет достаточно долго, за эти два года владения менял задние колодки только раз, а передние - дважды.
Автомобиль Mercury Monterey рекомендую!

По теме:
Mercury Tracer 1996 года
Mercury Sable 1988 года выпуска
Mercury Villager 2004 года
Mercury Sable 3.0 V6 2007
Mercury Grand Marquis 4.6 V8 2000
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото