Mercury Cougar 2.0 2002
Я настоящий автомобильный гурман, и в выборе машин являюсь настоящим привередой. Мне просто жутко наскучил российский автопром, да и популяризированные машины по типу Нисан Кашкай или Митсубиси Еволюшин мне порядком надоели. И, когда пришла нужда приобрести автомобиль, я сделал неординарный выбор – Mercury Cougar.
Эту машину я, может, видел пару раз в жизни своими глазами. Захотел ее из-за ее внешнего вида и редкости, также почитал отзывы в интернете, там пишут, что Коугар довольно-таки неплохой транспорт. Заказал подержанную из США, так как на нашем автомобильном рынке я ее так и не нашел. И знаете что? Это просто отличное купе.
Во-первых, Mercury Cougar не машина для пенсионеров, но и не создана для семнадцатилетнего пацана. Данное авто обладает неординарной внешностью, что очень привлекает, по крайней мере, меня. Она не выглядит достаточно солидно, и в это же время она не похожа на клоуна, но ее стремительный кузов, эти вульгарные брутальные линии меня очаровали. Мой вердикт по поводу внешнего вида, то что Меркури Коугар – авто исключительно для мужчин, по моему мнению.
Хотел бы также обсудить подвеску, которая является немного жестковатой. Если Вы новичок за рулем, то Вам будет слегка некомфортно первое время, пока Вы не приловчитесь. Для опытных же водителей жесткость подвески не является проблемой, так как при правильных скоростных режимах это не чувствуется. А то что, эта самая жесткость является спортивной, это явный плюс. Благодаря такой конструкции подвески машина держится за трассу очень цепко и слушается руля беспрекословно, поэтому, на любой скорости Mercury Cougar поворачивает просто отлично.
Расход у автомобиля также не очень высок. В чисто городском режиме машина съедает порядка 10 литров на 100 км, что я считаю, не так уж и много. Есть альтернативы, которые кушают порядка 13 литров, и ничего, люди ездят и не жалуются. Что тогда можно сказать о десяти?
Самым главным преимуществом Mercury Cougar является ее качество сборки. Я уже проехал на ней порядка 70 000 километров, и не поверите, ни одной поломки! Были небольшие проблемы с правым передним амортизатором. Но там уже была моя вина, ехал по сельской местности, и влетел колесом в канаву, вот он и квакнул. Качество кузова также на высоте. Он практически не подвергается коррозии и воздействию внешних факторов, благодаря плотной оцинковке.
Из недостатков хотелось бы отметить огромный радиус разворота. Для того чтобы сделать полный разворот, придется обогнуть Аляску, но, в принципе, это единственная помеха, на которую стоит обращать внимание. В целом машина просто супер.
|