Mercury Mountaineer 4.6 2001

Я с детства мечтал о внедорожнике. Мне всегда нравились эти огромные просветы, большие колеса, устрашающий, в и то же время солидный, вид. И когда, наконец-то пришло время для того, чтобы воплотить свою детскую мечту в реальность, я запнулся, так как не знал, на чем остановится. Один внедорожник слишком дорогой (Range Rover), второй слишком маленький (Toyota Rav-4), третий вообще похож на какого-то, извините за выражение, сопляка (Cherry Tiggo). И тут неожиданно под мое внимание попал Mercury Mountaineer. Этот американский монстр соответствовал всем моим требованиям.
Во-первых, он большой и имеет разносторонний внешний дизайн. То есть, он выглядит устрашающе и мускулисто, а с другой стороны он отлично подходит для солидного человека.
Во-вторых, это его пылающий V8 под капотом, с объемом 4.6 литра. Если честно, то сама мысль о том, что машина обладает таким могучим сердцем, приводит меня в неописуемый восторг.
И, в-третьих, это добротный салон. Выполнен он из качественных материалов людьми, которые отлично знают свое дело, поэтому внутри очень приятно находиться.
Если начать разговор об американской надежности, то кто, как не Mercury Mountaineer является ее показателем. Я уже езжу на машине практически 10 лет, и никаких нареканий! Были небольшие поломки, но обычно они происходили из-за моей неопытности и нерасторопности на дороге. И то, я бы не сказал, что на ремонт своего Меркури Моунтаинер я выкидывал бешеные деньги. Проблема была только в том, что запчасти едут из дальних стран, поэтому все это затягивалось как минимум на несколько дней, а то и на месяц.
Mercury Mountaineer меня впечатляет также тем, что он является абсолютной противоположностью всех этих кроссоверов и городских джипиков. Я веду к тому, что городской джип – это уже звучит глупо. Зачем Вам громадина на колесах, которая съедает кучу бензина, но не может справляться даже с минимальным бездорожьем? Вот именно, незачем. А про свой Меркури я такого сказать не могу, так как он себя чувствует просто отлично на любой поверхности, будь то городской асфальт или сельская брущатка. Конечно, признаюсь честно, я один раз допустил оплошность, переоценив его возможности, и в итоге, сел на «пузо». Одним словом, застрял. Приходилось звать трактор, чтобы меня вытащить. Но извините меня, даже на фоне этой неудачи, которая произошла только из-за моей вины и самоуверенности, машина показали просто потрясающие результаты.
Главным недостатком является огромный расход топлива. Но все же не стоит забывать о том, что это, в конце концов, джип, ему по статусу положено много кушать.

По теме:
Mercury Villager 3.3 V6 1999
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото