Mercury Monterey 2002 года
Здравствуйте. Машина Меркури Монтерей недорогая в эксплуатации и очень надежная. Ее я приобрел с пробегом в 129 тыс. км в Германии. На данный момент проехал уже более 65 тыс. км и это за два года эксплуатации, которые в основном проходили в Москве и по области. Мой автомобиль дизельный и установленный 4,2-литровый дизель дарит хороший разгон и имеет отменный подхват уже с первой тысячи оборотов. Максимально мне приходилось разгоняться до 150 км/ч, но максимальной комфортной скоростью для трассы является скорость 120-140 км/ч. С точки зрения управляемости никакого дискомфорта чувствовать не приходится, ни на трассе, ни в городском цикле. Приходится быть более аккуратным в поворотах на скоростях, предпочитаю лучше не рисковать, учитывая, что центр тяжести высокий.
Зимой на бездорожье использовал систему полного привода, она эффективно подключается до скорости в 90 км/ч, при этом никакого сноса оси нет. За эти два года владения машиной Mercury Monterey полностью перестал рассматривать легковые транспортные средства в качестве возможного варианта для покупки в будущем, можете себе представить насколько сильно я подсел на этот внедорожник.
Авто Меркури Монтерей достаточно комфортный, просторный и удобный, вообще я считаю, что эту модель незаслуженно отодвинули на задний план. Из дополнительного оснащения, мой автомобиль получил подогрев сидений, хотя у меня никаких претензий к зимней езде нет, и обогрев топливного фильтра, он обошелся мне в 200 долларов. При эксплуатации в первую зиму при морозе -32° замерз вместе с антигелем, но на следующий день машина уже была с обогревом и больше таких неприятностей не случалось. После этого прискорбного случая зимой начал добавлять антигель -25°, всем советую его, стоит недорого, да и работает надежно.
На ТО ездил каждые 8 тыс. км, каждый раз меняя по кругу фильтры, в том числе и топливный фильтр. Отмечу, что запчасти для машин марки Меркури стоят намного дешевле, чем на такой же автомобиль Трупер и я не могу понять причины этого явления. За два года пришлось устранять несколько проблем: плавно поменял сцепление – 350 долларов; отремонтировал генератор – 130 долларов; стартер – 120 долларов; заменил крестовину карданного вала за 40 долларов, поменял пыльники передних полуосей и амортизаторы по кругу. Подвеска никаких нареканий у меня не вызвала. Могу посоветовать владельцам машин Меркури Монтерей, особо внимательно относится к стартеру, его следует сразу чинить при малейшей пробуксовке, если этого не сделать придется менять маховик сцепления, что я и сделал. Еще менял ремень ГРМ с роликом за 160 долларов. В конце весны в переднем правом колесе появился ужасный шум, мастера СТО «Опель» исследовали его два дня и нагрузили меня разной чепухой о подушке коробки передач и полуосях, но когда обследовали все нормально, оказалось причина во внутреннем подшипнике оси, новая деталь вместе с ремонтом обошлась в 80 долларов.
За эти два года не добавлял никаких присадок, способных очистить топливо, считаю, что лучше просто чаще менять фильтр. О тормозных колодках и рассказывать не стану, это самый обычный расходник, хотя живет достаточно долго, за эти два года владения менял задние колодки только раз, а передние - дважды.
Автомобиль Mercury Monterey рекомендую!
|