Mercury Mountaineer 2004 года
Первые впечатления об автомобиле Меркури Маунтайнер: скромно смотрится на 16-дюймовых колесах, в салоне использован дешевый пластик, шумоизоляция посредственная. Стоило мне поездить три дня на этой машине, как я сразу понял, что она имеет огромное количество преимуществ. В первую очередь это потрясающая вместительность, нам удалось съездить на природу в составе 7 взрослых человек, при этом в багажнике везли складной мангал, 4 стульчика, несколько надувных матрасов, складной стол, пакет с углями и провизией.
Посадка достаточно удобная, из-за широких порогов даже и не приходится пачкаться. Недавно ездил на машине Мицубиси Паджеро четвертой генерации, на его пороги реально может стать лишь девчонка с 36-м размером обуви.
Учитывая размеры данной модели, она имеет потрясающую маневренность, особенно после езды на Аккорде, где мне постоянно хотелось зажигать, а на этом транспортном средстве удается ездить сломя голову, при этом ощущения как в легковой машине. Уровень комфорта находится на высоте, при длительных поездках мне вполне достаточно валика под поясницу. За время эксплуатации пришлось ездить за 10 часов 1200 км, после длительного пребывания за рулем сильной усталости не испытал. Даже на родной резине марки Мишлен проходимость находится на высоком уровне, когда преодолевал пашню, задевать приходилось лишь пороги, при этом в автомобиле находилось четыре пассажира.
Спустя неделю после приобретения в фирменном салоне заказал масло в мотор, свечи, все фильтра, тормозные колодки, антифриз, все заказывал Моторкрафт, со следующими ценами: масляный фильтр – 650 руб., воздушный – 720 руб., топливный – 450 руб., 10 литров антифриза – 1200 руб., комплект свечей – 1600 руб., задние колодки – 2450 руб., передние – 2300 руб., 6 литров масла – 1350 руб. Менял все у знакомого на СТО, вся работа заняла 5 часов, возится, пришлось только с топливным фильтром.
Дополнительно пришлось устанавливать следующее оснащение:
1. Сигнализацию марки Стар Лайн с датчиком движения и автозапуском, отмечу, что это весьма полезная вещь.
2. Легкие хромированные диски марки Косей Х-5, японские с 18-м радиусом, вместе с ними поставил резину Мишлен, тоже 18-дюймовой размерности, в результате машина Mercury Mountaineer сразу преобразилась. Хотя это и не сказалось на мягкости, но зато управляемость улучшилась.
3. В задние и передние двери поставил колонки КИКС на 100 ватт, на крайние пластины закрутил пластины ДСП и прикрепил два усилителя. Повел проводку по полу к правой задней двери и поставил сабвуфер, вмонтированный в специальный корпус, изготовленный из фанеры. Вся эта работа у меня заняла по времени около недели, зато после этого качество звука несравнимое ни с чем, езжу и наслаждаюсь еще больше.
Наконец свершилось, после всех описанных доработок смог поставить на место хромированной штатной решетки радиатора черную сетку. Сетку также воткнул и в пазы бампера. Решил завершить внешний облик своего автомобиля покраской передних поворотников и задних фонарей в цвет кузова. Перекрасил панели в салоне, врезал в переднюю стойку подиумы, предназначенные для пищалок и среднечастотников, заменил всю акустику, покрасил дверные ручки, пороги и зеркала в цвет кузова, поставил голову марки Пионер с чейнджером, с кузова и салона убрал все опознавательные знаки и шильдыки, поэтому сотрудники ДПС уже несколько раз меня останавливали лишь из-за того, чтобы узнать, что это за автомобиль такой. Еще одной моей доработкой стал новый бампер, который я соединил с радиаторной решеткой. В общем трудиться было над чем, переделывали мы авто Меркури Маунтайнер три раза, в результате получили совершенно неузнаваемое транспортное средство.
|