Mercedes А170 1998 года

Мерседес-Бенц А170 стал моим первым автомобилем, на котором я управлял сразу после учебной «девятки». На нем отъездил целых четыре года, причем с огромным удовольствием и самых разнообразных ситуациях: приходилось много кататься по межгороду зимой и летом, ездить в городе. Машинка эта очень и очень мне нравится, на всем промежутке эксплуатации с ней никаких серьезных неприятностей не было, сейчас планирую поменять ее на Форестер, так как он имеет внушительные габариты, ездит быстро, оснащен системой полного привода и может похвастаться высоким дорожным просветом. Если в будущем захочу вновь купить транспортное средство А-класса, то это точно будет именно Мерседес.
Немного информации для справки: помимо Мерса у меня в эксплуатации еще находится автомобиль Хонда ЦР-В 2000 года выпуска в старом кузове, американской сборки. По сравнению с этой моделью Мерс по управляемости и устойчивости находится на голову выше. Еще мне приходилось немножко ездить на городской малолитражке Хонда Лого, созданной специально для японского рынка; Форестере, здесь без комментариев; Тойоте Калдине и Тойоте Краун – это транспортные средства другого класса, видимо, поэтому идут по трассе более комфортно; ездил на Тойоте Дуэт – она по комфорту находится далеко позади Мерса, но по городу идет так само, хотя сидеть и не слишком удобно; Пежо 307 и Пежо 206 – эти авто идут вполне сносно, имеют более бедные салоны, ощутил огромную проблему с обзорностью, да и сидеть не так удобно как в А-классе; ВАЗ 2112 – русское качество и этим уже все сказано.
В общем если вы намериваетесь приобрести хорошую городскую машину, которая будет комфортной, экономичной и такой, на которой не страшно покидать пределы города, то это точно Мерседес-Бенц А170.
Плюсы:
1. Динамику автомобиль Mercedes А170 с бензиновым двигателем имеет непревзойденную, турбина знает свое дело, при этом расход небольшой.
2. Машина Мерседес-Бенц А170 является просторной, на сиденьях первого ряда комфортно будут чувствовать себя люди ростом 165-190 см. За время владения пришлось несколько раз ездить на этом транспортном средстве в Шерегеш, от Новосибирска 600 километров, ехали втроем, захватив в собой полный комплект снаряжения по одному комплекту лыж и сноуборды на человека. Все необходимое для поездки поместилось, ехали с комфортом, пассажиры вообще не жаловались.
3. Маневренность отменная, четыре года подтверждал это ездой по городу, иногда даже складывается впечатление, что эта модель не имеет ни багажного отделения, ни капота, поэтому и помещается в любых местах.
4. На шоссе авто Mercedes А170 чрез меру устойчивый, как для автомобиля своего класса, его прижимает к дорожному полотну, и до скорости в 120 км/ч чувствуется полный комфорт, а вот до скорости 140 км/ч уже приходится немного поднапрягаться. Что касается более высоких скоростей, то эта машина может ехать быстрее, но я не люблю такой езды, не люблю гробить мотор, поэтому мой максимум - 140 км/ч.
5. Бампер до безобразия крепкий, он у меня с блеском выдерживал два столкновения в заднюю часть. В других машин повреждения были сравнительно серьезные: капот домиком, разбитые фары, высыпавшаяся радиаторная решетка. Мне оба раза удалось отделаться легко: содрана краска, а второй раз трещина.
6. Эргономика никаких нареканий не вызывает, претензии у меня имеются только к плохому ближнему свету. Обзорность хорошая, люк тоже. Сиденья заднего ряда летом использую в качестве шезлонгов.
7. Геометрическая проходимость – высший класс, насколько это возможно для данного клиренса, да еще и с учетом короткой базы.
Минусы автомобиля Мерседес А170:
1. Замена лампочек откровенно бестолковая.
2. Низкий клиренс, мне даже лежачих полицейских было сложно преодолевать на штатной резине, был вынужден ставить более высокую резину, при этом конечно же пришлось жертвовать устойчивостью.
3. Сзади высоким людям предлагается очень мало места, сидеть там почти невозможно, высокие пассажиры постоянно бьются головами. Ко всему этому спинки сидений еще и получили дурацкую регулировку наподобие той, которая предлагается на Волге, поднятие и опускание занимает много времени.
4. В задней подвеске слишком слабые пружины.
Вот так. Надеюсь, этот отзыв сможет вам хоть чем-то помочь.

По теме:
Mercedes C320 2008 года
Mercedes C200 2000 года
Mercedes CLS 350 2006 года выпуска
Mercedes CLS 500 2008 года выпуска
Mercedes CLK 230 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото