Mercedes C200 2000 года

Здравствуйте. Начинал я свой путь водителя с отечественных автомобилей, затем друг-перегонщик посоветовал приобрести авто Фольксваген Гольф второй генерации. Именно он меня и «подсадил» на иномарки, после наших тазиков это была настоящая сказка, длиной в четыре года, но семья резко увеличилась, увеличились и доходы, поэтому пришлось искать что-то большее и более новое. Рассматривать российские машины в качестве варианта для покупки даже не стал, а так как имел друзей перегонщиков, решил вновь воспользоваться их услугами. Пришлось выбирать только марку.
Ауди А4 и Пассат отпали из-за дороговизны обслуживания, нареканий владельцев на плохую надежность и высокую угоняемость. В машинах БМВ меня не устраивает нежная подвеска, требующая постоянного ухода. Решил выбрать Авенсис. Задал друзьям параметры поиска, они в свою очередь сообщили, что недавно привезли с Германии Мерседес С200 и если он мне понравится, то уступят его по себестоимости.
Осмотрел, все понравилось, но его стоимость превышала мои возможности, решил посоветоваться с родственниками, взять у них небольшой кредит. Через два дня после этого счастливого случая машина уже находилась у меня во дворе. В первые минуты владения машиной Mercedes C200 понял достоверность поговорки, что есть Мерседес, а есть просто автомобили. Отдельные марки машин могут превосходить Мерсы в каких то отдельных параметрах, но в целом это превосходный авто. На нем я уже езжу четыре с половиной месяца, преодолел 14 тыс. км, что дает мне право сделать предварительные выводы.
О надежности говорить не стану, еще слишком рано, но пока автомобиль меня не подводил. Уже съездил в Крым – 3,8 тыс. км и в Питер – 1,7 тыс. км, по дорогам разного качества и везде Мерседес проявил себя достойно. По приезде с Крыма заметил, что стеклоочиститель заклинил, обратился в сервис, мастера нашли причину быстро – слабый пластмассовый редуктор на моторчике, это даже стало болезнью модели. Менять нужно весь моторчик, он стоит 4,6 тыс. рублей + еще 1,4 тыс. рублей за работу.
Двухлитровый двигатель работает в паре с «автоматом» и позволяет полуторатонному автомобилю шустро набрать разгон, хотя особой гоночной динамики он и не имеет. Скорее всего, это компромисс между расходом топлива и динамикой, зимой в смешанном режиме езды расходуется около 10 литров бензина, а летом с выключенным климатом – 9 литров. На шоссе расход достигает 8 литров при скорости 120-140 км/ч и это неплохо. Мощности движка хватает для обгона фур в хорошем темпе на узких трасах. Складывается впечатление, что эта немецкая лошадь намного крепче нашей (девятки, десятки). Но если посмотреть на ситуацию с другой точки зрения, то машина Mercedes C200 вообще не располагает к гонкам и активному стилю езды, она заставляет все делать солидно с полным спокойствием.
Особого внимания заслужила коробка передач Типтроник, она отличная. Характерных недостатков у нее нет, таких к примеру как уменьшенная динамика или повышенный расход горючего. Для всех любителей баловаться «ручкой» предлагается ручной режим переключения. Отмечу, что им почти и не пользуюсь, включаю только при интенсивных обгонах, при езде по горным дорогам (Крым) и при торможении мотором.
Салон для своего сегмента просторный, мне места хватает с ростом 192 см, а вот пассажиру, разместившемуся за мной, уже будет тесно. Автомобиль Мерседес-Бенц С200 получил превосходную эргономику. Багажное отделение типа универсал мне малым никогда не казалось, чтобы не пришлось перевозить.
Электроника со своими прямыми обязанностями справляется на «отменно». Зимой по льду этот авто идет будто по рельсам, заносы ликвидируются еще на этапе намеков на них. Но все же, зимой во дворы заезжать приходится с опаской, так как заднеприводный автомобиль не приспособлен для езды по сугробам, дважды уже пришлось спасаться с помощью хороших людей и, конечно же, троса. Летом задний привод дарит лишь положительные эмоции, управляемость на высоте. Скорость на этом автомобиле вообще не чувствуется, шум двигателя почти не слышен. Дополняют картину подогрев сидений, штатная музыкальная система, климат, гидроусилитель, все это позволяет насладиться максимальным уровнем комфорта.
Умеют немцы делать машины.

По теме:
Mercedes CLS 350 2006 года выпуска
Mercedes CLS 500 2008 года выпуска
Mercedes CLK 230 1999 года
Mercedes CLC 180 2010 года
Mercedes 190 1990 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото