Mercury Villager 2004 года

Минивэн Меркури Вилладжер 2004 модельного года представляет собой что-то особенное. Меня сильно впечатлил его дизайн, именно он разительно и отличает данную модель от других транспортных средств, по форме к модели Вилладжер приближена лишь машина Тойота Сиенна последнего поколения.
До покупки автомобиля Mercury Villager три года ездил на более раннем авто Ниссан Квест, выпущенном в 1987 году, преодолел на нем 50 тысяч миль или 80 тыс. км, но о нем расскажу как-нибудь в другой раз.
Автомобиль в кузове минивэн покупался исключительно для семейных поездок, к тому же у меня появился внук. Но все же на авто Меркури Вилладжер я чаще всего езжу на работу, ведь ехать приходится далеко около часа, а передвигаться всегда хочется в комфорте.
Первым делом хочу отметить, что эта машина, наверное, является самым длинным минивэном, если сложить кресла заднего ряда образуется просто огромная грузовая площадка между рядами. Расстояние между рядами кресел позволяет вполне комфортно размещаться разным пассажирам. Грузоподъемность этой модели составляет 500 килограмм и надо заметить, что при этом машина спокойно может транспортировать полуторатонный прицеп. Сдвижные боковые задние двери являются очень широкими, они, пожалуй, самые широкие из всех известных минивэнов.
Мотор. Первое, что о нем можно сказать, так это то, что он намного мощнее по сравнению с двигателем модели предыдущего поколения, ведь вместо 160 «лошадей» используется 240 лошадиных сил. При обгонах или разгонах эти лишние «лошади» ощущаются сразу же. Второе, что следует рассказать это то, что этот силовой агрегат является родственником спортивного двигателя Nissan Z350, признанным лучшим мотором года. При отключенной коробке передач водитель почти не может ощутить работает ли этот мотор на холостых оборотах или нет, ведь шестицилиндровый 3,5-литровый движок является отлично сбалансированным. Автоматическая коробка передач позволяет использовать вторую, третью и четвертую передачи на разных скоростях и типах покрытия. Трансмиссия переднеприводная.
Мотор позволяет свободно питать автомобиль Mercury Villager бензином от 87-го и выше, расходуется его не больше по сравнению с машиной старого поколения, то есть от 13 до 8 литров. Бензобак имеет объем 70 литров.
Тормозная система получила дисковые тормоза всех колес, что обеспечивает хорошее торможение. Все системы климата, тормозов, мотора и прочее контролируют несколько компьютеров, они также запоминают некоторые параметры движения, такие как режим торможения и скорость.
Приборная панель расположена не прямо перед водителем, такое расположение имеет и свои преимущества и наоборот – неудобства. Дисплей показывает разнообразные параметры работы, от пробега и режима расхода топлива до давления в каждом колесе и очередной смены смазки. Помимо номера программы и частоты, дисплей радио способен показывать исполнителя и исполняемые вещи. На жидкокристаллическом дисплее плохую читаемость имеют указатели количества топлива и температуры.
Управление системой климат-контроля имеет удобное расположение, отмечу, что эта система была разделена на заднюю и переднюю часть салона. Задние пассажиры имеют возможность управлять аудиосистемой. Штатно машина Меркури Вилладжер комплектуется 8 динамиками, которые позволяют обеспечить вполне приемлемую громкость и качество. CD-проигрыватель предназначен только для одного диска, проигрывать может и МР3.
Купил авто Mercury Villager во второй комплектации из трех по дополнительному оснащению. Он получил электропривод регулировок педалей и кресла водителя, при потребности их можно двигать дальше или ближе. Жаль только, что водительское сиденье не способно запоминать положения. Кресла второго ряда идут с подлокотниками, а на третьем ряду установлен обычный трехместный диван, всего получается 7 мест. Если вы даже будете использовать все три ряды сидений, то там будет предостаточно места для поклажи, предлагаются специально отведенные места для стаканов, бутылок и других вещей.
В движении автомобиль Меркури Вилладжер достаточно устойчив и мягкий, имеет колею больше обычного. Во время движения в салоне полностью тихо, спокойно можно разговаривать, не повышая голос, и тебя услышат даже пассажиры последних сидений. Все места получили самоубирающиеся ремни безопасности, помимо них еще имеются боковые и передние подушки безопасности. Мне особенно нравится посадка данной модели, которая позволяет спокойно заходить в автомобиль, а не залезать в него, как в других авто, внутри пассажиры могут спокойно меняться местами. У меня все стекла затемненные, кроме разве что трех передних. Задние и боковые двери идут с электроприводом, они открываются с нескольких точек. А вот вентиляция этого транспортного средства передних сидений существенно ухудшилась по сравнению с автомобилем предыдущей генерации, так как стало предлагаться намного меньше возможностей регулировки воздушных потоков.
Зеркала заднего вида имеют большие размеры, идут с обогревом и электроприводом. Поэтому позволяют полностью компенсировать ограниченный задний обзор, зеркало, находящееся по центру имеет автоматическую защиту от ослепления машинами идущими сзади. Световые приборы тоже хорошие, это относится и к внутренним и к наружным приборам. Высота дорожного просвета достаточно маленькая, и учитывая это обстоятельство передвигаться можно только по дорогам хорошего качества.

По теме:
Mercury Sable 3.0 V6 2007
Mercury Grand Marquis 4.6 V8 2000
Mercury Cougar 2.0 2002
Mercury Mountaineer 4.6 2001
Mercury Villager 3.3 V6 1999
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото