Mercury Montego 2008 года выпуска

Всем привет, выложу небольшой отчет по машине Меркури Монтего. Итак купил я этот аппарат в начале 2012 года и за этот незначительный промежуток времени владения у меня сложились лишь положительные впечатления и эмоции, в эксплуатации авто проблем не составил. Итак, начинаю.
Автомобиль Mercury Montego получил кузов хэтчбек, но, несмотря на этот факт, все мне заявляют, что он выглядит точно как седан, смотрится безукоризненно, особенно с задним спойлером и в обвесе. Конечно, размеры это транспортное средство имеет впечатляющие, ведь все же модель причисляют к машинам бизнес-класса, имеет ширину 1,9 м и длину 4,8 м. Несомненно, это было сделано именно ради пассажиров и их комфорта. Но имеется в этом и свой недостаток, который проявляется при езде на двухполосной дороге – без маневра назад развернуться просто невозможно.
У меня авто Меркури Монтего имеет кузов серо-голубого цвета металлик. Окрас достаточно интересный и когда машина находится в гараже, складывается впечатление, что ее кузов серебристый, а когда на солнце – голубой. А вот лакокрасочное покрытие могло бы быть и более толстым, хотя ради справедливости скажу, что нынче начали экономить на покраске всех автомобилей этого ценового сегмента.
Салон отделан велюровыми вставками и кожей, я считаю, что подобная отделка сделала его неприхотливым в обслуживании, так как чиститься все внутри достаточно легко, в морозную погоду сиденья не обжигают, так как использованный материал сам по себе является приятным и теплым. Меня непременно порадовал тот факт, что в салоне отсутствует дешевый пластик, все панели очень приятные на ощупь. Вставки и металлические дверные ручки хорошо гармонируют со всем интерьером, неплохо также получилась и центральная консоль с заслонками воздуховодов.
Места вполне хватает, например мне со своим ростом 187 см вполне нормально сидеть, сзади трое друзей с таким самым телосложением, как и у меня спокойно располагаются с комфортом. При всем этом сиденья первого ряда имеют комфортные настройки «под меня», в общем, места ногам задних пассажиров хватает сполна. Конечно, время от времени меня не покидают мысли, что автомобиль Mercury Montego создавался для задних пассажиров: сиденья весьма удобные, подлокотник тоже, ремни безопасности ненавязчивые, воздуховоды в боковых стойках и воздуховоды для ног с возможностью регулировки силы потока, отдельная розетка для прикуривателя или зарядки, пищалки и динамики в дверях, отдельные плафоны освещения для каждого пассажира и прочее. В любом случае, те, кто сидят сзади чувствуют себя более чем нормально. Но конструкторы вниманием не обделили и сиденья переднего ряда. Водительское место получило разнообразные электрические регулировки, имеется память на четыре положения, вместе с настройками кресла запоминается также положение зеркал и рулевого колеса. Руль можно регулировать по высоте и вылету, только вручную, он был отделан кожей и получил кнопки управления бортовым компьютером, круизом и магнитолой.
Салон машины Меркури Монтего получил среднюю шумоизоляцию, оцениваю ее на 3 бала из всевозможных 5. Между отсеком двигателя и салоном находится толстое «одеяло», шума от камней вы тоже не услышите, ведь колесные арки были закрыты прочным материалом, схожим на войлок. Если окна закрыты, то шум от улицы снижается в несколько раз, чего вполне хватает для нормального прослушивания музыки. В салоне рев силового агрегата начинает хорошо слышаться только после 3 тыс. оборотов, его почти не слышно на холостых оборотах.
Работу системы раздельного климат-контроля пока в полной мере не оценил, с нетерпением жду лета. Что касается печки, то этим летом она смогла проявить себя более чем хорошо, даже учитывая большие размеры салона, он прогревается очень быстро.
Панель приборов информативная, на ней представлено все необходимое оборудование, но самым интересным стал Convers +, который показывает среднюю скорость, расход топлива, одометр, давление каждой шины, дату, время, управление предпусковым подогревателем. У меня установлена не штатная магнитола, именно по этой простой причине предлагается лишь несколько функций.
Автомобиль Mercury Montego имеет минус – запускать силовой агрегат можно только в определенное заданное время, предлагается возможность выбора дней недели, но нет возможности запускать дистанционно и по температуре.
К тормозной системе претензий нет, стоят все дисковые тормозные механизмы и к этому мне пришлось привыкать целый месяц. Стоит даже легко нажать на педаль, как авто мгновенно останавливается как вкопанный. Свое дело делает система помощи при экстренных торможениях в сочетании с АБС, полностью сглаживая все ошибки водителя. Эти системы уже несколько раз меня спасали.
При желании систему курсовой устойчивости можно отключать, я так не делаю, ведь данная система нужна учитывая длинную базу из-за чего легче простого уйти в занос, система целиком отлавливает все ошибки водителя и тем самым полностью снижает вероятность заноса.
Подвеска авто Меркури Монтего всецело сглаживает мелкие неровности, остальные характерно отдаются в салон, но виноваты в этом дороги, так как весной они постоянно портятся, асфальт коробит, появляются разломы и ямы, все это напрягает до такой степени, что даже начинаешь жалеть, что владеешь не внедорожником. Высота дорожного просвета у этой модели всего 15 см, а если поставить обвес, то вообще снижается до 13 см. Мене этого очень мало, хотя всегда стараюсь объезжать неровности. Повороты на автомобиле Mercury Montego можно спокойно проходить на скорости, он не кренится.

По теме:
Mercury Milan 2007 года
Mercury Mountaineer 2004 года
Mercury Monterey 2002 года
Mercury Tracer 1996 года
Mercury Sable 1988 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото