Mercury Grand Marquis 1992 года

Всем доброго времени суток! Автомобиль Меркури Гранд Маркус стал моим вторым по счету транспортным средством. Первой машиной была Волга, именно поэтому после нее у меня закономерно развилась авто болезнь.
Авто Mercury Grand Marquis мне попался очень быстро. На поиски убил очень мало времени. Отмечу, что ко мне в руки эта модель попала в неплохом состоянии, но только полы были заклеены рубероидом. Если посмотреть снизу, то все это имело вполне приличный вид, выглядело, как будто бы полы хорошо заварены и в нормальном состоянии. Помимо всего этого, на автомобиле стояли колесные диски от Лэнд Крузера с 15-дюймовыми шинами. Все это внушало доверие, так как выглядело вполне серьезно и необычно. С преимуществ стоял двойной выхлоп, он был выведен из-под порогов, это придавало общему звучанию басовитых и агрессивных ноток.
Когда начал ездить на Гранд Маркусе, подружился с ним в считанные дни, мне было легко даже несмотря на многочисленные басни о внушительных габаритах, плохой управляемости и т.д. Уверенность за рулем я смог почувствовать уже на второй день владения.
Вместо кресел в этом транспортном средстве установлен диван. Стоит только нажать на педаль газа, как сразу же ощущается мгновенный подхват и несравнимый рокот восьмицилиндрового могучего мотора. Несколько первых месяцев владения мне даже не хотелось включать музыку, ездил с открытыми окнами, наслаждаясь звучанием басовитого мотора и шикарного звука выхлопной системы.
Колеса мне пришлось сразу поменять на меньший радиус, так как установленные ранее внедорожные шины являются нестабильными в колее и жестковатыми. Купил родные литые диски, а внедорожные шины на штампованных дисках оставил для зимы. Раз уж вспомнил о зиме, то не могу не отметить, что зимой на машине Mercury Grand Marquis ездить особый кайф. Конечно, он трогается не совсем охотно, так как любит срываться в букс, но учитывая контролируемое виляние задней частью кузова, никто меня даже и не рискует обгонять, или прижиматься вплотную. В повороты на этой машине въезжать очень весело, стоит хоть немного нажать на педаль и авто на перекресток выезжает под необходимым мне углом, и это без каких либо лишних движений рулевым колесом.
Обслуживать автомобиль Меркури Гранд Маркус дешево и просто, хотя есть к чему приложить руки. Расход топлива для меня шокирующим стать так и не смог. У меня максимально уходит от 16 до 18 литров 92-го бензина и это с агрессивным стилем вождения. Однажды преодолел на нем 400 километров, нужно было съездить в Калужскую область, и именно в этой поездке мне открылась истина, понял, насколько удачной является эта модель, она как будто бы создавалась для езды по шоссе, поэтому является комфортной и мягкой и безпроблемно ускоряется на обгонах, в длительных поездках спина и конечности не затекают. По трассах обычно езжу спокойно, не желая сталкиваться с коррумпированными сотрудниками ГАИ.
В городском режиме движения авто Mercury Grand Marquis не желает никому уступать. Силовой агрегат, имеющий немалой объем, предоставляет возможность пользоваться своей мощностью во всем диапазоне, именно поэтому когда бы вы не жали на педаль газа, ускорение все равно будет присутствовать.
Эксплуатировал машину Меркури Гранд Маркус более года и за это время ничего с ним не делал, только менял масло и все. Понемногу подходило время расплаты, то есть было необходимо серьезно заняться автомобилем и именно тогда возникли финансовые трудности. Оставил свой авто к лучшим временам и начал ездить с другом, время от времени выезжал на Маркусе и понимал, что дальше так нельзя. Было решено продавать. Я ожидал, что объявление о продаже моего транспортного средства вызовет большой спрос, поэтому когда ко мне звонили любители американских авто, это для меня не было чем то необычным. В итоге один человек предложил поменять Маркуса на его более живой бус и я не смог отказаться от этого предложения. Сейчас автомобиль Mercury Grand Marquis полностью живой и здоровый, находится в хороших руках нового владельца, который довел его почти до идеального состояния.
В общем авто Меркури Гранд Маркус вполне соответствует всем имеющимся у меня стандартам: восьмицилиндровый мотор, рамный кузов, кочерга на руле, заднеприводная трансмиссия, диван спереди. Если в будущем у меня появится возможность купить новый автомобиль, то выберу такой, который будет соответствовать всем перечисленным параметрам.

По теме:
Mercury Milan 2007 года
Mercury Mountaineer 2004 года
Mercury Monterey 2002 года
Mercury Tracer 1996 года
Mercury Sable 1988 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото