Mercury Tracer 1996 года

Здравствуйте. Расскажу о машине Меркури Трейсер, выпускавшейся в кузове хэтчбек, универсал и седан. Я владею универсалом и это наиболее распространенный вариант.
Кузов автомобиля имеет неплохую коррозионную стойкость, мой экземпляр снащен защитой моторного отсека и пластиковыми подкрылками. Универсал имеет удобное багажное отделение, под ковриком находится место для домкрата и докатки. Спинку сиденья заднего ряда можно сложить в соотношении 60:40, но для ее горизонтального положения приходится снимать нижнюю подушку, правда это совсем не сложно. Звукоизоляцию авто получил хорошую, она ничем не хуже его европейского родственника, в салон больше всего проникает шум 1,9-литрового движка.
Салон нельзя назвать слишком практичным, в нем предостаточно мест для хранения разных вещей: карманы в дверях, перчаточный ящик, несколько углублений там, где должен был быть подлокотник для удобного размещения пачки сигарет, можно что-то положить и на переднюю панель в специальное углубление, но в поворотах оно все равно окажется на полу. Штурманская подвеска весьма удобная, она является раздельной для пассажира и водителя. Посадка на передние сиденья достаточно удобная, хотя там имеется только две регулировки. Сами кресла очень комфортные, посадка не утомляет даже в длительных поездках. Рулевое колесо удобное, расположено на своем месте, все вполне нормально и без регулировок. На сиденьях заднего ряда сидеть тоже не слишком тесно, там свободно помещается даже трое пассажиров. Если судить по ощущениям от езды, то там более свободно по сравнению с европейской машиной Эскорт и авто ВАЗ 2110. Предельный рост водителя, на мой взгляд – 185 см.
За безопасность переднего пассажира и водителя отвечают два инерционные ремни безопасности, подушки безопасности пассажира и водителя. Сзади предлагаются ремни только для трех пассажиров, на сиденьях отсутствуют подголовники.
Все приборы отличаются неплохой читаемостью, подсветка зеленая, спидометр размечен в милях, километры показываются мелким шрифтом. Одометр тоже в милях. Что касается эргономики машины Mercury Tracer, то я бы назвал ее посредственной, если сравнивать с японскими машинами аналогичных лет производства, но женщинам за рулем этой модели нравится. Но все это еще смотря с чем сравнивать, если взять корейские авто, то в некоторых новых моделях даже нельзя регулировать уровень яркости подсветки панели приборов.
В движение машина Меркури Трейсер приводится 1,9-литровым 88-сильным двигателем. Он укомплектован системой электронного многоточечного впрыска и электронной системой зажигания. Неразборный блок зажигания, состоящий из двух катушек по две свечи на каждую, заменяет распределитель. Помпы и привод ГРМ – зубчатый ремень. Учитывая рабочий объем силового агрегата, он имеет слишком скромную мощность, но не является прожорливым, имеет равномерную тягу на всех режимах. Разгонную динамику низкооборотистый двигатель имеет неплохую. Разгон с места до 100 км/ч занимает 12,5 секунд, и это с автоматической коробкой передач. Хотя движок не сильно форсированный, он имеет повышенное требования к качеству заливаемой смазки и хотя это минералка, ее не стоит опускать ниже класса SJ. Из-за использования гидрокомпенсаторов, владельцы должны четко следить за своевременностью замены масла, нельзя пользоваться первыми попавшими под руку промывками и не делать «коктейли». Я бы вообще ничего не заливал в мотор кроме масла.
Все использованное навесное оборудование в движение приводится единственным ремнем, именно учитывая данное обстоятельство нужно постоянно следить за состоянием ремня и натяжного ролика. Характерный вой или свист могут быть предупреждением о неисправности одного из подшипников, на начальных стадиях этот звук может исчезать или меняться в зависимости от частоты оборотов силового агрегата.
Авто Mercury Tracer оснащаются и «автоматом» и «ручной» КПП. Владельцы мало нарекают на «механику», могут случаться подкисания втулочных тяг, что реально исправить смазкой или разборкой. Гидравлическое сцепление в работе очень приятное, но оно вряд ли придется по душе любителям погонять. «Автомат» является нормальным и простым агрегатом, который нуждается в спокойной езде и своевременном уходе. Основная часть его проблем связана с высокой стоимостью ремонта и сложностями с приемом в ремонт. Судя по отзывам это далеко не самая надежная автоматическая КПП.
Подвеска автомобиля Меркури Трейсер неплохо ведет себя на дороге, характеризуется сбалансированным поведением, причиной тому стала достаточная плавность, информативный руль и независимая подвеска всех колес. В поворотах эта машина устойчива, хотя по сравнению с Маздой 323 (родня), она имеет более размазанные реакции и больше склонная к кренам.

По теме:
Mercury Villager 2004 года
Mercury Sable 3.0 V6 2007
Mercury Grand Marquis 4.6 V8 2000
Mercury Cougar 2.0 2002
Mercury Mountaineer 4.6 2001
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото