Mercury Tracer 1996 года
Здравствуйте. Расскажу о машине Меркури Трейсер, выпускавшейся в кузове хэтчбек, универсал и седан. Я владею универсалом и это наиболее распространенный вариант.
Кузов автомобиля имеет неплохую коррозионную стойкость, мой экземпляр снащен защитой моторного отсека и пластиковыми подкрылками. Универсал имеет удобное багажное отделение, под ковриком находится место для домкрата и докатки. Спинку сиденья заднего ряда можно сложить в соотношении 60:40, но для ее горизонтального положения приходится снимать нижнюю подушку, правда это совсем не сложно. Звукоизоляцию авто получил хорошую, она ничем не хуже его европейского родственника, в салон больше всего проникает шум 1,9-литрового движка.
Салон нельзя назвать слишком практичным, в нем предостаточно мест для хранения разных вещей: карманы в дверях, перчаточный ящик, несколько углублений там, где должен был быть подлокотник для удобного размещения пачки сигарет, можно что-то положить и на переднюю панель в специальное углубление, но в поворотах оно все равно окажется на полу. Штурманская подвеска весьма удобная, она является раздельной для пассажира и водителя. Посадка на передние сиденья достаточно удобная, хотя там имеется только две регулировки. Сами кресла очень комфортные, посадка не утомляет даже в длительных поездках. Рулевое колесо удобное, расположено на своем месте, все вполне нормально и без регулировок. На сиденьях заднего ряда сидеть тоже не слишком тесно, там свободно помещается даже трое пассажиров. Если судить по ощущениям от езды, то там более свободно по сравнению с европейской машиной Эскорт и авто ВАЗ 2110. Предельный рост водителя, на мой взгляд – 185 см.
За безопасность переднего пассажира и водителя отвечают два инерционные ремни безопасности, подушки безопасности пассажира и водителя. Сзади предлагаются ремни только для трех пассажиров, на сиденьях отсутствуют подголовники.
Все приборы отличаются неплохой читаемостью, подсветка зеленая, спидометр размечен в милях, километры показываются мелким шрифтом. Одометр тоже в милях. Что касается эргономики машины Mercury Tracer, то я бы назвал ее посредственной, если сравнивать с японскими машинами аналогичных лет производства, но женщинам за рулем этой модели нравится. Но все это еще смотря с чем сравнивать, если взять корейские авто, то в некоторых новых моделях даже нельзя регулировать уровень яркости подсветки панели приборов.
В движение машина Меркури Трейсер приводится 1,9-литровым 88-сильным двигателем. Он укомплектован системой электронного многоточечного впрыска и электронной системой зажигания. Неразборный блок зажигания, состоящий из двух катушек по две свечи на каждую, заменяет распределитель. Помпы и привод ГРМ – зубчатый ремень. Учитывая рабочий объем силового агрегата, он имеет слишком скромную мощность, но не является прожорливым, имеет равномерную тягу на всех режимах. Разгонную динамику низкооборотистый двигатель имеет неплохую. Разгон с места до 100 км/ч занимает 12,5 секунд, и это с автоматической коробкой передач. Хотя движок не сильно форсированный, он имеет повышенное требования к качеству заливаемой смазки и хотя это минералка, ее не стоит опускать ниже класса SJ. Из-за использования гидрокомпенсаторов, владельцы должны четко следить за своевременностью замены масла, нельзя пользоваться первыми попавшими под руку промывками и не делать «коктейли». Я бы вообще ничего не заливал в мотор кроме масла.
Все использованное навесное оборудование в движение приводится единственным ремнем, именно учитывая данное обстоятельство нужно постоянно следить за состоянием ремня и натяжного ролика. Характерный вой или свист могут быть предупреждением о неисправности одного из подшипников, на начальных стадиях этот звук может исчезать или меняться в зависимости от частоты оборотов силового агрегата.
Авто Mercury Tracer оснащаются и «автоматом» и «ручной» КПП. Владельцы мало нарекают на «механику», могут случаться подкисания втулочных тяг, что реально исправить смазкой или разборкой. Гидравлическое сцепление в работе очень приятное, но оно вряд ли придется по душе любителям погонять. «Автомат» является нормальным и простым агрегатом, который нуждается в спокойной езде и своевременном уходе. Основная часть его проблем связана с высокой стоимостью ремонта и сложностями с приемом в ремонт. Судя по отзывам это далеко не самая надежная автоматическая КПП.
Подвеска автомобиля Меркури Трейсер неплохо ведет себя на дороге, характеризуется сбалансированным поведением, причиной тому стала достаточная плавность, информативный руль и независимая подвеска всех колес. В поворотах эта машина устойчива, хотя по сравнению с Маздой 323 (родня), она имеет более размазанные реакции и больше склонная к кренам.
|