Mercedes S500 1997 года

Здравствуйте. Владею автомобилем Мерседес-Бенц Эс 500 1997 года выпуска в кузове 140. В свое время эта модель пользовалась огромной популярностью, так как была излюбленной моделью боссов криминальных структур, об этих машинах можно писать огромные легенды, основываясь на событиях прошедшего времени. Но автомобиль Mercedes S500 уже вошел в прошедшую эпоху, куда ему и дорога.
Как вы уже поняли, отзыв будет не совсем положительным. Вы и представить себе не можете, сколько мне пришлось вложить денег в этот автомобиль. Если честно, то на эту сумму можно было бы реально приобрести простенькую иномарку, причем с нуля. Самой главной проблемой этих машин является расходометр воздуха, когда эта деталь выходит со строя, авто переходит в аварийный режим работы, именно этим и объясняется черный дым с выхлопной и колоссальный расход горючего. Лечить данную проблему, возможно, не нужно сразу бежать покупать новый датчик расхода воздуха, это не принесет облегчения, их надолго не хватает с нашим качеством топлива. Если вам интересно, то могу рассказать вам об особенностях ремонта расходников. Речь идет о расходометре воздуха для автомобиля Мерседес-Бенц Эс500, который стоит дороже по сравнению с машиной Мерседес Эс600. Если говорить о модели Эс600, то этот расходник почти невозможно вылечить, ведь их там используется два, а во время работы они крест накрест обмениваются информацией, то есть с правого блока управления на левый и на оборот, а это значит, что их возможно вернуть в норму, но только на несколько месяцев. Что касается авто Mercedes S500, то для него это работает на все 100 процентов, лично я отъездил уже почти год, не возвращаясь к данной проблеме.
Вторым недостатком машины Мерседес-Бенц Эс500 стала проводка моторного отсека. Поначалу она, конечно, работает идеально, но только до той поры, пока кто-нибудь туда не залезет, но как только ее оттуда достанут, к примеру, при замене форсунок, сразу начинаются огромные проблемы, так как проводка начинает буквально рассыпаться на глазах. Небольшой кусок данного жгута, причем б/у оценивается в 20 тыс. долларов, это цены с разборок, что касается нового, то я даже боялся спрашивать, его цена в магазине около 75 тыс. рублей. Решил пойти менее затратным путем и восстановить его, обошлось это в 5 тыс. рублей. По поводу форсунок могу сказать, что идеальным вариантом являются форсунки с Волги, но так как у Волги двигатель объемом 2.5 литра, а у Мерса 5 литров необходимо приобрести восемь Волговских форсунок, стоят они по 450 рублей за штуку, только берите желтые. Что касается оригинальных, то они стоят по 4 тыс. рублей за штуку и имеют одинаковые параметры, учитывая, что производятся фирмой Бош и для Мерседеса, и для Волги. Относится это также и к датчикам лямбда-зонда, с ними аналогичная история, но только подходят с ВАЗовской десятки и стоят только 800 рублей, в то время как о стоимости оригинала лучше вообще не говорить.
Подвеску автомобиль Mercedes S500 получил относительно недорогую и к тому же неубиваемую. До покупки Мерса ездил на машине Мицубиси Паджеро, на нее запчасти для ходовой стоят намного дороже по сравнению с 140-м Мерседесом, но подвеску тоже невозможно убить, если только специально этим не заниматься, испытывая надежность на бордюрах. В прошлом также владел и Ауди А6, выпущенной в 1998 году. Эта модель имеет ужасную ходовую, там все изготовлено из алюминия, вообще машина не серьезная, автоматическая коробка передач слишком тупая, Типтроник является ненужной вещью, из-под клапанной крышки постоянно течет масло, то есть ненужная игрушка, с которой очень мало толку. Итак, после краткого описания можно возвратиться к Мерседесу. У меня тоже были некоторые проблемы, связанные с автоматической КПП, и там вообще длинная история, но тоже можно лечить и тоже один раз, помогает на долгое время. Наиболее долговечными и надежными «автоматами» марки Мерседес, считаются коробки передач устанавливаемые именно на 140-й кузов.
Наверное хватит делиться с вами грустным, ведь этот авто имеет и определенные преимущества. Одним из неоспоримых плюсов, к примеру, является мощность в 320 «лошадей», которые отменно ускоряют машину, даря отменную динамику для ее веса и внешних внушительных параметров. На заднем диване реально комфортно можно спать, хотя это далеко не президентский класс с двумя раздельными креслами.
Плавность движения и управляемость близкие к идеальным, то же самое касается и тишины в салоне, благодаря двойным стеклам. Если судить о комфорте, то мне еще не приходилось ездить на машинах с такой же комфортностью как у авто Mercedes S500, а как известно престиж и комфорт всегда требуют платы. Лучше машины марки Мерседес бывает только новый Мерседес. Некоторые владельцы Мерсов в 221-м кузове нарекают на большое потребление горючего и на слишком дорогие запчасти, но я на все это имею один ответ: так для чего же было покупать Мерседес, купили бы лучше ВАЗ 2110 или Калину и проблем не знали. А за комфорт и престиж всегда нужно платить, часто большие деньги. Просто так покупать автомобиль Мерседес-Бенц Эс500 нельзя, его нужно любить. Особенно не рекомендую приобретать эту модель на последние деньги, всегда следует давать отчет собственным поступкам и если нужен авто просто, чтоб прокатится, тогда ваш выбор – отечественный автопром.
Всем удачи!

По теме:
Mercedes C180 2002 года выпуска
Mercedes А170 1998 года
Mercedes C320 2008 года
Mercedes C200 2000 года
Mercedes CLS 350 2006 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото